Папки-передвижки

Занятие-развлечение с детьми младшего возраста «Мои милые игрушки»

Марина Ананкова
Занятие-развлечение с детьми младшего возраста «Мои милые игрушки»

Тема: «Мои милые игрушки»

Цель:

Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.

Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто

Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей убирать игрушки на свои места.

2. Учить детей проговаривать знакомые стихи вместе с воспитателем.

Развивающие:

Публикация «Занятие-развлечение с детьми младшего возраста „Мои милые игрушки“» размещена в разделах

3. Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе.

4. Развивать речевую активность, память, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательная:

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, друг к другу.

Методы и приемы: наглядные: показ игрушек, словесные: беседа, чтение стихотворений, практические: взаимодействие с предметами.

Оборудование: игрушечный заяц, медведь, бычок, мяч.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Ход

Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня мы отправимся в путешествие! Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, отгадайте загадку?

Это мягкая игрушка –

Длинноухая зверушка.

Ей морковку в лапку дай – ка.

Ведь игрушка эта – (Зайка).

Воспитатель: Дети, а давайте вместе расскажем Зайчику про него стихотворение. (Дети проговаривают стихотворение).

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Дети, а что случилось с зайчиком? Почему промок зайка? Ребята, а можно ли бросать игрушки? А давайте пожалеем зайчика и попрыгаем вместе с ним? (Поскоки на двух ногах, мягко приземляясь). А прежде, чем отправится в дальнейшее путешествие, отгадайте следующую загадку?

Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (Медведь).

Воспитатель: Молодцы вы отгадали загадку, но, где же находится Мишка?

(Игра малой подвижности «Найди игрушку»)

Воспитатель: Давайте поищем Мишку? (дети ищут игрушку в группе). Вы нашли его, посмотрите, у него оторвана лапа. Что необходимо сделать?

Дети: Пришить ему лапку.

Воспитатель: Правильно, давайте я зашью ему лапу. А вы вспомните стихотворение про Мишку. Кто сможет рассказать стихотворение о Мишке. (Несколько детей проговаривают четверостишье, педагог хвалит детей)

А теперь все вместе проговорим.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Воспитатель: Давайте Мишку пожалеем (дети гладят его говорят ласковые слова). Ой, ребята посмотрите, а кто это спрятался на самой высокой полке. (Педагог достает игрушку - бычка, дети отгадывают её название и проговаривает вместе с детьми четверостишье, сопровождая движениями).

Физминутка

Идёт бычок, качается Руки на поясе, ноги на ширине плеч,

Вздыхает на ходу дети раскачиваются из стороны в сторону

- Ох, доска кончается, садятся на корточки

Сейчас я упаду!

Воспитатель: А сейчас пришло время отгадать следующую загадку.

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху лететь. (Мяч).

Воспитатель: Посмотрите, почему он такой грязный? Давайте его помоем и вытрем насухо? Ребята, а почему наши игрушки такие грязные и в таком состоянии? Как дети с ними обращались? Что нужно делать, чтобы они были чистые и не валялись, где попало. (Педагог подводит детей к тому, что к игрушкам необходимо относится бережно, ставить на свои места). Проговаривание стихотворения о мяче.

Ребята, вы молодцы, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Мой веселый, звонкий мяч».

Публикации по теме:

«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание Познакомить детей с историей лоскутного шитья. Развивать трудовые навыки, творчество и фантазию. Формировать.

Занятие по легоконструированию «Дерево» с детьми младшего дошкольного возрастаЗанятие по легоконструированию «Дерево» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Конструирование дерева из ЛЕГО-конструктора по образцу. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с некоторыми видами деревьев,.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком»Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком» Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком»Цель: создание условий, для позитивного настроения у детей младшего дошкольного.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт)Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт) Продолжая тему работы с макетами, хочу предоставить отчёт фотоматериалов изготовления макета по пожарной безопасности"Спички вовсе не.

Спортивное развлечение «Потерянные новогодние игрушки» для детей младшего возраста Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на НОД по физкультуре, вызвать радостное эмоциональное.

Занятие по легоконструированию «Фруктовый сад» с детьми младшего дошкольного возрастаЗанятие по легоконструированию «Фруктовый сад» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности, конструирование «фруктового.

Занятие по легоконструированию «Уточка» с детьми младшего дошкольного возрастаЗанятие по легоконструированию «Уточка» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Конструирование «уточки» из ЛЕГО-конструктора по образцу. Задачи: Образовательные: 1. Дать основные сведения о питании, образе жизни.

Занятие по легоконструированию «Ёлочка» с детьми младшего дошкольного возрастаЗанятие по легоконструированию «Ёлочка» с детьми младшего дошкольного возраста Направление образования и развития (образовательная область): «Художественно – эстетическое развитие» (конструирование) Цель: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-развлечение с детьми младшего возраста «Мои милые игрушки»
Опубликовано: 7 марта 2021 в 17:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД