МААМ-картинки

Занятие по рисованию манкой или песком «Утро в саду» (старший дошкольный возраст) (4 фото)

Галина Баранникова
Занятие по рисованию манкой или песком «Утро в саду» (старший дошкольный возраст)

Педагог-психолог Г. И. БаранниковаЗанятие по рисованию в технике (манкой или песком)

«Утро в саду»

Старший дошкольный возраст.

Педагог-психолог Г. И. Баранникова

Цель:

- развитие познавательных процессов;

- развитие внимания, воображения, мышление;

- совершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в

пространстве;

- снижение психофизического напряжения.

Ход:

Приветствие

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Песочный мир, приди!

Публикация «Занятие по рисованию манкой или песком „Утро в саду“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

1. Кинезиологическое упражнение «Зеркальное рисование»

Ребенку предлагается манкой рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки. При выполнении этого упражнения расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно повышается эффективность работы мозга.

2. Рисование манкой «Утро в саду» (под музыку)

Ребенок придумывает пейзаж на тему «Утро в саду», выбирая любой из приемов насыпания манки (используются разные виды макарон для изображения цветов, бабочек и т. д для развития творческого воображения.)

Затем под звучание музыки фантазирует, выполняя изображение манкой на основе уже освоенных приемов.

Когда картина закончена, ребенку предлагается рассказать, как наступило утро в саду.

3. Игра в песке «Кто лишний»

Психолог:

- В манке тоже случается волшебство - Раз, два, три, волшебство приди.

Прячет в манке фигурки животных, ставит мини ёлочки и грибочки. Это могут быть деревянные фигурки, фигурки, сделанные из картона или пластилина.

- Глазки открываются, игра начинается. Открой глазки и посмотри на песке появились какие-то бугорки: ёлочки, грибочки. Там спрятаны …. Ребенку предлагается найти и рассказать мини историю как сюда попал предмет, кто мог потерять.

Ребенок ищет в манке спрятанные предметы.

Мы в песочек поиграли, гладим песочек

Наши пальчики размяли, сжимаем, разжимаем ладошки

Мы песочек отряхнём, трем ручки, отряхивая песочек

Наши пальчики потрём! трем каждый пальчик

4. Подведение итогов.

Что было сегодня самым интересным

Занятие по рисованию манкой или песком «Утро в саду» (старший дошкольный возраст)
Фото «Утро в саду»
Занятие по рисованию манкой или песком  (старший дошкольный возраст) - фото
Фото №1 Педагог психолог Г
Публикации по теме:

Итоговое занятие по обучению грамоте в форме игры «Что? Где? Когда?» (старший дошкольный возраст) Игра «Что? Где? Когда?» (итоговое занятие по обучению грамоте старший дошкольный возраст) Задачи: Обучающие. Закреплять умение проводить.

Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Программное содержание: 1. Продолжать знакомство с дорожными знаками и их назначением. 2.

Физкультурно-сюжетное занятие «На помощь лесным жителям» (старший дошкольный возраст) Физкультурно-сюжетное занятие: «На помощь лесным жителям». Старший возраст. Образовательная задача: Формировать восприятие предметов окружающей.

Итоговое занятие «Путешествие в Изумрудный город» (старший дошкольный возраст)Итоговое занятие «Путешествие в Изумрудный город» (старший дошкольный возраст) Цель. Выявить уровень развития интегративных качеств детей: - активный, любознательный, эмоционально отзывчивый; -овладевший способами.

Конструирование из бумаги «Голубь мира» в технике «киригами» (старший дошкольный возраст)Конструирование из бумаги «Голубь мира» в технике «киригами» (старший дошкольный возраст) Развивающие задачи: • Закрепить навыки детей работать в технике киригами, (для создания фигур из бумаги предполагается использование ножниц).

Осенние наблюдения (старший дошкольный возраст) 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Дать детям понятие, что наступил сентябрь, первый осенний месяц, первые осенние дни, зовут его «запевалой.

Планирование работы по ПДД (старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. 2. Закрепить представления о различных видах.

Рисование в нетрадиционной технике «Сегодня мы волшебники» (старший дошкольный возраст) «Рисуем в нетрадиционной технике» Тема: «Сегодня мы волшебники» Програмное содержание. Развивать умение видеть,вглядываться,узнавать.

Веселый КВН по математике (старший дошкольный возраст) Програмные задачи:развивать у детей вниманиеЮ логическое мышление. Формироват умение понимать задачу и выполнять еею Закрепить у детей представление.

Занятие по ФЭМП (старший дошкольный возраст) «Путешествие по стране Математика» Программное содержание: развивать умение декодировать информацию, работать со схемой; вычленять в рисунке-схеме из каких геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию манкой или песком «Утро в саду» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 21:58
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД