Лучший педагог года

Занятие по рисованию «Воздушные шары» во второй младшей группе

Елена Першина
Занятие по рисованию «Воздушные шары» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Воздушные шары»

Выполнила воспитатель: Першина Елена Александровна

Программные задачи:

1) Образовательные:

-научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;

-продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный);

2) Развивающие:

Публикация «Занятие по рисованию „Воздушные шары“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, формы, размера; развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.

3) Технические:

-продолжать формировать умение правильно держать кисть.

4) Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы:

а) демонстрационные - воздушные шары, нитки четырех цветов (желтый, зеленый, красный, синий).

б) раздаточные - кисточки, краски, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.

Форма проведения: совместная деятельность.

Методические приемы: организационный момент, практические упражнения, физкультминутка «Раздувайся мой шар», упражнение для дыхания, пальчиковая гимнастика «Надуваем шар с тобой», подведение итогов, поощрение детей.

Предварительная работа:

Подвижные игры и эстетизированные развлечения с воздушными шарами. Дидактическая игра «Воздушные шары» (развитие чувства формы и цвета).

Ход занятия

Воспитатель сообщает детям, что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку:

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу:

Красный, жёлтый, голубой —

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные.

- Шары (помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик).

Шарик не надутый. Дети рассматривают его, выделяют характерные признаки. Воспитатель: «Какого цвета шарик?»

Дети: «Красный»

Воспитатель предлагает надуть шарик.

Дыхательная гимнастика: «Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют). Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Воспитатель обращает внимание детей на то, как шар увеличился в размере.

Воспитатель предлагает детям поиграть с шариком.

Физминутка: Дети встают в круг, берутся за руки. Взрослый медленно, напевно произносит слова, отступая назад:

-«Раздувайся мой шар!

-Раздувайся большой…»

Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: - «Оставайся такой и не лопайся… хлоп!»

-«Надуваем еще раз!» - Повторяет слова игры. Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать (дети выполняют разнообразные движения).

Воспитатель: - Вам нравится играть с шариком? Давайте нарисуем много шариков.

- Очень любят малыши

- Краски и карандаши.

- Ими будем рисовать

- Что? Ты сможешь угадать? (шарик)

- Ребята, сегодня мы будем рисовать цветные шары. У вас на листочках нарисованы разноцветные ниточки. Давайте к красной ниточке «привяжем» красный шарик, к синей – синий, к желтой - желтый шарик, к зеленой – зеленый шарик.

Но сначала приготовим свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Надуваем шар с тобой,

(«шар»)

Он становится большой.

(развести кисти)

Лопнул шар, хоть был хорош,

(сомкнуть кисти)

Стал на тряпочку похож.

(«тряпочка»)

Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.

Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, при необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.

Список литературы

1) Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.- 112 с.

2) Ткаченко, Т. С пальчиками играем, речь развиваем (для детей 3-5 лет). - Екатеринбург: ООО «Издательский дом «Литер», 2016.- 48 с.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по предметному рисованию «Красивые воздушные шары на день рождения Слона»Фотоотчет занятия по предметному рисованию «Красивые воздушные шары на день рождения Слона» Добрый вечер, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фото-отчет занятие по рисованию во 2-й мл. группе"Красивые воздушные шары на.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» Коллективная работа по рисованию на тему: " Красивые воздушные шары" Цели и задачи: закрепить навыки рисования предметов округлой формы,.

Конспект тематического занятия к 1 мая «Праздничные воздушные шары» во второй младшей группе Образовательная область :Творчество. Раздел: Аппликация. Тема: «Праздничные воздушные шары» Задачи: Воспитательные: Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию «Красивые воздушные шары» Конспект занятия для второй младшей группы по рисованию. Тема «Красивые воздушные шары" Воспитатель: Гусейнова Ольга Юрьевна Цель: Формирование.

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Воздушные шары» Цель: обучение детей правильно держать в руке кисточку; рисовать круги; формировать интерес к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Воздушные шары" Программные задачи 1)Образовательные. -Научись изображать предметы.

ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки»ООД по рисованию в средней группе «Воздушные шары для петрушки» ГБОУ ШКОЛА №902 «ДИАЛОГ» Структурное подразделение №13 ОТКРЫТОЕ ООД По области Художественно – Эстетическое развитие. Рисование.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода» Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шарики воздушные — ветерку послушные» Цель: продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать.

Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» рисование поролоновым тампоном Рисованию в первой младшей группе «Воздушные шары» (рисование поролоновым тампоном) Цель: Продолжать учить детей рисовать гуашью с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Воздушные шары» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2018 в 17:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД