МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в средней группе «Инструменты» (2 фото)

ЮЛИЯ ШАБЫШЕВА
Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в средней группе «Инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в средней группе «Инструменты»
Фото «Инструменты»

Конспект занятия по рисованию средняя группа.

Тема: «Инструменты

Цель: Расширять знания детей о рабочих инструментах. Закреплять приёмы рисования карандашами и закрашивания.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в средней группе „Инструменты“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять представление об инструментах. закрепить умение рисовать на весь лист крупные предметы. продолжать закреплять умение держать правильно карандаш.

Развивающие: развивать навыки рисовать цветными карандашами для яркости цвета использовать силу нажима рук. Закрашивать в одном направлении не выходя за края рисунка. Передавать в рисунке характерную форму.

Воспитательные: воспитывать аккуратность при выполнении работы. Предварительная работа: чтение художественного произведения «Три медведя» проигрывание плоскостного театра «Три медведя». Тема «Мебель» и тема «Посуды».

Словарная работа:

Материалы: гелиевый шарик, конверт-письмо, картинка трех медведей по сказке, картинка сломанного стульчика, плачущий медвежонок, картинка или игрушечные инструменты для отгадывания загадок. (Игрушечными инструментами дети показывают действия.) Хорошо заточенные цветные карандаши, лист бумаги. Спокойная мелодия (по желанию)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости давайте поздороваемся.

Здравствуй, правая рука (протягиваем вперёд)

Здравствуй, левая рука (протягиваем вперёд)

Здравствуй, друг (берёмся одной рукой с соседом)

Здравствуй, друг (берёмся другой рукой)

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

Сюрпризный момент: появился шарик с письмом.

Воспитатель: интересно от кого это письмо, а это письмо из из русской народной сказки «Три медведя» после того как побывала у медведей девочка Маша она съела всю кашу, сломала Мишутки любимый стульчик, маленький медвежонок был очень расстроен и его папа Михаил Потапович слышал о каких -то инструментах, но как они выглядят он не знает. Сорока в лесу ему рассказала про нас с вами, что мы недавно познакомились с инструментами и очень любим помогать.

- Давайте поможем Михаилу Потаповичу, для Мишутки отремонтировать стул. (показать картинку сломанного стула)

- Ребята давайте вспомним какие инструменты нужны для того чтобы отремонтировать стул?

в этом нам поможет загадка:

Туки туки перец туки

Если взял меня ты в руки

Так не бей же как попало

Чтоб по пальцу не попало

(это молоток).

Древесину Древесин

100 зубов в один рядок. (пила).

В гости он к дровам явился!

Я пришел к вам по делам.

Над поленом наклонился

И полено пополам (топор)

Речь с движением «Инструменты»

Молоток

Молоток стучал, стучал, (Дети имитируют работу молотком.)

Гвозди в доску загонял

Раз два, три, четыре,

Вот и гвозди мы забили.

Пила

(Дети распределяются парами и становятся лицом к друг другу, взявшись за руки. Попеременное притягивание рук к груди.)

Пилит толстый ствол пила,

Раз-два, раз-два,

Раскалилась добела,

Раз-два, раз-два.

Топор

(Ноги на ширине плеч. Руки подняты над головой, пальцы сцеплены. Имитация рубки дров.)

Топор рубил,

Топор колол,

Топор полено расколол.

Гвоздь и молоток.

Гвоздь и молоток (Показать палочку в правой руке, затем в левой руке.)

Построили мосток (Стучать палочками)

Мы по мостику пройдем (Стучать одновременно по полу.)

И друзей себе найдем. (Стучать палочками («шляпками»)

Показ образца и объяснение воспитателя по дальнейшей работе. (Когда дети рисуют я включаю спокойную и тихую мелодию.)

Анализ работ — дети стоят у доски.

Воспитатель: Ура! У нас получились замечательные инструменты для Мишутки и его папы Михаила Потапыча.

Воспитатель: Молодцы, давайте мы наши работы поместим на выставку, чтоб их увидели все, а потом Сороке отдадим, пусть в лес отнесет в дом трех медведей.

В занятии использованы загадки, речь с движениями, картинки с интернет ресурсов.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по рисованию цветными карандашами «Наши защитники»Фотоотчёт по рисованию цветными карандашами «Наши защитники» Непосредственная организованная деятельность по художественно – эстетическому развитию детей – рисование цветными карандашами на.

Конспект НОД по рисованию цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками «Неваляшки» в средней коррекционной группеКонспект НОД по рисованию цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками «Неваляшки» в средней коррекционной группе Цель: умение рисовать образ игрушки на заданную тему Задачи: • расширить кругозор детей о мире игрушек; • учить детей создавать изображение.

Конспект НОД по рисованию цветными карандашами «Портрет мамы в рамке»Конспект НОД по рисованию цветными карандашами «Портрет мамы в рамке» Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по рисованию цветными карандашами и фломастерами «Портрет мамы в рамке» в разновозрастной группе.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода»Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода» Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в подготовительной к школе группе «Узор на платочке»Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в подготовительной к школе группе «Узор на платочке» Тема: «Узор на платочке». Задачи: Закреплять умение оформлять цветочную композицию на квадрате, используя цветы, листья; развивать мелкую.

Коррекционное занятие по рисованию цветными карандашами «Вот такие птицы» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по рисованию цветными карандашами «Вот такие птицы» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по рисованию цветными карандашами «Вот такие птицы» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: рисование.

Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Аист»Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Аист» Мастер – класс по рисованию «Аиста» цветными карандашамиКо дню аиста и к Международному дню птиц на МААМ Цель: Научить детей рисовать аиста.

Мастер-класс по рисованию цветными карандашами и гуашью «Ракета в космосе» с детьми средней группыМастер-класс по рисованию цветными карандашами и гуашью «Ракета в космосе» с детьми средней группы Цель: учить детей средней группы создавать космическую картинку, используя карандаши и краски. Задачи: - упражнять детей в прорисовывании.

Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Ёжик»Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Ёжик» Мастер – класс по рисованию цветными карандашами «Ёжик» Сегодня (2 февраля) отмечается День Ежа. Многие из нас любят этого забавного, милого,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в средней группе «Инструменты»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 15:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию цветными карандашами в средней группе «Инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ ШАБЫШЕВА (УИ 5717) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД