Получи документы

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»

татьяна веселова
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»

ТемаВитамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»

Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов для здоровья.

Задачи:

1. Создать условия для закрепления знаний детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

Публикация «Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет „Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках“» размещена в разделах

2. Создать условия для развития речи, внимания, памяти, упражнять в отгадывании загадок.

3. Способствовать развитию желания быть здоровыми.

Организация детских видов деятельностей:

общение ребенка со взрослым;

общение ребенка со сверстниками;

Ход образовательной деятельности:

Здравствуйте, ребята! У вас сегодня хорошее настроение? Я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Брось мяч и скажи, что тебе нравится.»

Мне нравиться…. (Дети выполняют условия игры).

Молодцы ребята. Я рада, что у вас хорошее настроение. Теперь давайте мы с вами присядем и расслабимся, представим, что нас согревают солнечные лучики, нам тепло и хорошо. А я расскажу вам о витаминах и их пользе для человека.

Слово «Витамин» происходит от слова «вита» - жизнь. Витамины – это такие вещества, которые помогают расти крепкими и здоровыми. Растения и животные сами могут вырабатывать витамины, а вот человек этого делать не может. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов в фруктах и овощах. Если ребенок получает мало витаминов, то он начинает часто болеть и плохо растет.

Давайте мы с вами отгадаем загадки и узнаем, где есть витамины. (Воспитатель показывает слайды с изображением овоща или фрукта после отгадывания загадки)

Само с кулачек,

Круглый бочек.

Тронешь пальцем гладко,

А откусишь - сладко, (яблоко)

Я румяную матрешку

От подруг не оторву.

Подожду пока матрешка

Упадет сама в траву, (груша)

В шкуре желтой,

Кислый он.

Называется. (лимон)

Сидит в темнице

Красная девица,

А коса на улице, (морковь)

Яркий, сладкий, налитой.

Весь в обложке золотой.

Ни с конфетной фабрики,

А из далекой Африки, (апельсин)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели, (лук)

В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят, (помидор)

Без окон, без дверей,

Полна горница людей, (огурец)

Скажите Что изображено на картинках? Назовите, одним словом.

Что нужно сделать с овощами и фруктами прежде, чем их использовать?

(Овощи, фрукты)

Ребята, давайте мы с вами попробуем описать наши овощи и фрукты, но не словами, а специальными обозначениями. (Составление описательного рассказа по мнемотаблицам).

Какие вы молодцы, всё правильно сделали!

А теперь давайте с вами поиграем в игру «Что где растёт (Дети распределяют фрукты и овощи по местам их произрастания. Фрукты на дерево, овощи на грядку).

Публикации по теме:

Занятие по социально-коммуникативному развитию «А как бы поступил я?» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: Непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа:.

«Стобед в гостях у детей». Занятие по социально-коммуникативному и речевому развитию Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения дома (не заглядывать в духовку, не.

Итоговое занятие по социально-коммуникативному развитию детей старшей группы Цель: закрепить знания: • Моральные нормы (взаимопомощь, сочувствие, справедливость, доброжелательность, отзывчивость, вежливость, благодарность).

Комплексное занятие по развитию речи «Ох, уж эти витамины» Комплексное занятие по развитию речи «Ох уж эти витамины!» Цели: Познакомить детей с понятием «витамины». Рассказать почему они. важны.

Мастер-класс «Сидят на ветках птички — снегири и синички» для детей старшей и подготовительной группыМастер-класс «Сидят на ветках птички — снегири и синички» для детей старшей и подготовительной группы Скоро весна и в группе хочется создать весеннее настроение. Предлагаю сделать с детьми птичек из цветной бумаги. Что понадобится для работы:.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Супермаркет «Маячок» Администрация городского округа Саранск Управление образования МУ «Информационно - методический центр» МДОУ «Детский сад №122 комбинированного.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «В нашем саду растут витамины» Программное содержание: 1. Учить детей передавать образ фруктовых деревьев в рисовании. 2. Учить методом печатания изображать фрукты 3.

ОД с использованием электронных образовательных ресурсов в старшей группе «Витамины нам нужны, витамины все важны» Логика образовательной деятельности Этап Деятельность педагога Деятельность детей Предполагаемый результат Мотивационно-целевой Педагог.

План-конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи. Образовательные; формировать у детей необходимость заботы о своём здоровье, о правильном питании. Закрепить представления о витаминах.

Развлечение «Где растут витамины?» (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках»
Опубликовано: 1 марта 2016 в 10:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД