Папки-передвижки

Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Фрукты»

Светлана Данильчук
Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Фрукты»

Программное содержание:

• Продолжать учить различать и правильно называть фрукты и некоторые из их свойств: цвет, форма, вкус;

• Учить понимать и правильно использовать в речи обещающее существительное фрукты.

Демонстрационный материал:

Фрукты : яблоко – красное, груша – зеленая, лимон – желтый, апельсин – оранжевый, банан – желтый, мешок, баночки с нарезанными фруктами – для определения запаха и вкуса.

Словарная работа:

активный словарь: груша, яблоко, банан, лимон, апельсин, сладкий, кислый, горький, красный, желтый, зеленый, оранжевый.

Публикация «Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе „Фрукты“» размещена в разделах

пассивный словарь: фрукты.

Ход занятия:

Организационный момент:Идём с детьми и ищем ёжика, находим его.

- Повстречался ёжик нам

Нёс подарки он друзьям,

- Добрый день, колючий ёж!

- Далеко ли ты идёшь?

Дети садят на стульчики.

- Посмотрите, что нам ёжик принёс?

(Достает по одному фрукту).

- Фрукты мы положили в вазу.

(Показываю вазу с фруктами говорю, что все это называют – фрукты.

(Убираю фрукты в мешок. Дети называют фрукты.)

- Глазки ваши правильно назвали все фрукты, а сейчас пальчики будут угадывать.

Дети по желанию на ощупь определяют фрукты, что они поймали в мешочке на ощупь.

- Молодцы, пальчики, правильно угадали!

Физкультминутка: «Яблонька»

Воспитатель изображает с детьми, как растё тяблоня:

«Растет яблонька к солнышку к солнышку тянется, веточками вверх.

Выросла яблонька, а на ней созрели большие яблоки, как в корзину их собираем?

(показ действием)

- А сейчас будут работать ваши носики.

(Предлагаю коробочки с нарезанными фруктами.)

- Понюхайте и скажите, какой фрукт лежит в баночке?

(апельсин, яблоко, лимон)

- Хорошие у вас носики, всё правильно отгадали. А язычки тоже умеют отгадывать?

(Предлагаю кусочки фруктов. Дети отгадывают, кто затрудняется, тому помогаю.)

- Молодцы! А сейчас скажите, что нам Ёжик принёс?

Показываю вазу с фруктами. Дети называют – если затрудняются, то помогаю. Затем дети садятся за столы и едят фрукты.

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Кружок «Развивай-ка». Отчет за декабрь 2013 года 2.12 Занятие 1. Цель: учить проводить прямые линии, правильно держать фломастер, распределять предметы по цвету, повторить знакомые пальчиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Фрукты»
Опубликовано: 21 октября 2014 в 13:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД