Получи документы

Занятие по развитию умения детей распознавать эмоциональные состояния «Радость»

Виктория Петялина
Занятие по развитию умения детей распознавать эмоциональные состояния «Радость»

Цель: Познакомить детей с эмоцией «радость».

Программные задачи:

познакомить с основными признаками эмоции «радость»

развивать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния;

формировать умение распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимике, пантомимике).

Публикация «Занятие по развитию умения детей распознавать эмоциональные состояния „Радость“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: звуковая запись, домики, изображения жителей страны, улыбки, песок, иллюстрация признаков радости, задания, зеркала

Воспитатель: Здравствуйте ребята

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в страну эмоций, а как она называется, мы с вами должны догадаться сами.

Для начала, чтобы отправится в наше путешествие, давайте поприветствуем друг друга. «Всем, всем здравствуйте, какой сегодня хороший день»

Воспитатель: А теперь посмотрите на этого человека, какой он?

Ответы детей

Воспитатель: А как вы поняли, что он радостный?

Ответы детей

Воспитатель: Да правильно, а давайте теперь, определим основные признаки улыбающегося, радостного человека. Рассматривание иллюстрации

Воспитатель: А давайте теперь, сами подойдем к зеркалу и изобразим радость

Дети выполняют

Воспитатель: Что вы видите в зеркале? Опишите свое лицо

Ответы детей

Воспитатель: А как вы думаете, как будет называться наша страна

Дети: Радость

Воспитатель: Правильно. Вам хотелось бы побывать в стране, где все всегда приветливы, они улыбаются и радуются друг другу? Там никогда никто ни с кем не ссорится, не говорит плохих и резких слов, а только все дружат и заботятся друг о друге. Хотите туда отправиться на ковре самолёте?

Дети: - Да хотим, очень

Воспитатель: тогда давайте произнесем волшебные слова и перед нами появится ковер-самолет

Затем садятся на ковер-самолёт, закрывают глаза и представляют, что летят над горами, лесами морями, полями. Всё это представить, включить воображение помогает воспитатель с помощью вопросов.

Воспитатель: - Дети, как вы думаете, где мы оказались?

Дети: - ответы детей

Воспитатель: Посмотрите вокруг нас домики, а в них живут обитатели волшебной страны, давайте заглянем в окно, кто там живет?

Воспитатель: В первом домике, кто живет?

Дети: львы

Воспитатель: -Правильно, давайте покажем как могут радоваться львы (дети выполняют движения).

Воспитатель: во втором

Дети: - Слоны

Воспитатель: - Правильно, давайте покажем, как могут радоваться слоны (дети выполняют движения).

И так далее на усмотрение педагога

Проводится игра «Дети радуются» (педагог объясняет правила игры)

Воспитатель:- Дети радуются, когда они едят мороженое. Если вы согласны то хлопайте, а если нет топайте

Проводится игра

Воспитатель: молодцы, хорошо поиграли, но я вам еще подготовила задания, хотите узнать какие?

Ответы детей

Воспитатель: Поверните свои карточки, на обратной стороне у вас нарисована картинка. Воспитатель дает задание каждому индивидуально: Веронике нарисовать на лице мальчика улыбку, Леше обвести животных, которые радуются, Никите определить на картинке детей, которые радуются, и нарисовать им улыбки. Ярославу определить, что чувствует мальчик, если ему снится день рождения и т. д.

Воспитатель: - Молодцы вы выполнили все задания, и жители волшебной страны решили подарить вам подарки. Это их улыбки. Воспитатель раздает детям улыбки.

Воспитатель: ребята, в этой стране есть еще волшебный песок, посмотрите какой он, давайте на нем нарисуем нашими пальчиками лица для наших улыбок.

Воспитатель: Какие красивые рисунки у вас получились! Жителям волшебной страны «Радость» они тоже понравились. Но нам надо отправляться в обратный путь.

Включается музыка, дети садятся на ковёр-самолёт закрывают глаза и летят в детский сад.

Рефлексия.

Воспитатель: - Ребята давайте с вами сядем на стульчики и вспомним, где мы с вами сегодня побывали? Что вам запомнилось больше всего? Что понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческой встрече детей разных возрастных групп «Радость за радость»Фотоотчет о творческой встрече детей разных возрастных групп «Радость за радость» В нашем ДОУ «Олимпик» ЦО №25 проведена творческая встреча детей двух старших групп «А» и «Б» и детей второй группы раннего возраста. Она.

Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду»Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду» Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах. Ход игры. 1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет:.

Использование игрового пособия «Эмоциональные куклы» для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возрастаИспользование игрового пособия «Эмоциональные куклы» для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста Использование игрового пособия «Эмоциональные куклы» для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста Детский возраст является.

Консультация для родителей «Знания и умения детей в 3–4 года» ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДЕТЕЙ 3-4ГОДА. Что должен знать и уметь делать ребёнок в три года. Многих родителей беспокоит вопрос, что должен уметь.

Коррекционно-развивающее занятие по профилактике агрессивного состояния детей старшего дошкольного возраста Злой агрессивный ребенок, драчун и забияка не только большое родительское огорчение, угроза детского коллектива, но и несчастное «существо»,.

Семинар-практикум «Неблагоприятные эмоциональные состояния и способы их профилактики» План: 1. Вступительное слово 2. Мини-лекция «Стресс» 3. Упражнение «Ключ» Х. Алиева (тест на зажатость) 4. Мини-дискуссия «Плюсы и минусы.

Воспитание у детей дошкольного возраста умения внимательно слушать Развитию правильной и чистой речи у детей дошкольного возраста часто мешает пониженный слух. Воспитателю необходимо проверять состояние.

Занятие для воспитанников 4 группы с ОВЗ «Значение мандалы для моего эмоционального состояния» Цель: обучение воспитанников приемам саморегуляции посредством метода «Мандала». Задачи: • Познакомить с понятием «Мандала»; показать ее.

Занятие по развитию эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста «Радость. Грусть» Цель: Развитие эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с.

Занятие с элементами тренинга на развитие лидерских качеств «Умения и самоуважение» 2. «Умения и самоуважение». Цель: укрепить позитивную самооценку подростков, помочь им осознать возможность формирования позитивной самооценки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию умения детей распознавать эмоциональные состояния «Радость»
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 20:37
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД