Получи документы

Занятие по рисованию нетрадиционными методами (4 фото)

Мария Ильиных
Занятие по рисованию нетрадиционными методами

Занятие в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных методов рисования «Снегири на ветках» Автор: Ильиных Мария Юрьевна воспитатель МАДОУ №171 «Центр развития –детский сад» г Кемерово

Цель: Формирование творческих способностей через нетрадицинные формы рисования, умение создавать композицию, объединяя несколько предметов в один сюжет.

Задачи:

Публикация «Занятие по рисованию нетрадиционными методами» размещена в разделах

1 Упражнять в умении рисовать разными методами и приемами.

2. Развивать координацию руки, глаза, вырабатывать силу нажима.

Продолжать учить выполнять рисунок в технике «оттиск паралоном». Развивать фантазию.

Оборудование и материалы:

Мольберт, указка, подписанные листы голубой бумаги, кисти широкие, узкие, гуашь, губки паралоновые, трафареты птиц, салфетки влажные, стаканчики с водой.

Ход:

(дети сидят на стульях)

Воспитатель: Зимний лес стоит печальный

Кто под снегом спрятал тайну?

Почему река молчит?

Птичья песня не звучит?

Это лютая зима птиц из леса прогнала

Дружно, вместе в лес пойдем

Птиц зимующих вернем!

Хотите помочь птицам?

Дети отвечают

Воспитатель: А расколдовать лес и вернуть птиц нам поможет одна очень смелая зимующая птичка, а какая вы узнаете, если отгадаете загадку.

На рябинку птицы сели

И на ветках заалели…

Словно капельки зари

Чудо – птички … (снегири)

Да именно снегирей я предлагаю вам сегодня нарисовать и посадить на веточку

(показываю образец.)

Рассматриваем

Вопросы: посмотрите и скажите: какого цвета веточка?

Она гибкая. Сколько на веточке снегирей? (два)

Какая у них грудка? Какого цвета? (круглая, красная)

А головка, хвостик и спинка? (черная)

А что еще вы видите на нашей картинке? (снег)

-Посмотрите внимательно, я сейчас покажу вам, как нужно рисовать веточку

Для этого я нахожу середину листа и отмечаю её пальчиком

Веточку буду рисовать в нижней части листа. Набираю краску на кисточку. Рисую от нижнего левого угла-дугу.

Не заходя на середину листа. Кисточка кладется на листочек вся, линия получается широкая, затем кисточка поднимается, и рисуем только кончиком. У ветки есть детки –маленькие веточки. Их будем рисовать только кончиком кисти. Веточки тоненькие (рисует воспитатель и приговаривает)

Занятие по рисованию нетрадиционными методами

Кисть после рисования моем и кладем)

Начинаем рисовать. Для создания комфорта можно включить спокойную музыку.

Пока наши веточки сохнут, я предлагаю поиграть

Физминутка Скачет шустрая синица

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)

Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)

Вот присела на минутку, (Присели.)

Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)

И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)

Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)

Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

(А. Барто)

Воспитатель: А теперь рисуем снегирей. Берем трафареты и кладем так, чтобы птички смотрели друг на друга. и оказались на веточке. Закрепляет воспитатель на мольберте снегирей (трафарет сбоку скрепкой.

-Беру губку, набираю на губку черную краску. Придерживаю трафарет левой рукой. И начинаю печатать только верхнюю часть птички (голову)

Хвостик и спинку. Убираю губку на тарелочку. Затем беру другую губку и обмакиваю её в красную краску, печатаю грудку. (руки можно вытирать

влажной салфеткой, тряпочкой)

Фото №1 Занятие в старшей группе по

атем аккуратно убираем трафарет в сторону.

Воспитатель обращается к детям: посмотрите, внимательно, чего не хватает у наших птиц? Правильно. лапок, глаза, клюва Берем тонкую кисточку, набираем черную краску и аккуратно рисуем треугольный клюв., затем лапки с тремя коготками Затем берем ватную палочку, обмакиваем в синий цвет и аккуратно рисуем один глаз (тычком) Потому что видим птичку сбоку А, чтобы наша картинка была еще лучше нарисуем снег. Берем другую палочку и макаем в белую краску и тычками рисуем снег.

(Дети рисуют)

Фото №2 Все материалы рисованию с использованием

Воспитатель: Предлагаю вам принести ваши работы и положить на первый стол. Скажите, что вам больше всего понравилось рисовать? каким способом?

Наши птички – снегири расколдовать лес помогли

Зимовать всех птиц позвали И «спасибо!» нам сказали

(дети обсуждают свои работы, затем помещаем их на выставку)

Фото №3 Задачи Публикация Занятие по рисованию нетрадиционными методами размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология»Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология» Инновационная технология. Рисование нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения В коррекционно-развивающей.

Конспект занятия по работе с нетрадиционными материалами «Аппликация из спичек» Аппликация из спичек Цель: формировать умение работать в технике плоскостной аппликации из спичек. Задачи: 1. Познакомить детей с новым.

Конспект занятия «Ребята в гостях у медвежат» в средней группе по рисованию животных нетрадиционными способами ТЕМА: " Ребята в гостях у ребят". Задачи: -учить детей рисовать методом тычка. Закрепить умение рисовать кисточкой разными способами. -Развивать.

Рисование нетрадиционными методами «Цветочное настроение»Рисование нетрадиционными методами «Цветочное настроение» Цветы, как люди, на добро щедры. И щедро нежность людям, отдавая, они цветут сердца отогревая, как маленькие тёплые костры!" Уважаемые.

План по самообразованию «Рисование нетрадиционными техниками» в младшей группе Введение. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные.

Проект «Ознакомление дошкольников с нетрадиционными приемами рисования» Проект «Ознакомление дошкольников с нетрадиционными приемами рисования». Средняя группа. Актуальность проекта Основной целью современной.

Психолого-педагогическое сопровождение старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья методами арт-терапии Исследования последних лет, проведённые врачами, психологами и педагогами, показали, что в современной детской популяции наблюдается явное.

Рисование нетрадиционными техникамиРисование нетрадиционными техниками Со своими детками мы осваивали разные техники рисования. Некоторые нам очень понравились и мы использовали их не только на занятиях, дети.

Занятие по рисованию осенних деревьев нетрадиционными способамиЗанятие по рисованию осенних деревьев нетрадиционными способами Шепот осенних деревьев В журавлином небе Ветер тучи носит. Шепчет верба вербе: «Осень. Снова осень!» Листьев желтый ливень, Солнце ниже.

Занятие по рисованию в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода»Занятие по рисованию в старшей группе по рисованию «Дымковская слобода» Занятие по рисованию в старшей группе Воспитатель Ковалевская Л. Н. Тема. «Дымковская слобода (деревня)» - коллективная композиция Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию нетрадиционными методами
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 17:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД