Анечка С
«Разноцветные ленты». Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1 Развиваем зрительное и тактильное ощущения
2 Продолжаем учить детей различать ленты по цвету (проговаривать) и величине (короткая,длинная)
3 Учить детей внимательно слушать воспитателя (выполнять необходимые действия)
4 Побуждать детей отвечать на вопросы. Воспитывать культуру поведения
Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная
Оборудование и материалы: Банка с крышкой,разноцветные ленты разной длинны и ширины.
Темочки:
Ход занятия:Сюрпризный момент. Дети сидят за столом,воспитатель достает банку с закрепленными на крышечке с помощью крупных бусин разноцветные ленты. Переворачиваем банку так,чтобы ленты струились вниз.
Воспитатель:-Ребятки к нам в гости зашла веселая тучка. Посмотрите какие яркие лучики она нам показывает. Вам нравится?
Дети: -ДААА
Воспитатель:-читает стихотворение В. Берестова "Тучка"
Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется,
Сразу радуга смеется.
Воспитатель:-Ребята,а вы хотите поиграть с нашей "веселой тучкой" в радугу?
Дети:-ДААА
Воспитатель переворачивает тучку и прячет ленточки. Тянет за бусинку и достает их тучки один луч.
Воспитатель:-Ребята,а теперь давайте по очереди достанем все лучики такого же цвета. Для этого нужно найти похожий хвостик и потянуть за бусину привязанную к нему.


Дети поочередно выполняют задание.


Воспитатель:-А теперь достанем те лучики,что остались.
Дети весело пускают по кругу баночку-тучку и выполняют задание.
Воспитатель:-А сейчас достанем только длинные лучики,короткие оставим внутри тучки,подрасти.
Дети выполняют задание. Все справились-МОЛОДЦЫ!
Воспитатель:-Скажем нашей гостье спасибо за веселую игру и досвидание.