Елена Чигрик
Занятие по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук через творчество» Тема: «Барашек» (из бумажных салфеток)
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук через творчество»
Тема : «Барашек» (из бумажных салфеток)
Задачи:
1. Учить детей оклеивать поделку комочками из салфеток;
2. Сминать бумажные салфетки в комочки и приклеивать их на силуэт барашка;
3. Продолжать работать с клеем;
4. Развивать точные движения пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук;
5. Развивать интерес к аппликации.
Публикация «Занятие по теме самообразования „Развитие мелкой моторики рук через творчество“ Тема: „Барашек“ (из бумажных салфеток)» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Поделки из бумаги
- Развития мелкой моторики. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Материал: белые салфетки, клей в розетках, силуэты барашков, полянка, барашек.
Предварительная работа: Цветочная полянка, катали шарики из белых салфеток, разучили пальчиковую игру.
Ход занятия:
Воспитатель:
-Ребята, отгадайте загадку:
«Много шерсти и кудряшек-
В гости к нам пришёл ---барашек.
Рассматривание барашка.
- Посмотрите какой мой барашек кудрявый. Где у барашка шёрстка? (туловище).
- Правильно! Есть ли шерстка на ногах? (нет).
- Ребята, я отправила барашка на лужок, травку щипать, а он заупрямился, не хочется ему одному на лугу гулять. Очень ему хочется, чтобы у него были друзья и гуляли бы с ним.
- Вы поможете сделать друзей для барашка?
-Да.
Пальчиковая гимнастика «Барашки».
Барашеньки, крутороженьки (изображают пальцами мордочку барана, руки в кулачках, указательный палец и мизинец выставлены вперёд и загнутые, изображая рога)
По лесам ходили, по дворам бродили (обеими руками изобразить, как ходят)
В скрипочку играли (показывают игру на скрипке)
Ваню потешали (4 хлопка)
А совища из лесища (соединяют указательные и большие пальцы рук и изображают глаза)
Глазищами хлоп-хлоп (руки на уровне глаз, делают взмахи ладошками)
А козлище из хлевища (изображают рога обеими руками)
Ножищами топ-топ! (ладошками по коленам).
Дети садятся за столы.
- Дети, посмотрите, сколько здесь барашков, но они почему то все без шерсти.
-А мой барашек кудрявый и с шерстью. Сейчас вы сами приклеите шёрстку своему барашку.
-Чтобы шёрстка у барашка получилась кудрявая. Надо из салфеток скатать плотные шарики, много потребуется шариков, чтобы барашек получился кудрявым.
- Шарики нужно скатывать пальчиками, вот так. (показ)
-Возьмите салфетки и начинайте катать шарики.
- Сколько шариков накатали, все шарики получились плотными. Молодцы.
-Теперь шарики будем приклеивать к туловищу. Обмакнём шарик в клей и приклеим к туловищу. Приклеивать шарики над один к другому, очень близко (дети выполняют инд. работу).
-Посмотрите, сколько барашков у вас получилось. Много теперь будет друзей у моего барашка.
-Давайте их всех поместим на полянку, пусть травку щиплют и резвятся. (дети уносят барашков на полянку)
-А мой барашек говорит вам всем большое спасибо!
-И мы с вами тоже поиграем.
Игра «Весёлые овечки»
Как то утром возле речки (пружинка)
Разрезвились две овечки
Прыг- скок, прыг- скок (поскоки на двух ногах).
Пляшут глупые овечки
Рано утром возле речки.
Вверх до неба (руки поднимают вверх,
Вниз до травки (наклоны к носкам ног,
А потом они кружились
Да и в речку свалились (приседание)