Приложение МААМ

Занятие по сенсорике во второй младшей группе «В гостях у Кисоньки-Мурысоньки»

Валентина Ефимова
Занятие по сенсорике во второй младшей группе «В гостях у Кисоньки-Мурысоньки»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у Кисоньки-Мурысоньки

Программное содержание :

1. Продолжать закреплять знания основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый)

2. Уточнить пространственные представления: (большой и маленький)

и использовать в речи соответствующие определения: большой и маленький.

3. Упражнять в умении раскладывать однородные предметы разного цвета и размера на две группы.

4. Развивать память, внимание, мышление.

5. Закрепить знание математических фигур: круг, квадрат.

6. Воспитывать у детей желание играть.

Ход занятия:

Воспитатель:

Публикация «Занятие по сенсорике во второй младшей группе „В гостях у Кисоньки-Мурысоньки“» размещена в разделах

-Дети, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: А куда вы хотели бы поехать?

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно отправиться путешествовать?

Дети: На машине, лайне, самолете, поезде.

Воспитатель: Сегодня мы поедем на поезде, на день рождения Кисоньки - Мурысоньки. Я буду паровозом, а вы вагончиками. И поехали. «Внимание отправляемся!»(Идут и поют)

«Вот поезд наш едет

Колеса стучат

А в поезде нашем ребята сидят

Чух, Чух, Чух, Чух, Чух

Бежит паровоз

Ребятишек наших

К Мурысоньке повез»

Воспитатель: Вот и приехали! Никто нас не встречает! Ох! Какой здесь беспорядок! Давайте уберем игрушки на место. Большие мячи будем складывать в большую корзинку, а маленькие уберем в маленькую корзину. ( Спрашиваю: Какой мяч, куда его положить)

Вот и порядок! Ой, а у Кисоньки - Мурысоньки смотрите, кто еще живет!

(Показываю корзину, а в ней сидит курица с цыплятами.) (Рассматриваем какая курица (большая и красная, какие цыплята (маленькие и желтые)

Сколько курочек?

Дети: Одна!

Воспитатель: Сколько цыплят?

Дети: Много!

Воспитатель: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки – желтые цыплятки.

А теперь давайте сядем за стол и выложим из мозаики курочку и цыплят. Курочка будет красного цвета – одна, а цыплята желтого цвета- их много. А если кто пожелает, может выложить из мозаики травку.

(Дети выкладывают из мозаики задание, а воспитатель задает попутно вопросы: Какая курочка? Сколько их? А это что? (Зеленая трава).

Молодцы, дети! Все очень постарались! Какие у вас золотые ручки, не пора ли вашим пальчикам отдохнуть (Пальчиковая гимнастика).

Дети, а где же наша Кисонька-Мурысонька? Давайте ее позовем: Кисонька-Мурысонька, где ты,иди к нам (Дети повторяют и зовут) (Заходит Кисонька-Мурысонька,поем, здороваемся).

Дети читают потешку:

- Кисонька-Мурысонька, где была?

- На мельнице.

- Кисонька-Мурысонька что там делала?

- Муку молола.

- Кисонька-Мурысонька, что из муки пекла?

- Пряники.

- Кисонька-Мурысонька, с кем пряники ела?

- Одна.

- Не ешь одна! Не ешь одна!

Кисонька-Мурысонька : Рада вас видеть! Вы играть любите?

Дети: Да!

Кисонька-Мурысонька : Давайте играть в игру «Найди свою норку». Я вам сейчас каждому дам кружки и квадраты красного и зеленого цвета. Это будут ваши норки, а вы мышки. А я люблю ловить мышей.

Воспитатель: Я буду играть в бубен, а вы бегайте с Кисонькой-Мурысонькой. Как только бубен замолчит, бегите в свои норки (стульчики). Только будьте внимательны, выбирайте ту норку с фигуркой, какая фигурка у вас в руке. (Игра проводится два раза. Второй раз меняем фигурки на стульчиках).

Кисонька-Мурысонька : Как вы мне понравились! Люблю подвижных и веселых гостей. А вы подарки любите?

Дети: Да!

Кисонька-Мурысонька : Тогда подарю вам разноцветные шары. ( Спрашивает у детей: Какой бы ты хотел получить шарик? Ребенок называет цвет и размер шара).

Воспитатель: Давайте поблагодарим Кисоньку-Мурысоньку за подарки, пригласим к нам в гости.

Кисонька-Мурысонька : Ребята, досвидания! (Убегает)

Воспитатель: Дети, нам тоже пора возвращаться в группу. Садитесь в поезд, поехали. (Поем песню «Поезд»).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Для изучения основных цветов (желтый, красный,синий, зеленый, мною была создана дидактическая игра " "Найди свой домик" мне понадобилось.

Тематическая неделя по правилам дорожного движения во второй младшей группе Первая половина дня Понедельник 11 ноября. «Рисование «Пешеходный переход». Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят.

Автор публикации:
Занятие по сенсорике во второй младшей группе «В гостях у Кисоньки-Мурысоньки»
Опубликовано: 7 мая 2014 в 20:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по сенсорике во второй младшей группе «В гостях у Кисоньки-Мурысоньки»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ефимова (УИ 217317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД