Папки-передвижки

Дикие животные. Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по зимнему лесу»

Светлана Чиковкина
Дикие животные. Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по зимнему лесу»

Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ»

(На тему «Дикие животные»)

Задачи:

• Способствовать развитию умения детей отгадывать загадки, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь;

• Побуждать детей употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей.

• способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.

Публикация «Дикие животные, Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ „Путешествие по зимнему лесу“» размещена в разделах

Материал: игрушки белочка и бельчонок, мультимедийка «Дикие животные наших лесов», корзинка с печенье в виде грибов.

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

- Здравствуйте.

- А теперь, давайте поздороваемся между собой. Улыбнулись друг другу, улыбнулись гостям.

(Стук в дверь, заходит Белочка плачет.)

Ребята кто это? (Белочка)

- А почему ты плачешь?

- Помогите! У меня потерялся бельчонок, он пошёл гулять один и заблудился. Пожалуйста, помогите его найти!

- Ребята, поможем найти маме бельчонка?

- Да!

- Значит, нам нужно попасть в лес! На чём поедем в лес? Дорога дальняя. Мы с вами поедем в лес на поезде. Я буду паровозом, а вы - вагончиками. Итак, вагончики, скорее цепляйтесь друг за друга, наш поезд отправляется.

Дети «едут» на поезде под слова песни:

Мы в вагончиках сидим,

Мы сидим, мы сидим,

И в окошки мы глядим,

Весело глядим.

Едет, едет паровоз -

Чух- чух- чух- чух- чух.

А колёсики стучат-

Так-так-так-так-так-так,

Будто с нами говорят-

Так-так-так-так-так-так.

Громко подаём гудок-

Ду-ду- ду-ду- ду-ду

Подъезжает паровоз-

Ду-ду- ду-ду- ду-ду

(Звучит музыка «Звуки природы»)

- Появляется на мультимедийной доске картинка леса.

Посмотрите как красиво в зимнем лесу. Кругом снег.

На мультимедийной доске появляется картинка чьих то следов.

Ребята, как вы думаете, чьи это следы?

Мы это узнаем когда угадаем загадку.

Ребята, угадайте, загадку?

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волка)

Да это следы волка.

Появляется на мультимедийной доске картинка волка.

Как называется его дом? (Логово)

На мультимедийной доске картинка логова.

-Волк какой? (Серый, большой, дикий, злой)

-Пойдёмте дальше.

Ещё чьи-то следы.

На мультимедийной доске появляется картинка чьих то следов.

-Угадайте, загадку?

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала.

(Лиса)

Да это следы лисы.

Появляется на мультимедийной доске картинка лисы

-Как называется домик лисы? (Нора).

На мультимедийной доске картинка норы

-Лиса какая? (Рыжая, хитрая, пушистая)

Отправляемся дальше.

Ребята, опять чьи-то следы.

На мультимедийной доске появляется картинка чьих то следов.

Ребята, угадайте, загадку?

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится.

(Заяц)

Да это следы зайца.

Появляется на мультимедийной доске картинка серого зайца.

- Где спит зайка?

- Какой заяц? (Серый, маленький)

- Летом серый, а зимой какой зайка (белый)

Появляется на мультимедийной доске картинка белого зайца

- Зайка поменял свою серую шубку на белую, чтобы на снегу не видно его было, лиса пройдет мимо и не заметит.

Физминутка

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть.

Надо заиньку согреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

(Под музыку «зайчики» скачут.)

Ребята, опять чьи-то следы.

На мультимедийной доске появляется картинка чьих то следов.

Ребята, угадайте, загадку?

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

(Медведь)

Да это следы медведя

Появляется на мультимедийной доске картинка медведя

- Как называется дом медведя? (Берлога)

На мультимедийной доске картинка берлоги.

Появляется на мультимедийной доске картинка медведя

- Расскажите про медведя. Какой медведь? (Большой, лохматый, косолапый)

На мультимедийной доске появляется картинка чьих то следов.

Белочка: Ой, это следы моего бельчонка.

Появляется игрушка бельчонок.

Белочка: Спасибо вам ребята, что помогли мне найти моего бельчонка.

- Ребята, а вы знаете, как называется домик, в котором живет белка? (Дупло) На мультимедийной доске картинка дупла.

Бельчонок: Ой, это мой домик. Мамочка…

Бельчонок: Спасибо вам ребята, что помогли мне найти мою маму и свое дупло. А можно я с вами поиграю? (Да)

Угадайте мою загадку:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Да это я. Летом шубка у нас была рыжая, чтобы в листве деревьев не было видно.

А зимой деревья голые, серые, вот и мы поменяли свою шубку на серую, теперь ее среди веточек не видно.

Хотите ещё поиграть?

Словесная игра «Доскажи словечко»

Используются картинки с изображением детенышей диких животных на мультимедийной доске.

У мамы волчицы спит …Кто? (Волчонок)

У мамы белочки спит… Кто? (Бельчонок)

У мамы лисицы спит…. Кто? (Лисенок)

У мамы медведицы спит …Кто? (Медвежонок)

- Все ребята молодцы! За то, что вы мне помогли, я вам хочу подарить корзинку с грибами. (Дарит детям корзинку с печенье в виде грибов)

Белочка прощается с детьми и уходит.

- Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

- Раз, два, три. Я хочу, чтобы мы оказались в детском саду.

Понравилось ли вам наше путешествие по лесу.

Кого мы с вами встретили в лесу?

Хотите ещё попутешествовать по лесу?

Вы, ребята, сегодня все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет с ОНР «Дикие животные леса» с использованием ИКТ Молева Е. С. воспитатель подготовительной группы компенсирующего назначения. МДОУ№14г. Шуя Ивановская обл. Конспект НОД по познавательно-речевому.

Конспект ООД в первой младшей группе (познавательное развитие) «Дикие животные» Ход ООД. 1. Приветствие детей и гостей. Музыка. (Слайд 1). Воспитатель - Доброе утро! Подойдите,ребята, пожалуйста, все ко мне. У нас.

Конспект ОД в средней логопедической группе по лексической теме «Дикие животные. Прогулка по зимнему лесу» Задачи: • Формирование представления о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных. • Формирование обобщающего понятия «дикие.

Конспект по развитию речи во 2 младшей группы «Дикие животные в лесу» Занятие по развитию речи. Во второй младшей группе. «Дикие животные в лесу» Задачи: Обучающие: Расширять и активизировать словарный запас.

Конспект занятия по экологии в первой младшей группе «Какие животные живут в лесу» Цель: Познакомить детей с животными, которые живут в лесу (белка, лиса, медведь); закрепить знание о животных Задачи: Дать детям представление,.

Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари» Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа: 1 младшая группа. Тема.

«Домашние животные». Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы Занятие с использованием компьютерной презентации. Для второй младшей группы. Воспитатель Беличенко В. В. «Домашние животные». Цель:.

Занятие по математике с использованием ИКТ в подготовительной группе «Животные жарких стран» Образовательные задачи: Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти. Закрепление представлений о составе.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по зимнему лесу» ХОД ЗАНЯТИЯ. В группу "приходит" кукла Красная Шапочка и приносит письмо-приглашение, в котором бабушка приглашает ее в гости. Кукла сообщает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дикие животные. Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие по зимнему лесу»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 12:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД