Папки-передвижки

Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа)

Светлана Марченко
Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа)

- Ребята, поздоровайтесь с гостями и пошлите им свои улыбки.

- Ребята, посмотрите сюда, кого вы видите перед собой? (Дети перечисляют животных)

- Ребята, а кто из вас знает стихотворение про гуся?

Га – га – га – гогочет Погоди, пока вернусь Я поплаваю в пруду, А потом гулять пойду.

- Ребята, а кто из вас может рассказать про коня?

Гоп, гоп, конь живой И с хвостом, и с гривой, Он качает головой, Вот какой красивый!

- Ребята, а кто из вас расскажет про корову?

Публикация «Занятие-развлечение „Домашние животные, В гости к бабушке Тае“ (младшая группа)» размещена в разделах

Уж как я ль мою коровушку люблю! Уж как я ль-то ей крапивушку нарву! Кушай вволюшку, коровушка моя! Ешь ты досыта, буренушка моя!

- Ребята, а как можно всех этих животных назвать одним словом?

Правильно, это домашние животные.

- Почему они так называются? (Потому что люди ухаживают за этими животными, они живут рядом с человеком, а некоторые живут у него в доме.)

- Зачем люди заботятся об этих животных? (Потому что эти животные приносят пользу людям.)

- Какую пользу приносят домашние птицы : куры, утки, гуси? (Они несут яйца, дают мясо, их пухом набивают подушки и перинки.)

- Какую пользу приносят свиньи? (Дают мясо.)

- Какую пользу приносят лошади? (Помогают людям перевозить грузы.)

- Коровы? (Дают мясо, молоко и все продукты из него.)

- Собаки? (Они охраняют домашних животных, жилье человека и приносят радость.)

Д/ игра «Кто как кричит»

- Ребята, я сейчас расскажу вам рассказ Чарушина «Курочка». А вы внимательно слушайте.

- С кем ходила курочка по двору?

- Что помешало их прогулке?

- Когда пошел дождик, где спрятались цыплята?

- Все ли цыплятки послушались курочку и спрятались у нее под крылышками?

- Сколько цыпляток не послушались курочку?

- Хорошо ли поступили цыплятки, не спрятавшись от дождя?

- Слушаешься ли ты взрослых?

- Прячешься ли ты под зонтик, когда попадаешь с мамой под дождик?

- Ребята, а вы хотите побывать в деревне?

Восп. : Дорогие ребята! К бабушке Тае собирайтесь Да в деревню отправляйтесь. Ждут вас поросята – Веселые ребята, И уточка с утятами, И курочка с цыплятами, И Петя – петушок – Золотой гребешок. И козлик рогатый, И Бобик лохматый.

Открывается ширма. Детей встречает бабушка Тая.

Тая: Здравствуйте ребятушки. Ночь прошла, темноту увела, Замолчал сверчок, запел петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Восп. : Бобик по двору гуляет И друзей своих встречает…

Бобик: Петушок, петушок, Подари мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки расчешу.

Пет. : Возьми, пожалуйста.

Бобик: Спасибо.

Тая: Как у наших у ворот Петух зернышки клюет, Петух зернышки клюет, К себе курочек зовет.

Пет: Вы, хохлушечки! Вы, пеструшечки! Я нашел для вас орех, Разделю его на всех. Ку-ка-ре-ку!

Тая: К нему куры прибежали, Куры крыльями махали, Куры зерна собирали, Клювом по земле стучали. Тук-тук-тук. Танец петушка и курочек.

Бобик: Гав, гав, гав.

Восп. : Отчего ты, Бобик, лаешь, На того, кого не знаешь?

Бобик: Потому-то я и лаю, Познакомиться желаю.

Вика: Я – Викочка краса, У меня длинная коса. И ещё живет козленок, Я сама его пасу, Я козленка в сад зеленый Рано утром отведу. Он заблудится в саду, Я сама его найду.

Коза: Я – Розочка, коза, У меня длинные рога.

Бобик: Розочка – коза, Покажи-ка нам рога, С нами поиграй, Легонько пободай.

Игра «Идет коза рогатая…»

Восп. : Жили у бабуси Два веселых гуся : Один серый, другой белый, Два веселых гуся.

Инсценировка детьми песни "Жили у бабуси два веселых гуся"

Восп. : Ну-ка, ребятки, загадаю я вам загадку. Вместо хвостика – крючок, Вместо носа – пятачок. Пятачок дырявый, а крючок вертлявый.

(свинья)

Поросята: Мы веселые ребята Озорные поросята. Хрю, хрю, хрю! Нас мама хвалила, Вот так говорила.

Свинья: Ходите бочком, Ушки торчком, Хвостик крючком, Нос пятачком.

Все: Хрю, хрю, хрю!

Танец поросят. Уходят.

Выходят кошечки.

Кошки: Вы с нами знакомы близко? Мы – приветливые киски. Кверху – кисточки на ушках, Когти спрятаны в подушках. Мяу! Чистоплотны, аккуратны, Если гладят – нам приятно. Не таим своих привычек – Любим мы мышей и птичек. Мяу! Игра с кошечкой.

Восп. : Загадаю вам загадку, Отгадайте-ка, ребятки.

Они крикуны ужасные, На ножках ласты красные.

(утки)

Тая: Как-то рано вечерком Вышла мама уточка, Поучить своих утят танцевать.

Восп. : Бабушка Тая, давайте мы с вами потанцуем.

Танец утят.

Тая: Ребятушки, пока вы танцевали, я приготовила для вас угощенье.

Восп. : Ребятушки, вам понравилось в деревне у бабушки Таи?

Ночь идет, темноту ведет.

Замолчал петушок, затрещал сверчок.

Пока совсем не стемнело нам тоже пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Макет «Домашние животные» (младшая группа)Макет «Домашние животные» (младшая группа) Цель. Формировать представления детей о домашних животных, их детенышах, образе жизни, среде обитания, их поведении. Задачи. 1. Обучающая:.

Конспект комплексного занятия «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: «Речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»..

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные. В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе “В гости к бабушке” (знакомство с козой). Интегрированное занятие.

Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа)Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа) Ход занятия 1. Дети заходят в группу и слышат лай собаки. - Ребята кто то лает? -Где собачка?давайте ее поищем - Ребята, а это собака?большая.

Конспект НОД «В гости к бабушке» (младшая группа) Конспект НОД (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке» (Младшая группа) Образовательная область «Познание» Автор: Трофимова Н. А. воспитател.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке. Домашние животные»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке. Домашние животные» Тема:«В гости к бабушке Загадушке». Образовательная область: «Познание». Цель: продолжить знакомство с домашними животными, особенностями.

НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа) НОД «Домашние животные» 2 младшая группа. Задачи: научить детей различать домашних животных по характерным особенностям; закрепить названия.

План на один день «Домашние животные» (первая младшая группа) План на один день Тема: «Домашние животные». Работа с родителями: фотовыставка «Мое любимое животное»; консультация «Животные в доме» Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-развлечение «Домашние животные. В гости к бабушке Тае» (младшая группа)
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 15:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД