МААМ-картинки

Занятие психолога в старшей группе «Интересности повсюду»

ольга слухова
Занятие психолога в старшей группе «Интересности повсюду»

Цель: развивать ассоциативное мышление, репродуктивное воображение, логическое мышление, память и саморегуляцию; воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Оборудование: картинки с определенным сюжетом, карточки с предметными изображениями, геометрические фигуры.

Ход занятия

1. Приветствие.

2. Игра «Я знаю».

Задача: назвать как можно больше предметов или явлений, которые можно объединить одним словом. К примеру:

Я знаю такие цветы.

Я знаю такие овощи.

Я знаю такие фрукты.

Я знаю такие предметы одежды.

Я знаю таких птиц.

Публикация «Занятие психолога в старшей группе „Интересности повсюду“» размещена в разделах

Я знаю таких зверей.

Я знаю такие деревья.

Я знаю такие сказки. и т. д.

3. Игра «Цвета».

Психолог называет цвет, а дети быстро называют предметы, которые имеют такой цвет.

4. Игра «Последовательные картинки».

Детям предлагается рассмотреть ряд картинок и определить, какая из них должна быть первой, второй и т. д. Затем составить логически связанный рассказ по картинке.

5. Физминутка «Утро»

(с соответствующими движениями)-психологическая разгрузка, положительное психоэмоциональное состояние).

Солнышко проснулось (глаза закрыты, руки поднимаются вверх)

В разные стороны повернулось (глаза открыты, выражение удивления)

Затем весело улыбнулось (улыбка)

Вокруг себя повернулось (поворачивают голову вправо-влево)

Стали цветы оживать (выдох - Ах)

Птички весело кричать (губы трубочкой)

Дети стали танцевать (танцуют)

С солнышком вместе играть.

6. Игра «Придумай сам» (ассоциации).

Психолог называет слово, а дети называют слово, соответствующее по смыслу услышанному слову. К примеру:

Дом - кирпич, окно

Коньки - лед

Игла - нить и т. д.

Обувь, телевизор, солнце, зима, девочка, куртка, мяч, тетрадь.

7. Игра «Интеллектуальное лото».

Детям раздаются карточки с изображением предметов, о которых они будут слушать загадки. Затем им предлагается отгадать загадки и закрыть геометрическими фигурками соответствующие изображения-отгадки на своих карточках.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны,

Ну, пожалуй, и довольно!

Что ты видишь?

(Треугольник)

Эта странная фигура,

Ну совсем миниатюра!

И на маленький листочек

Мы поставим сотни

(Точек)

Эта форма у клубка,

У планеты, колобка

Но сожми ее немножко

И получится лепешка.

(Круг)

Если бы я взял окружность,

С двух сторон немного сжал,

Отвечайте дети дружно –

Получился бы

(Овал)

8. Прощание.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «И птичьи повсюду звенят голоса»Детский мастер-класс «И птичьи повсюду звенят голоса» Вот и к нам пришла весна. Мы просыпаемся от веселого перезвона капели за окном и птичьего концерта. Чирикают, щебечут на солнышке птицы,.

Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций»Фотоотчёт о совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Фото отчёт совместной деятельности психолога с детьми старшей группы «Такой удивительный мир эмоций» Эмоция – это наши настроения и переживания,.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Развлечение «Музыка живет повсюду» КОНСПЕКТ ДОСУГА «МУЗЫКА ЖИВЁТ ПОВСЮДУ» Музыкальный руководитель: Ширнина Светлана Александровна, высшая квалификационная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие психолога в старшей группе «Интересности повсюду»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 00:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД