Папки-передвижки

Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе

Лейла Шевакожева
Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе

Занятие по сенсорике в первой младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Комбинированного вида. №30. г. Моздок. РСО-Алания «Родничок».

Интегрированное занятие в 1 младшей группе №1.

«Цветные бусы».

Выполнила воспитатель:

Шевакожева Лейла Изувдиновна.

Программное содержание:

Формировать координацию движений рук, учить соизмерению действия руки с величиной предметов. Учить различать основные цвета. Учить знать геометрическую форму- круг.

Публикация «Занятие по сенсорике „Цветные бусы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Формировать умение правильно ориентироваться на слова: большой- маленький, один-много, такой- не такой.

Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

Стимулировать работу внутренних органов, используя кинезиологическое упражнение.

Предварительная работа:

Прогулка вокруг здания детского сада по территории.

Рассматривание осенних опавших листьев. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Собирание листьев в букет. Рассматривание иллюстраций с изображением осенних пейзажей. Разукрашивание желтых и красных листьев. Заучивание песен и стихов об осени.

Методы и приё мы:

Беседа об осени. Показ.

Обыгрывание вместе с детьми.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Оборудование:

Вырезанные из цветного картона : осенние листья жёлтого и красного цветов; круги- бусины разного размера, синего и зелёного цветов. Альбомные листы с нарисованной нитью. Заводная игрушка- серый зайчонок. Для сюрпризного момента конфеты или печенье.

Ход занятия:

-Дети, скажите, какое у нас сейчас время года? (Осень).

Правильно. Осенью на улице тепло или холодно? (Холодно).

Молодцы, ребята. Осенью уже холодно, солнышко светит, но уже греет меньше. Осенью идут дожди и дует ветер.

Смотрите какие красивые осенние листочки осень нам подарила!

(На обруче висят листочки по кругу).

Давайте подуем на листочки и посмотрим, как будут красиво кружиться! Как-будто подул сильный ветер!

(Дети дуют на листья, выполняется дыхательная гимнастика).

Молодцы, ребята! Вы очень сильно дули на листочки и начался у нас настоящий листопад!

-Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, жёлтые листья

По ветру вьются, летят!

(Воспитатель высоко подбрасывает листья, изображая листопад). - Сколько листочков упало на землю? (Много).

Правильно. Какого цвета — вот этот листик? (Жёлтого). Какого цвета — вот этот листик? (Красного).

Молодцы. А теперь давайте мы с вами соберём листочки — вот в эти ведёрки. Красные листики будем собирать в красное ведёрко, а жёлтые листики будем собирать в жёлтое ведёрко. Берите по одному листочку! Какого цвета у тебя листочек, Алана? А у тебя какого цвета листочек, Тагир? Молодцы, дети, собрали все листочки! Потом поиграем ещё, вам Понравилось? (Понравилось).

-Ой, ребята, смотрите, кто это к нам в гости прискакал из осеннего леса? (Зайчик, зайчонок, зайка, заинька). Давайте с ним поздороваемся! (Дети здороваются с зайчиком, он «отвечает» детям). Скажите, зайка большой или маленький? (Маленький). Правильно. Смотрите, у зайки длинные ушки. Повторите все вместе…длинные. А лапки у зайки короткие. Повторите…короткие. (Дети повторяют за воспитателем новые слова). Хорошо, ребята. Но почему же наш зайчик, ты такой грустный? Сейчас он скажет мне что-то на ушко! (Зайка шепчет воспитателю). Зайчонок рассказал мне, что он хотел подарить своей маме- зайчихе красивые бусы, но нечаянно порвались бусы и рассыпались. Зайка очень, очень расстроился! Поэтому он прискакал к нам в детский сад, чтобы детки помогли ему собрать бусы! Дети, вы хотите помочь заиньке? (Хотим)

(Дети вместе с воспитателем подходят к столам, на которых лежат альбомные листы с нарисованной нитью и кругами- бусинками). Какой формы бусинки? (Круглые). Воспитатель: А сколько бусинок дети?

Много. Правильно. Какого цвета ты будешь собирать бусы, Дима? А ты, Карина, какого цвета будешь собирать бусы? а сколько у тебя бусинок? Много.

(Дети выполняют задание, накладывая круги на нить). Молодцы, малыши! Какие красивые бусы вы собрали!

- Бусинки круглые, давайте нарисуем круглые бусинки в воздухе одной рукой, а затем другой. (Дети выполняют кинезиологическое упражнение «Круг»).

-Зайке очень нравятся бусы и он благодарит вас, дети! Смотрите, как он радуется! (Воспитатель заводит игрушку, заяц скачет)

-а давайте мы с вами тоже сейчас побудем зайчиками! (Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Хлоп- хлоп, хлоп- хлоп

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Скок- скок, скок- скок

Надо зайке поскакать!

Зайку кто-то напугал!

Зайка…прыг! И ускакал!

-Зайчику очень понравилось, как вы играли и веселились! И поэтому он хочет вас чем-то угостить! Смотрите, что это? (Конфеты).

-Зайчонок побудет ещё с нами, а потом соберёт все бусы и поскачет обратно в лес, к своей маме- зайчихе! Спасибо, заинька за угощение!

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по сенсорике в первой младшей группе Дидактические игры по сенсорике в 1 младшей группе картотека с целями «Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету.

Досуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителейДосуг по сенсорике в первой младшей группе с участием родителей Конспект мероприятия с родителями «Путешествие в увлекательную страну сенсорики» (первая младшая группа) Цель: познакомить родителей с.

Итоговое занятие по сенсорике для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №66» Городского округа Саранск Конспект итоговой непосредственной.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький» Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький" Программное содержание Тема: «Большой - маленький». Цель:.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой» Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать.

Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный,.

Сценарий праздника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Цветные бусы» Сценарий праздника, посвященного 8 марта во второй младшей группе «Цветные бусы» Ход Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник она.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Водичка, водичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 141 «Маленькая Страна» Конспект занятия по сенсорному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорике «Цветные бусы» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 сентября 2018 в 19:46
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД