Гопко Олеся Александровна
Занятие по рисованию «Весенний дождик» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисование «Весенний дождик» (ясли)
Программное содержание:
Изобразительные задачи:
Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик.
Продолжать учить различать цвета и правильно называть его (синий).
Технические задачи:
Свободной рукой придерживать лист бумаги, другой правильно держать карандаш.
Рисовать короткие линии сверху вниз.
Активизация словаря:
Синий, короткие линии, сверху вниз
Воспитательные задачи.
Публикация «Занятие по рисованию „Весенний дождик“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Знакомить детей с доступными явлениями природы. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность. Формировать интерес к изодеятельности.
Материалы к занятию :
Зонтик, бубен, запись музыкальной пальчиковой гимнастки «Дождик», картинки дождя, готовый образец работы.
Раздаточный материал:
Половинка листа А4 белого цвета с изображением тучи, карандаши синего цвета – на каждого ребенка.
Предварительная работа:
Проигрывание подвижной игры «Солнышко и дождик»
Ход занятия:
С помощью бубна привлекаем внимание детей чтобы они собрались вокруг воспитателя.
- Ребята смотрите, что я Вам принесла. (Зонтик)
- Все верно, ребята — это зонтик. А для чего нам нужен зонтик? (прятаться от дождя)
- Ребята, а когда идет дождик то мы с вами грустим? (Да)
- А когда выглядывает солнышко? Мы радуемся.
А давайте поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
- «Дождик!» - дети бегут и прячутся под зонтик.
- «Солнце!» зонт закрывается - дети «гуляют».
- Вот какая у нас получилась веселая игра!
- Смотрите, у меня есть листочки, на которых наклеены тучки. Какого цвета тучки? (синие) А теперь давайте мы с вами нарисуем дождик.
- Давайте возьмём карандаши и нарисуем, как из тучек идет дождик! Занимайте свои места за столами.
(Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования. Воспитатель подходит к детям, помогает, в случае необходимости.)
- Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей, правой рукой берем карандаш так, чтобы ему было удобно, и чтобы карандаш слушался. Из тучки на землю падают капельки дождя. Нарисуем их короткими черточками сверху вниз.
Во время работы детей воспитатель, читает стихотворение:
дождик скачет : кап-кап-кап – тоненькие ножки.
- Молодцы! Нарисовали дождик.
- Понравилась вам рисовать карандашом?
- А что мы с вами рисовали? (дождик)
- Какие вы молодцы! А теперь давайте с вами немного отдохнем и поиграем еще в оду игру!
(Пальчиковая гимнастика под песенку «Дождик»)
Какие вы все молодцы.