Лучший педагог года

Занятие по сенсорному воспитанию «Cосиски для котят» для детей младшей группы

Оксана Каблучко
Занятие по сенсорному воспитанию «Cосиски для котят» для детей младшей группы

Конспект

занятия по сенсорному воспитанию

Тема: «Cосиски для котят»

для детей младшей группы с применением

Здоровьесберегающих технологий;

игровых,динамических пауз.

Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые.

Публикация «Занятие по сенсорному воспитанию „Cосиски для котят“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Цель: закрепление слов – названий цветов, введение названий в активный словарь; вычленение определенного размера на основе сопоставления объектов.

Задачи:

-учить различать и называть форму предметов;

-продолжать знакомить с цветами;

-учить сравнивать предметы по размеру;

-учить находить предметы (много - один);

-учить отщипывать небольшие комочки пластилина;

-учить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями;

-развивать мелкую моторику.

Материал для занятия :

• Пластилин;

• салфетки для рук;

• доски для лепки;

• фигурки котят;

• корзина;

• клубочки основных цветов.

• картина «Кошка с котятами»

Предварительная работа: рассматривание картинок из серии «Домашние животные»,

чтение сказки «Любопытный котенок», разучивание потешки «Котя, котик, коток»,

разучивание стихотворения «Котишка», проведение д/и «Найди предмет по цвету»

«Чудесный мешочек», «Цветные шарики», лепка «Конфеток»

Ход занятия

Воспитатель : Посмотрите на окошко

Села беленькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

Воспитатель : Давайте познакомимся с кошкой и позовем ее к нам.

Дети: Кис-кис-кис.

Воспитатель : - Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

-Стережешь ты мышку тут?

-Мяу!

-Кошка, хочешь молочка?

-Мяу!

-А в товарища щенка?

-Фрр…

Воспитатель : Ребята, кошка хочет играть со щенком?

Дети: Не хочет.

Воспитатель : А вы хотите с ней подружиться?

Дети: Да.

Воспитатель : Расскажи нам кошка, что принесла в лукошке?

Воспитатель : Разноцветные клубочки.

Воспитатель : Какого цвета клубочки?

Дети: Красный, синий, зеленый, желтый.

Воспитатель : А какие они по форме?

Дети: Круглые.

Воспитатель : Почему вы думаете, что они круглые?

Дети: Они катятся.

Воспитатель : Сколько у меня клубочков

Дети: Много, один.

Воспитатель : Как можно поиграем с клубочками?

Дети: Покатать друг другу.

Воспитатель : Что нужно сделать, если клубочек размотался?

Дети: Замотать клубочек (наматывают с помощью воспитателя).

Физ. минутка. «Кошка»

Есть у кошки глазки (глазки дети показывают)

Есть у кошки ушки (дети показывают)

Есть у кошки лапки (дети показывают)

Мягкие подушки.

Кошка,кошка, не сердись (дети грозят пальчиком)

Не царапай деток – брысь.

Воспитатель : Вы послушайте, ребятки

Я хочу вам рассказать:

Родились у нас котятки –

Их по счету ровно пять.

Где мои котятки –

Серые ребятки?

Воспитатель с детьми ищет котят.

Воспитатель : Вот каши котятки,

Грустные ребятки.

Мама – кошка ждет котят,

Ведь котята есть хотят!

Воспитатель : Что любят котята?

Дети: Молоко, сосиски и т. д.

Воспитатель : Как помочь маме кошке накормить котят?

Дети: Слепить для них угощения.

Воспитатель : Что мы можем слепить котятам?

Дети: Сосиски для котят.

Воспитатель : Скажите, сколько тут котят?

Дети: Много.

Воспитатель : Позовем еще котят? Как их подзывают?

Дети: Кис- кис- кис.

Пальчиковая гимнастика «Царапки»

Вот какой котишка!

Круглая мордашка,

И на каждой лапке-

Коготки-царапки.

Котик точит коготки.

Очень острые они.

Воспитатель : Сколько, слепим мы сосисок?

Дети: Много.

Воспитатель : Посмотрите, как я буду лепить маме кошке сосиску.

Воспитатель : Давайте возьмем пластилин, разогреем его,

раскатаем пластилин между ладонями.

Воспитатель : Как вы думаете, ребята, понравилось кошки с котятами?

Дети: Да.

Воспитатель : Правильно, понравилось, а теперь давайте с ними попрощаемся.

Публикации по теме:

Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы «Разноцветное настроение» ЦЕЛЬ: учить детей различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой. МАТЕРИАЛ:.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию для детей средней группы. Тема: «В гости к бабушке Варварушке». Конспект НОД по патриотическому воспитанию для детей средней группы. Тема: «В гости к бабушке Варварушке». Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький» Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать.

Открытое занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие» для первой младшей группы Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать.

Открытое занятие «В гостях у Дуняши» по духовно-нравственному воспитанию для детей первой младшей группыОткрытое занятие «В гостях у Дуняши» по духовно-нравственному воспитанию для детей первой младшей группы Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Сказка» По теме: «В гостях у Дуняши.

Традиционное комплексное занятие по сенсорному воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста «Бабуся Ягуся» Цель: Формировать у детей отношение к цвету, как к характерному признаку определённых предметов. Программное содержание: • Работа над развитием.

Занятие по сенсорному воспитанию Занятие по сенсорному воспитанию Тема : «Поможем зайчику» Возрастная группа: ранний возраст 2-3 лет Цель: Развитие познавательных способностей.

Занятие по сенсорному воспитанию «Путешествие в лес» Тема : «Путешествие в лес» Возрастная группа: ранний возраст 2-3 лет Цель: Развитие познавательных способностей у малышей. Задачи: 1. Развивающие.

Занятие по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Волшебная капелька» Цель: - познакомить детей со свойствами воды: тёплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; - подвести малышей к пониманию того, что без.

Занятие по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы «Комнатные растения» Цель: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать листья, стебель, цветки, корни. Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному воспитанию «Cосиски для котят» для детей младшей группы
Опубликовано: 24 мая 2016 в 15:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД