Лучший педагог года

Занятие по звуковой культуре речи «Веселый поезд» (младшая группа)

Нелля Когаева
Занятие по звуковой культуре речи «Веселый поезд» (младшая группа)

Занятие по звуковой культуре речи (младшая группа)

Цель:

Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, правильно называть предметы, их отдельные части (цвет, величина, детали).

Развивать у детей связную речь.

Уточнить и закрепить правильное произношение звука «у».

Учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком.

Закрепить правильное произношение звуков «д» и «т».

Публикация «Занятие по звуковой культуре речи „Веселый поезд“ (младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

(звучит запись с гудком поезда).

На магнитной доске висит паровоз с вагонами.

Воспитатель: Ребята, вы слышите шум? Что это за шум? Что это гудит? (поезд).

-Посмотрите это паровоз с вагонами приехал к нам в группу. Давайте послушаем песенку паровоза:

Чух-чух-чух

Мчится поезд во весь дух

Паровоз гудит, паровоз пыхтит

Тороплюсь…

- Куда же торопится паровоз? (в гости к ребятам).

- Посмотрите внимательно и скажите:

-Какого цвета паровоз? (голубого).

-Какого цвета первый вагон? (зеленого).

-Какого цвета второй вагон? (желтого).

-Что еще есть у вагончиков и паровоза? (колеса).

-Какого они цвета? (черного).

-А какие окна? (чистые, светлые).

-А как едет поезд? (быстро).

- Кто машинист на поезде? Вы знаете эту птичку?

-Эта птичка поет песенку вот так:

Ку-ку, ку-ку, ку-ку.

-Она живет в лесу. Зовут ее кукушка.

- Давайте все вместе скажем как поет кукушка.

(инд. и хоровые ответы).

- Скажите, а кто едет в желтом вагоне? (корова).

- Это правильно, корова, зовут ее «Буренка».

- А кто скажет как мычит корова?

(му-му, му-му).

- Что есть у Буренки? (рога).

- Что дает нам корова (молоко)

- Кто же едет в зеленом вагоне? (петух – Эр така-на калм. яз)

- Дети, скажите как ласково мы называем петуха (петушок).

- Что на голове у петушка? (гребешок красивый).

- Какой у него хвост? (большой, красивый хвост).

- Как кричит Петя-Петушок?

(ку-ка-ре-ку)

Расскажите про петуха.

Воспитатель: - А вы знаете песенку про Петушка?

- Давайте споем.

Эр така, эр така

Эрте босна

Намаг серлн

Петушок – петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь!

Воспитатель: - Молодцы, ребята!

Физкультминутка.

Игра «Поезд».

Мы поедем на поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики.

Паровоз загудел (ууу-ууу)

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу

Я далеко укачу.

Воспитатель: - Наши гости кукушка, Буренка и петушок привезли музыкальные инструменты.

-Это бубен, дудочка, колокольчик.

- А вы знаете как поет дудочка? (ду-ду-ду (показ)

- А как звенит колокольчик? (динь-динь-динь (показ).

Игра: Девочки будут играть на дудочке, мальчики позвенят на колокольчиках.

Публикации по теме:

День открытых дверей в подготовительной группе. Открытое занятие по звуковой культуре речи Тема: «Знакомство со звуком и буквой П». Цели: 1 Закрепить пройденные гласные и согласные звуки. Познакомить со звуком и буквой П. Учить.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ч]» Коммуникация. (Развитие речи) Звуковая культура речи: звук «Ч» Показываю изображение цифры 4. Как вы думаете, что это? Дети называют.

Конспект по звуковой культуре речи Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.

Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Составила и провела: Воспитатель Т. И. Титенок МБДОУ детский сад № 13 «Ромашка» Задачи.

Тема: Занятие по звуковой культуре речи со звуком «Ж» в старшей группе «Ёжик путешественник». ГБОУ Школа 1114 д\сад "Светлячок" г. Москва восп-ль Березкина М. В. Тема: Занятие по звуковой культуре речи со звуком "Ж" в старшей группе.

Занятие по звуковой культуре речи «Путешествие в Звукогородок» Занятие по звуковой культуре речи «Путешествие в Звукогородок» Задачи: содействовать - формированию умений у детей в отчётливом произношении.

Занятие по звуковой культуре речи в старшей группе «Весёлые затеи Дядюшки Книголюба» Занятие по звуковой культуре речи в старшей группе. Тема: «Весёлые затеи Дядюшки Книголюба». Цель: - закрепление знаний детей о гласных.

Занятие в младшей группе по звуковой культуре речи Тема: ЗКР. Звук (м, (мь). Цель: упражнять детей в четком произношении звука (м, (мь, учить произносить звукоподражания с разной силой.

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [а], [у], [и]» .

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [С]-[С’]» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по звуковой культуре речи «Веселый поезд» (младшая группа)
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 14:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД