Ирина Бычкова
Занятие по рисованию нетрадиционным способом с детьми второй младшей группы с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
"Цып-цып-цып, мои цыплятка"
Цель: Учить составлять композицию из нескольких частей (предметов, свободно располагая их на листе.
Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.
Вызвать положительный эмоциональный отклик на создание изображения.
Материал: белый картон Ф- А-4, гуашь, кисти, ватные диски, клей, салфетки, игрушка-Цыпленок, иллюстрации цыплят.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, отгадайте загадку:
Весь золотой, мягкий и пушистый.
Я курицы ребенок
А зовут меня …. (Цыпленок)
Публикация «Занятие по рисованию нетрадиционным способом с детьми второй младшей группы с участием родителей» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: правильно, ребята, это цыпленок.
Посмотрите, ребята, кто изображен на картинке?
(ответы детей)
Посмотрите, какие цыплята веселые, маленькие, забавные.
А кто это с цыплятами рядом?
(ответы детей)
Воспитатель: Мама курица повела своих цыплят гулять, травку щипать, зернышки искать.
Сюрпризный момент.
(Слышится голосок цыпленка: пи-пи-пи и вноситься воспитателем игрушка-цыпленок).
Цыпленок: не хочу один клевать я, где же мои братцы!
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (ответы детей)
Воспитатель: А какой он формы? Какого цвета? Какой величины? Что есть на голове у цыпленка? Что есть еще у цыпленка?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята нашему цыпленку очень скучно и грустно потому-то он один. У него нет друзей и очень хочет с ними познакомиться, но не знает как это сделать. Поможем ему ребята найти себе друзей? И наши мамы и папы то же нам в этом помогут.
(дети и родители рассаживаются по местам и приступают к работе)
Воспитатель: У вас на столах есть все необходимое- это ватные диски из них мы будем делать друзей нашему цыпленку, их для начала нужно аккуратно приклеить на лист бумаги с помощью клея, очень аккуратно промокнуть салфеткой и убрать лишний клей, если это необходимо. А затем выбираем нужную нам краску и приступаем к раскрашиванию наших цыплят. Но наши цыплята не просто стоят на листе бумаги, они гуляют по травке и им светит ярко солнышко, которое мы тоже с вами нарисуем.
(Совместное выполнение работы детей с родителями)
Воспитатель: (работы детей и родителей вывешиваются на доске и рассматриваются)
Ребята, посмотрите, какой веселый стал наш цыпленок, как он рад новым друзьям, и посмотрите, как они резвятся на полянке и вместе собирают зернышки.
Воспитатель: ребята, вот наш гость цыпленок, говорит вам большое спасибо, что вы ему помогли обрести друзей. И приготовил для вас сюрприз это сладкие угощения с вкусным теплым чаем. Приглашайте, ребята всех своих друзей и родителей отведать угощения цыпленка.
(Занятие заканчивается дружным чаепитием).