МААМ-картинки

Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький» (4 фото)

Анастасия Рогальская
Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький»

Большой-маленький

Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов. Развитие тактильных ощущений с помощью манной крупы.

Оборудование: стол, 2 игрушки- собачки, отличающиеся величиной; манная крупа, поднос, емкость для манки, мягкие модули, конструктор, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; 2 воздушных шарика – большой и маленький.

Публикация «Занятие по сенсорному развитию „Большой-маленький“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

-Ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости.

-А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая.

-Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку. (дети показывают).

2. Основная часть.

Ребята, собачки бежали к нам в гости по снегу, ведь на улице зима. Давайте, покажем, как падает снежок на землю (дети щепотками берут манку, и высыпают на поднос).

А теперь покажем как бежали собачки и оставляли следы (сжимают кончики пальцев, оставляя следы на манке)

Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький»

-Ребята, а давайте для наших собачек построим домики.

-Это собака какая? (большая). Она будет жить в каком домике? большом).

- Тогда несите большие кубики и крышу (треугольник, и будем стоить большой дом.

-А это собачка какая? (маленькая). Она будет жить в каком домике? (в маленьком).

Фото «Большой-маленький»

-Тогда несите маленькие кубики и крышу (треугольник, и будем стоить маленький дом.

-Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(показываю большой и маленький мячи).

-Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

-Большой мяч какой собачке отдадим? (дети показывают на большую собачку).

-А маленький мяч какой отдадим? (показывают на маленькую).

Занятие по сенсорному развитию - фото

Физкультминутка.

-А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте, покажем собачкам как мы умеем играть с мячиками. Дети играют в игру «Догони мяч».

-Собачкам понравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши собачки - большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.

-Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

-Большую тарелку поставим какой собачке? Покажите (показывают на большую собачку).

-Маленькую тарелку поставим какой собачке? Покажите (показывают на маленькую).

-Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка? (большая). Какой собачке мы дадим большую косточку? Покажите.

-А это какая? (маленькая).Какой собачке дадим маленькую косточку? Покажите.

Давайте положим большой собачке - большую косточку, маленькой – маленькую.

А теперь покажите как собачки ели косточки. Возьмите прищепки, покажите, как собачки открывали ротики. Дети играют с прищепками

После ужина убрались

В миске косточки остались.

Косточки мы соберем

И собачке отнесем.

Жучка косточку схватила

В уголочек утащила.

-Молодцы.

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

-Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки. Собачкам было весело и хорошо у вас. И они принесли вам воздушные шарики. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить воздушные шарики. Покажите мне большой и маленький шарик. Молодцы!

Фото №1 Большой маленький Программное содержание Обращать внимание детей на различие предметов по величине формировать понимание слов большой и маленький
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях» Задачи: •закрепить умение сравнивать предметы по величине; •формировать понимание слов - большой и маленький ; •развивать зрительное восприятие,.

«Большой-маленький». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Цель: формирование навыка соотнесения величин предметов. Программный задачи: 1. Обратить внимание детей на различие предметов по величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию «Большой-маленький»
Опубликовано: 1 апреля 2015 в 09:17
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД