Юлия Деева
«Такса». Занятие по рисованию гуашью с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление представлений о домашних животных.
Задачи:
- развивать умение работать с графическими материалами;
- учить правильно изображать части тела животного на бумаге.
Материал: Бумага крафтовая А3, гуашь, кисти, стаканчик с водой, салфетки.
Темочки:
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Подготовка к занятию : До занятия показать картинки и фотографии с собаками.
Ход занятия:
Давайте поговорим с Вами о собаках и их породах,
-Какие породы Вы знаете?
-А у кого есть собака, какой породы, как зовут?
-А мы с Вами будем рисовать- таксу.
ТАКСА
Хвостик длинный, острый нос.
Ласковый, надёжный пёс.
Такса – норная собака,
На охоте забияка.
На своих коротких ножках
Эта маленькая крошка,
Всё обдумав наперёд,
Зверя хитростью берёт.
Наша такса отправилась на прогулку, одев жилетку.
- Давайте начнем.
-С начала ближе к верхнему правому краю мы будем рисовать голову. Какой формы голова?
-Теперь рисуем туловище, какой формы туловище?
- Ребята, мы с вами нарисовали голову и туловище, скажите, что ещё нам нужно нарисовать? (лапы, ушки, глазки, усы, хвост)


-У нашей собачки жилетка, какой на ней рисунок? Полоски, ромбы, линии, цветы или кружки.
- Ребята, возможно у кого-то собака черного, коричневого или бежевого цвета, а может она пятнистая?
Физкультминутка.
Дружные щенята весело бегут,
Голосочком звонким весело поют: «Гав – гав – гав!»
А потом передние поднимают лапки,
Ну а лапки задние ставят все на пятки.
Кто на пяточки не смог,
Ставит лапки на носок.
А затем все парами разбежались дружно,
Взялись крепко за руки
– Покружиться нужно!
-Хорошо мы отдохнули поработать нам пора.
Нужно его раскрасить.
А что нам для это потребуется?
А если у кого-то нет нужного цвета?
Тогда нам помогут помощники-палитры.
Мы как маленькие учёные изобретём любой нужный нам цвет. Смелее за работу!
-Вот такая красивая получилась у нас собачка.
Ребята, кого мы сегодня с вами рисовали, какой породы?
- Какие цвета вы использовали во время рисования?
- Каким способом вы получали новые цвета?
- Вам понравилось рисовать собаку? Какие вы молодцы!
Дома вы можете нарисовать собаку другой породы.
Выставка детских работ


