МААМ-картинки

Занятие по рисованию в средней группе «Рукавичка с узором» (7 фото)

Ульянченко Юлия
Занятие по рисованию в средней группе «Рукавичка с узором»

Задачи:

Обучающие:

- учить расписывать рукавичку с помощью нетрадиционных видов рисования. Самостоятельно

создавать орнамент по замыслу.

- закреплять умение создавать узор из знакомых элементов росписи,

- обучать детей умению обсуждать выбор элементов, гамму красок, расположение элементов узора.

Развивающие:

- развивать воображение, координацию движений руки и глаза.

Воспитательные:

Публикация «Занятие по рисованию в средней группе „Рукавичка с узором“» размещена в разделах

- воспитывать аккуратность при работе с красками, вызвать желание помочь герою.

Ход занятия:

Приветствие: Ну-ка дети, встаньте в круг!

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Занятие по рисованию в средней группе «Рукавичка с узором»

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Хотите узнать,

кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Дети: Котенок

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, это кот пришел к нам. Опишите его!

(Красивый, серый, пушистый) Может быть, кто то даст ему имя?

- Какой красивый наш котик, только грустный, он что то потерял. А вы хотите

узнать что? Тогда отгадайте загадку:

Едва повеяло зимой -

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички

Зовут их (рукавички).

Воспитатель: Правильно.

- Какое сейчас время года?

- Какая погода зимой?

Воспитатель: - На улице уже холодно, а он потерял свои рукавички. Что же

нам делать? Как ему помочь?

Дети высказывают свои предложения

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем котику рукавички.

- Посмотрите, у меня уже есть несколько. Что на них нарисовано?

Дети: Узоры – колечки, круги, точки, волнистые и прямые линии.

Воспитатель: Все ли они одинаковые по цвету, узору? (нет)

Дидактическая игра «Найди пару» работа в подгруппах.

Воспитатель: Посмотрите, на столе кто-то перепутал все рукавички, я

предлагаю каждой рукавичке найти пару

Подгруппа детей подбирают пары перчаток.

Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Маша варежку надела (ладони вперед, сжимать и разжимать пальцы)

- Ой, куда я пальчик дела? (сжать пальцы в кулак, большой палец спрятать)

Нету пальчика, пропал (все пальцы разжать, кроме большого)

В свой домишко не попал (шевелить разжатыми пальцами)

Маша варежку сняла: - Поглядите-ка, нашла! (разогнуть оставшийся большой палец)

Ищешь- ищешь и найдешь (сгибать и разгибать пальцы)

Здравствуй, пальчик, как живешь? (сжать в кулачок)

Воспитатель: А как вам удалось так быстро найти пары перчаток?

Дети: В каждой паре узор повторяется.

Воспитатель: - Посмотрите на столы, чего для рисования нам не хватает?

- А что мы можем использовать вместо кисточки? (ватные палочки, пробочки и

колпачки)

- Какие узоры получатся при их использовании?

Ответы детей

- А теперь посмотрите на экран, давайте немножко отвлечемся и сделаем

небольшую гимнастику.

Физкультминутка.

Воспитатель: - Поиграли, а теперь что бы начать украшать рукавички я

предлагаю вам разделиться на пары. Как вы думаете почему?

Потому что рукавички всегда парные.

Дети проходят за стол.

Воспитатель: - Посмотрите на столах у вас лежат шаблоны. Я вам предлагаю

решить, кто из вас будет украшать левую рукавичку, а кто правую. И вместе решить

каким будет узор на ваших рукавичках и реализовать свою задумку вместе.

- Не забудьте, что у вас рукавички в паре должны быть с одинаковым узором.

Дети рассаживаются за столы и приступают к работе, воспитатель при

необходимости подсказывает и помогает.

Фото «Рукавичка с узором»
Занятие по рисованию в средней группе - фото

Во время работы детей звучит спокойная музыка.

Итоговая беседа.

Воспитатель: - Рукавички нужны не только котику, но и нам с вами. Почему?

В холодное время года они защищают наши руки от мороза.

Показать детям пару рукавичек с узором.

- Чем отличаются эти две рукавички? (одна левая, другая правая)

- Собираясь зимой на прогулку, рукавички надо надевать правильно.

-А какая рука у вас левая, какая правая? Давайте все дружно поднимем левую

руку, а теперь правую.

- Молодцы! Одну рукавичку наденем на левую руку, другую - на правую руку.

Фото №1 Задачи Обучающие учить расписывать рукавичку с помощью нетрадиционных видов рисования

-

Кому мы с вами помогали?

- Как вы думаете, мы справились?

Воспитатель: Вы сделали очень красивые рукавички, я думаю, что Котику они

понравятся.

Фото №2 Самостоятельно создавать Фото №3 Орнамент и узоры орнамент по замыслу

Ну а ваши рукавички уже высохли и теперь их можно взять и положить на

выставку в раздевалке.

Фото №4 закреплять умение создавать узор из знакомых элементов росписи обучать детей умению обсуждать выбор элементов гамму красок расположение элементов узора
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

История про медведя и Новый год по версии детей средней группы (или занятие по рисованию на новогоднюю тему)История про медведя и Новый год по версии детей средней группы (или занятие по рисованию на новогоднюю тему) Всем здравствуйте! Сейчас идёт прекрасный постпраздничный период, когда многие занятия связаны с новогодней темой. Предлагаю вам познакомиться.

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая».Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая». Цель: Проявление интереса к изображению предметов и явлений по средствам образного отображения жизненных впечатлений. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Знакомство с гжельским узором» для средней группы ко Дню ГжелиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Знакомство с гжельским узором» для средней группы ко Дню Гжели Цель: познакомить с изделиями мастеров гжели, с красотой посуды, необычностью ее формы и назначением. Задачи: Образовательные: расширить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

Видео и музыкально-развивающая сказка с движениями «Рукавичка» для детей средней группы ДОУ (Рассказывание сказки с элементами драматизации, имитация движений животных) Раз, два, три в сказку попади. Итак, мы в холодном осеннем.

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Рисование в средней группе по мотивам сказки «Рукавичка»Рисование в средней группе по мотивам сказки «Рукавичка» .

Занятие по рисованию красками для дошкольников в средней группе «Деревья летом и осенью»Занятие по рисованию красками для дошкольников в средней группе «Деревья летом и осенью» Автор: Санникова Екатерина Михайловна воспитатель Детского сада с. Заплавное Самарской области Цель: развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию в средней группе «Рукавичка с узором»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 14:03
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД