Занятие-развлечение в первой младшей группе «Как Маша мишку искала»

Ирина Апокина
Занятие-развлечение в первой младшей группе «Как Маша мишку искала»

Занятие-развлечение в первой младшей группе

Тема: "Как Маша мишку искала"

Цель: Систематизировать знания детей о весне; доставить детям радость от совместной игровой и художественно-творческой деятельности

Задачи:

Образовательные:

•расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, формировать навыки культурного поведения детей.

•активизировать словарь по теме «Краски весны»;

Развивающие:

•развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, речь, уверенность в себе

Воспитательные:

•Воспитывать эмоциональную отзывчивость;

•Создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми.

Оборудование: Плюшевый мишка, лучики солнца из картона, следы разных животных и птиц из картона, песня «Про дружбу» из м/ф «Маша и медведь», Музыкальная игра «Солнышко» Е. Д. Макшанцева

Ход занятия:

Под песенку «Про дружбу» в группу забегает Маша, поёт.

Маша: Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Маша: Узнали меня?

Дети: Да!

Маша: И я вас узнала, вы же солнышки, правда? Все такие красивые, весёлые и улыбчивые! Посмотрите, и в окошко светит весеннее тёплое солнышко.

Весна, весна – пришла весна, цветы уже цветут,

Весна, весна - пришла весна, и птички все поют!

Ребята, а я знаю песенку про солнышко, давайте споём и конечно же потанцуем!

Дети: Да!

Музыкальная игра «Солнышко» Е. Д. Макшанцева.

Дети сидят на корточках по кругу. Звучит песня, все медленно поднимаются, одновременно поднимая всё выше и выше обе руки (смотрят на руки).

Вот как солнышко встаёт - выше, выше, выше!

Дети встают, приподнимаются на носках, руки вытянуты вверх.

К ночи солнышко зайдёт - ниже, ниже, ниже.

Медленно опускают руки вдоль туловища и встают на полную ступню.

Припев: Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся.

А под солнышком всем

Весело поётся!

Хлопая в ладоши, дети свободно приплясывают на месте.

Маша: Как же с вами весело! ХА-ХА! Я очень люблю петь, даже утром когда просыпаюсь, пою в своей кроватке! Мама называет меня солнышком, говорит, что я лучезарная, а я её обнимаю и говорю, что сильно люблю! Давайте я научу вас петь такую песню, ваши мамы будут очень рады!

Дети: Давай Маша!

Все вместе поют песню «Золотые лучики».

Солнышко лучистое, в гости приходи,

золотые лучики за собой веди.

Станут твои лучики землю согревать

мамочку любимую жарко обнимать!

Рученьки поднимем, песню запоем,

солнышко лучистое в гости позовем!

Приходи же, солнышко будем мы плясать,

мамочку любимую вместе целовать!

Неожиданно Маша вспоминает о важном деле.

Маша: Ребята, ой, я совсем забыла! Что же делать!

Дети: Что случилось, что ты забыла, Маша?

Маша: Весна пришла, солнышко теплоё уже светит, птички поют и даже листочки зелёные уже показались на веточках, а мишка ещё не проснулся. Что же делать?

Дети: Надо мишку разбудить

Маша: Правильно, надо идти в лес будить мишку, а как же нам его найти? Лес такой большой, а мы такие маленькие?

Дети замечают на полу разнообразные следы.

Маша: Давайте искать мишку по следам! Только я не знаю, какие у него лапы, вы мне поможете?

Дети: Конечно!

Выбрав нужную дорожку следов, дети идут по ней и находят плюшевого мишку.

Маша и дети: Ура! Мишка мы, наконец, тебя нашли, как мы рады! Ты что это с нами в прятки играл?

Миша: Нет, ребята, я так сладко спал под ёлочкой, сны смотрел интересные и совсем не хотел просыпаться, но когда услышал ваши песни весёлые и смех задорный мне тоже захотелось веселиться.

Вот я решил вас отблагодарить за то, что так необычно вы меня разбудили, взял свою большую корзину и пошёл в лес за подарками.

Протягивает детям корзину с подарками. Это всё для вас!

Дети: Спасибо, Миша!

Маша: Мишка, а побежали скорее всех в лесу разбудим и в гости к ребятам позовём!

Миша: Конечно давай! До свидания ребята! Скоро увидимся!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала» Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие,.

Конспект НОД ФЭМП в младшей группе детского сада «Прокатим Мишку на машине» Конспект НОД ФЭМП в младшей группе детского сада «Прокатим Мишку на машине» Цель: Формирование умения сравнивать предметы и составлять группы.

Конспект НООД по основам безопасности жизнедеятельности в первой младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Тема: КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ. Задачи: • Продолжать закреплять элементарные знания детей о частях тела и лица человека. • Формировать.

Конспект НОД с детьми в первой младшей группе с элементами здоровьесберегающей технологии «Кукла Маша делает зарядку» Тема: «Кукла Маша делает зарядку» Цель: 1. Формировать культурно-гигиенические навыки, прививать малышам положительное отношение к зарядке;.

Конспект НОД в первой младшей группе «Маша обедает» Конспект НОД в первой младшей группе МБДОУ № 143 «Маша обедает». Выполнила воспитатель Седова А. В. Цель: Способствовать развитию речи детей.

Конспект ООД в первой младшей группе «Непослушная кукла Маша» Программное содержание: Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки; воспитывать потребность в здоровом образе жизни,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Балапан» Воспитатель: Оразалина Г. С. Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Закреплять.

«Маша-растеряша». Посвящение в малыши для детей первой младшей группы Маша - растеряша (Посвящение в малыши для детей первой младшей группы) Цель: Создание условий для создания эмоционально – положительного.

Занятие по речевому развитию в средней группе «Как собака друга искала» Занятие по речевому развитию: «Как собака друга искала». Цель: Учить детей пересказывать сказку. Помочь детям сконцентрировать внимание,.

Занятие по рисованию в первой младшей группе Тема: «Неваляшки — яркие рубашки». Цель: формировать у детей представление об игрушке-неваляшке. Задачи: 1. учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки, 2. вызвать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Занятие-развлечение в первой младшей группе «Как Маша мишку искала»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 14:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...
Фотоотчет о занятии аппликацией в подготовительной группе «Ваза с фруктами»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Разрешите представить Вам фотоотчет с занятия аппликацией на тему: "Ваза с фруктами"....
Система работы по выявлению и развитию способностей детей
Цель: выявление и развитие способностей воспитанников. Планируемые результаты:  создание базы данных детей с разными способностями; ...
«Собери флаг». Дидактическая игра
22 августа наша страна отмечает знаменательную торжественную дату – День Российского флага. Государственный флаг России - это символ Родины: единства и...
Игровой тренинг «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!» как активная форма...
Безопасность детей на дороге… Как важно научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге. Это главная задача взрослых. И в первую очередь...