Получи документы

Занятие по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук через творчество» Тема: «Барашек» (из бумажных салфеток)

Елена Чигрик
Занятие по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук через творчество» Тема: «Барашек» (из бумажных салфеток)
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук через творчество»

Тема : «Барашек» (из бумажных салфеток)

Задачи:

1. Учить детей оклеивать поделку комочками из салфеток;

2. Сминать бумажные салфетки в комочки и приклеивать их на силуэт барашка;

3. Продолжать работать с клеем;

4. Развивать точные движения пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук;

5. Развивать интерес к аппликации.

Публикация «Занятие по теме самообразования „Развитие мелкой моторики рук через творчество“ Тема: „Барашек“ (из бумажных салфеток)» размещена в разделах

Материал: белые салфетки, клей в розетках, силуэты барашков, полянка, барашек.

Предварительная работа: Цветочная полянка, катали шарики из белых салфеток, разучили пальчиковую игру.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, отгадайте загадку:

«Много шерсти и кудряшек-

В гости к нам пришёл ---барашек.

Рассматривание барашка.

- Посмотрите какой мой барашек кудрявый. Где у барашка шёрстка? (туловище).

- Правильно! Есть ли шерстка на ногах? (нет).

- Ребята, я отправила барашка на лужок, травку щипать, а он заупрямился, не хочется ему одному на лугу гулять. Очень ему хочется, чтобы у него были друзья и гуляли бы с ним.

- Вы поможете сделать друзей для барашка?

-Да.

Пальчиковая гимнастика «Барашки».

Барашеньки, крутороженьки (изображают пальцами мордочку барана, руки в кулачках, указательный палец и мизинец выставлены вперёд и загнутые, изображая рога)

По лесам ходили, по дворам бродили (обеими руками изобразить, как ходят)

В скрипочку играли (показывают игру на скрипке)

Ваню потешали (4 хлопка)

А совища из лесища (соединяют указательные и большие пальцы рук и изображают глаза)

Глазищами хлоп-хлоп (руки на уровне глаз, делают взмахи ладошками)

А козлище из хлевища (изображают рога обеими руками)

Ножищами топ-топ! (ладошками по коленам).

Дети садятся за столы.

- Дети, посмотрите, сколько здесь барашков, но они почему то все без шерсти.

-А мой барашек кудрявый и с шерстью. Сейчас вы сами приклеите шёрстку своему барашку.

-Чтобы шёрстка у барашка получилась кудрявая. Надо из салфеток скатать плотные шарики, много потребуется шариков, чтобы барашек получился кудрявым.

- Шарики нужно скатывать пальчиками, вот так. (показ)

-Возьмите салфетки и начинайте катать шарики.

- Сколько шариков накатали, все шарики получились плотными. Молодцы.

-Теперь шарики будем приклеивать к туловищу. Обмакнём шарик в клей и приклеим к туловищу. Приклеивать шарики над один к другому, очень близко (дети выполняют инд. работу).

-Посмотрите, сколько барашков у вас получилось. Много теперь будет друзей у моего барашка.

-Давайте их всех поместим на полянку, пусть травку щиплют и резвятся. (дети уносят барашков на полянку)

-А мой барашек говорит вам всем большое спасибо!

-И мы с вами тоже поиграем.

Игра «Весёлые овечки»

Как то утром возле речки (пружинка)

Разрезвились две овечки

Прыг- скок, прыг- скок (поскоки на двух ногах).

Пляшут глупые овечки

Рано утром возле речки.

Вверх до неба (руки поднимают вверх,

Вниз до травки (наклоны к носкам ног,

А потом они кружились

Да и в речку свалились (приседание)

Публикации по теме:

«Чудо дерево» — поделка из бисера. Развитие мелкой моторики рук через бисероплетение (фотоотчёт)«Чудо дерево» — поделка из бисера. Развитие мелкой моторики рук через бисероплетение (фотоотчёт) В В конце мая в нашей группе подвела итоги по самаобразованию развитие мелкой моторики рук через бисеро плетение. Занятия по бисероплетению.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук через вышивание лентами на картоне» Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: “Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Большое стимулирующее влияние.

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников» Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников». Начата работа над темой: сентябрь 2015 г. Предполагаемые сроки окончания работы над темой:.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Индивидуальный план самообразования Должность: воспитатель.

План самообразования «Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов аппликации» Я работаю над данной темой по самообразованию. В ней я рассказываю о видах нетрадиционной аппликации, которые я планирую применять на занятиях.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования» Самообразование по теме : «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования.» Цель работы:  развитие.

Проект «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» На всех этапах жизни ребёнка движения рук играют важнейшую роль. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для.

Развитие мелкой моторики рук через продуктивную деятельность-торцевание «Винни пух и все все все»Развитие мелкой моторики рук через продуктивную деятельность-торцевание «Винни пух и все все все» Развитие мелкой моторики рук через продуктивную деятельность-торцевание. «Винни пух и все все все» Развитие тонкой ручной моторики является.

Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж). Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук через творчество» Тема: «Барашек» (из бумажных салфеток)
Опубликовано: 20 июня 2016 в 18:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук через творчество» Тема: «Барашек» (из бумажных салфеток)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чигрик (УИ 326509) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД