Занятие-путешествие «В гостях у трех медведей» (вторая младшая группа)

Людмила Зарубина
Занятие-путешествие «В гостях у трех медведей» (вторая младшая группа)

ЦЕЛЬ:

развитие речи детей, интереса с русским народным сказкам, совершенствование двигательной активности, раскрепощенности, создания благоприятной для работы атмосферы.

ЗАДАЧИ:

развивать речь через активное введение прилагательных; совершенствовать двигательную активность, мелкую моторику, внимание, мышление, желание детей отвечать на вопросы и вести диалог.

ОБОРУДОВАНИЕ:

домик медведей, три медведя, корзинка с грибами, корзинка с игрушечными яблоками разных размеров и цветов, мухомор, корзина с конфетами.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

-Здравствуйте, ребята. Сегодня нас с вами пригласили в гости в сказку. А что это за сказка вы узнаете, отгадав загадку.

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

-Правильно, это сказка про трех медведей.

-Давайте произнесем волшебные слова,повернемся вокруг себя и мы попадем в сказку:

Кружимся, вращаемся,

В сказку отправляемся!

2.РАБОТА СО СКАЗКОЙ:

- Ну, вот мы и оказались в сказке про трех медведей. Посмотрите, а вот и их дом. Из чего он сделан? (из дерева)

-А как называется дом из дерева? (деревянный)

-Ребята, а вот и хозяева дома – медведи. Давайте поздороваемся с ними. Посмотрите, они одинаковые? (нет)

-Как вы думаете, кто из них папа-медведь, кто мама-медведица, а кто – медвежонок?

Дети предлагают варианты ответов.

- Почему вы решили так (папа-медведь самый большой, мама-медведица поменьше, а медвежонок – самый маленький)

-Молодцы. Три медведя приготовили для нас подарки. Папа-медведь хочет подарить нам грибы. Посмотрите, они одинаковые? (нет)

-Кто знает, какой это гриб? (мухомор)

-Это съедобный гриб? (нет)

-Какое стихотворение мы знаем про мухомор?

Красный, красный мухомор,

В белых крапинках узор.

Ты красивый, но не рвем

И в корзинку не кладем.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

- Давайте мухомор оставим в лесу, а остальные грибы заберем с собой. Поблагодарите папу-медведя.

-Мама-медведица тоже приготовила для нас подарок. Что это? (яблоки)

-Какого цвета эти яблоки? (красные, желтые, зеленые)

-А какой формы? (круглые)

-Они одинаковые по размеру? (нет, есть маленькие, есть большие)

-Молодцы. Давайте поблагодарим маму-медведицу.

-Ребята, и медвежонок приготовил для нас подарки что это? (конфеты)

-Съешьте их.

-Какие конфеты на вкус? (сладкие)

-А бывают горькие или соленые конфеты? (нет)

-Давайте поблагодарим медвежонка и покажем ему игру про конфету.

Дай конфетку,

Нет конфетки.

Ни такой и ни такой.

Я хороший,

Я хороший,

Вот такой. Вот такой!

Дети выполняют движения за воспитателем.

- Молодцы, ребята. Но нам нужно возвращаться назад в детский сад. Давайте еще раз поблагодарим трех медведей.

- А теперь мы произнесем волшебные слова, повернемся вокруг себя и очутимся в нашей группе.

Кружимся, вращаемся,

В садик возвращаемся!

3.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

- Ребята, вам понравилось в гостях у трех медведей? А что вам больше всего понравилось?

- В какую сказку вы еще хотели бы попасть?

- Спасибо, что вели себя хорошо.

-Можете отдыхать.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

«В гостях у пчелки Жужи». Детско-родительский клуб «Учимся играя». Вторая младшая группа«В гостях у пчелки Жужи». Детско-родительский клуб «Учимся играя». Вторая младшая группа Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя.

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Фотоотчёт о празднике к 8 Марта «Карлсон в гостях у малышей» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о празднике к 8 Марта «Карлсон в гостях у малышей» (вторая младшая группа) «Карлсон в гостях у малышей». Сценарий праздника к 8 Марта (2младшая группа) Дети заходят в зал под песню "Праздник бабушек и мам" и встают.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие-путешествие «В гостях у трех медведей» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 января 2021 в 21:32
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Мастер-класс по изготовлению светоотражающих элементов в средней группе
В нашем городе стартовало профилактическое мероприятие "Пешеход" с целью предотвращения ДТП с участием детей. Подумав, я решила провести мастер-класс по...
Фотоотчет «Поделки на 8 марта своими руками»
8 марта – это праздник, которого с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Мамы и бабушки, тети и сестры получают поздравления, подарки, открытки и сюрпризы на...
Фотоотчет «Труд на участке зимой» с детьми младшего дошкольного возраста
Фотоотчет "Труд на участке зимой" с детьми младшего дошкольного возраста. Трудовое воспитание – это педагогическая деятельность, ориентированная на...