Лучший педагог года

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Пирамидки»

Вершинина Екатерина
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Пирамидки»

Занятие по сенсорике в 1 младшей группе

«Пирамидки»

1. Рассматривание пирамидок двух размеров.

2. Разбирание и нанизывание колец на пирамидку.

3. Физкультминутка.

4. Д/ игра: "Выложи пирамидку 2-х размеров.

Цель:

Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).

Публикация «Занятие по сенсорике в первой младшей группе „Пирамидки“» размещена в разделах

-Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.

-Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.

-Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).

-Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера – овалы 4-х цветов.

Материал:

пирамидки разных размеров.

• карточки с силуэтами нарисованных пирамидок.

• круги (овалы) разного цвета и размера.

Ход занятий:

Сюрпризный момент.

Зайчик приносит красивую коробку с пирамидками и ставит на стол, сам садится на стульчик.

Воспитатель открывает коробку, показывает большую пирамидку.

-Дети, что это? (Пирамидка)

-Скажите, какая эта пирамидка? (Большая)

-Яна, скажи, какая эта пирамидка? (Большая)

-Надя, а ты как думаешь какая эта пирамидка? (Большая)

-Правильно, дети, это пирамидка большая.

-Дети, а в коробке ещё что-то есть.

Воспитатель достает маленькую пирамидку и говорит : Что это? (Пирамидка)

-Дети, а какая эта пирамидка? (Маленькая)

-Давайте сравним эти пирамидки.

-Дети, скажите эта какая пирамидка? (Большая)

-А эта какая? (Маленькая)

-Мирослав, покажи большую пирамидку. Молодец, правильно.

-Захар, скажи какая эта пирамидка? (Большая)

-Дети, правильно эта большая пирамидка.

-Артем, покажи маленькую пирамидку. Правильно, молодец.

-Дарина, скажи какая эта пирамидка? (Маленькая)

-Дети, а теперь давайте разберем сначала большую пирамидку, а потом маленькую.

-Посмотрите, я снимаю колпачок, на стержне осталось много колечек.

-Сверху самое маленькое, снимаем его. Какого оно цвета?

-Теперь следующее, оно чуть – чуть побольше. Скажите, какого цвета?

-Снимаем ещё одно кольцо, оно ещё больше. Какого цвета?

-Дети, а самое последнее кольцо, самое большое, какого оно цвета?

Так последовательно снимаются и сравниваются по величине все колечки.

-А теперь давайте соберем пирамидку.

-Когда мы разбираем её, мы с вами снимаем сверху самое маленькое колечко.

-А, теперь соберем пирамидку снизу, значит надо выбирать самое большое кольцо и надеть его на стержень.

-Настя, иди найди самое большое кольцо. Скажи какого оно цвета?

-Правильно, надень его на стержень.

-Молодец.

-Мира, найди поменьше кольцо.

-Надень его на стержень.

-Макар, скажи, какого цвета это кольцо?

(И так до последнего кольца)

-Хорошо, теперь нужно проверить, правильно ли мы собрали пирамидку.

-Посмотрите, какая гладкая пирамидка получилась.

-Я провожу по ней рукой, нигде не торчит ни одного колечка.

- Вова проведи рукой от верхушки до основания.

-Ничего не мешает?

-Все собрали правильно.

Далее обращаю внимание на маленькую пирамидку.

-Вика, скажи что это? (Пирамидка)

-Какого размера пирамидка? (Маленькая)

-Егор, а ты как думаешь, какая эта пирамидка? (Маленькая)

-А, теперь давайте разберём маленькую пирамидку.

-Давайте, сначала снимем колпачок, на стержне осталось много колечек.

Аналогичное задание с маленькой пирамидкой.

Физкультминутка:

«Курочка»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки-

Жёлтые цыплятки.

- Коко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы

Полное корытце.

Дидактическая игра: "Выложи пирамидку"

-Выкладывание пирамидок : готовые круги (овалы) разного цвета и размера по нужному силуэту.

Воспитатель: - Зайка, понравились тебе пирамидки и как наши дети играли с ними.

Зайчик: - Молодцы, мне очень понравилось как дети занимались.

И пирамидки мне очень понравились.

Дети: - Зайка, тогда забирай пирамидки с собой и подари своим зайчатам. Пусть они тоже поиграют.

Итог занятия :

Воспитатель: - Ребятишки, зайке очень понравилось, как вы сегодня занимались. Правильно назвали цвета и находили кольца по величине.

Зайка: - Молодцы. Мои зайчата будут очень рады пирамидкам, которые вы подарили им и они с удовольствием будут играть с ними.

Публикации по теме:

Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки»Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки» Дидактическая игра. Цель: Развивать у детей сенсорные возможности и мелкую моторику рук. Закреплять сенсорные навыки пространственные.

Картотека дидактических игр по сенсорике в первой младшей группе Дидактические игры по сенсорике в 1 младшей группе картотека с целями «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету.

Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителейДосуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей Конспект мероприятия с родителями «Путешествие в увлекательную страну сенсорики» (первая младшая группа) Цель: познакомить родителей с.

Итоговое занятие по сенсорике для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» Городского округа Саранск Конспект итоговой непосредственной.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе. «Прогулка с Колобком» Цель: Создание условий для познавательного и речевого.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой» Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный,.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Водичка, водичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 141 «Маленькая Страна» Конспект занятия по сенсорному.

Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Комбинированного вида. №30. г. Моздок. РСО-Алания «Родничок». Интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Пирамидки»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 14:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД