Папки-передвижки

Занятие по рисованию «Весенний дождик» в ясельной группе

Гопко Олеся Александровна
Занятие по рисованию «Весенний дождик» в ясельной группе

Занятие по рисование «Весенний дождик» (ясли)

Программное содержание:

Изобразительные задачи:

Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик.

Продолжать учить различать цвета и правильно называть его (синий).

Технические задачи:

Свободной рукой придерживать лист бумаги, другой правильно держать карандаш.

Рисовать короткие линии сверху вниз.

Активизация словаря:

Синий, короткие линии, сверху вниз

Воспитательные задачи.

Публикация «Занятие по рисованию „Весенний дождик“ в ясельной группе» размещена в разделах

Знакомить детей с доступными явлениями природы. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность. Формировать интерес к изодеятельности.

Материалы к занятию :

Зонтик, бубен, запись музыкальной пальчиковой гимнастки «Дождик», картинки дождя, готовый образец работы.

Раздаточный материал:

Половинка листа А4 белого цвета с изображением тучи, карандаши синего цвета – на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Проигрывание подвижной игры «Солнышко и дождик»

Ход занятия:

С помощью бубна привлекаем внимание детей чтобы они собрались вокруг воспитателя.

- Ребята смотрите, что я Вам принесла. (Зонтик)

- Все верно, ребята — это зонтик. А для чего нам нужен зонтик? (прятаться от дождя)

- Ребята, а когда идет дождик то мы с вами грустим? (Да)

- А когда выглядывает солнышко? Мы радуемся.

А давайте поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

- «Дождик - дети бегут и прячутся под зонтик.

- «Солнце!» зонт закрывается - дети «гуляют».

- Вот какая у нас получилась веселая игра!

- Смотрите, у меня есть листочки, на которых наклеены тучки. Какого цвета тучки? (синие) А теперь давайте мы с вами нарисуем дождик.

- Давайте возьмём карандаши и нарисуем, как из тучек идет дождик! Занимайте свои места за столами.

(Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования. Воспитатель подходит к детям, помогает, в случае необходимости.)

- Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей, правой рукой берем карандаш так, чтобы ему было удобно, и чтобы карандаш слушался. Из тучки на землю падают капельки дождя. Нарисуем их короткими черточками сверху вниз.

Во время работы детей воспитатель, читает стихотворение:

дождик скачет : кап-кап-кап – тоненькие ножки.

- Молодцы! Нарисовали дождик.

- Понравилась вам рисовать карандашом?

- А что мы с вами рисовали? (дождик)

- Какие вы молодцы! А теперь давайте с вами немного отдохнем и поиграем еще в оду игру!

(Пальчиковая гимнастика под песенку «Дождик»)

Какие вы все молодцы.

Публикации по теме:

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс подвесной мобиль «Весенний дождик кап-кап»Мастер-класс подвесной мобиль «Весенний дождик кап-кап» «Дождик» Борис Заходер Дождик песенку поет: Кап, кап… Только кто ее поймет — Кап, кап? Не поймем ни я, ни ты, Да зато поймут цветы, И весенняя.

НОД по рисованию «Спрячем зайчиков от лисички» в ясельной группе Задачи: Развивать у детей интерес и положительное отношение к рисованию. Формировать у детей умение рисовать гуашью, продолжать учить рисовать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Весенний дождик» в ясельной группе
Опубликовано: 15 марта 2020 в 16:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД