Папки-передвижки

Занятие с детьми младшего возраста «Веселые котята»

Галина Леонова
Занятие с детьми младшего возраста «Веселые котята»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 «Сказка» г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ»

Сахалинской области

К О Н С П Е К Т ЗАНЯТИЯ

организованно образовательной деятельности

по физическому развитию

детей младшего дошкольного возраста

Разработала:

воспитатель высшей категории

Леонова Галина Алексеевна

Холмск

2016 г.

Сюжетно игровое занятие «Веселые котята»

Публикация «Занятие с детьми младшего возраста „Веселые котята“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Цель: Содействие в полноценном физическом и психическом развитии детей, охрана и укрепление здоровья каждого ребенка.

Задачи:

Оздоровительная: развивать группы мышц туловища, плечевого пояса, рук, ног, ловкость, гибкость, внимание, силу.

- в ходьбе и беге в прямом направлении;

- в перешагивании через обручи;

- в ходьбе по гимнастической скамейке;

-бросание предмета на дальность;

- ползании и подлезании на четвереньках.

Воспитательная: способствовать воспитанию у детей ценностного отношения к своему здоровью, чувства симпатии друг к другу, вызывать эмоциональный отклик к содержанию занятия.

Материал и оборудование: расписной домик, клубочки ниток, маленькие обручи, гимнастическая скамейка, бантик на веревочке, маски «мамы кошки и котят», дуги (высота 30-40 см).

Методические приемы: игровой прием, показ и объяснение, указание воспитателя, его личный пример, имитация, использование зрительных ориентиров.

Форма организации: групповое занятие (с использованием поточного метода, частично индивидуальная помощь).

Ход:

Воспитатель «Кошка» : Я с котятами играла и немного задремала.

А проснулась, вот беда, разбежались кто куда.

(ходит по группе и ищет своих котят)

Куда подевались мои котятки?

Мне грустно без них.

(стоит расписной домик) Загляну в окно, может здесь они спрятались?

(заглядывает в окно)

Да здесь ребята, а не котята. (растеряно)

Ребята, а вы не видели моих маленьких котят?

Они к вам не прибегали?

Дети: Нет не видели.

Воспитатель: Дети, может вы, станете моими котятами?

Дети: Да, мы хотим!

Воспитатель: Тогда я превращу вас в котят.

1,2,3- вот и котята вы.

Выходите, на меня все посмотрите.

Я буду мамой кошкой, а вы мои котятки.

Где ваши ушки, глазки, усы, хвостики?

(дети показывают)

А вы мурлыкать умеете? А мяукать умеете?

(дети мурлыкают и мяукают).

Ой, и правда настоящие!

Котята, а вы любите играть?

Ребята-котята : Да!

Воспитатель: У меня есть клубочки, но они лежат в корзиночке,

а до нее надо дойти. Сейчас мы с вами пойдем за

клубочками.

Все за мною дружно встали и под бубен

пошагали

Ой, какая красивая дорожка, давайте по ней

пройдем. Зашагали ножки топ-топ-топ.

Прямо по дорожке топ- топ- топ, а теперь бегом,

бегом и по комнате кругом.

Мы шагаем, мы шагаем, руки на поясе, голову

не опускаем, смотрим в перед, спинка прямая.

И опять бегом, бегом и по комнате кругом.

(на втором круге выкладываются обручи)

Обручи перешагнем и клубочки мы найдем.

(по ходу спросить о цвете обручей и клубочков)

ОРУ (с клубочками) : 1. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены,

(в руках дети держат клубочки).

Руки вытянули вперед, показали клубочки,

сказали «вот», руки опустили. (4-5 раз)

2. И. П. сидя, ноги вытянули вперед, клубочками

достанем носочки ног, не сгибая колени,

выпрямились, спрятали руки за спину. (3-4 раза)

3. И. П. стоя, ноги вместе, руки опущены вниз,

присели, постучали по коленям клубочками, встали

ровненько. (4-5 раз)

4. И. П. стоя, ноги вместе, руки согнуты в локтях

(в руках у детей клубочки, прыжки на носочках

ног. (20-30) сек.

5. И. П. стоя, руки опущены вниз, поднимаем руки с

клубочками высоко- высоко и опустили. (4-5раз)

Воспитатель: Котятки, серые ребятки, пойдемте, я еще вам что-то

покажу, вот скамеечка стоит, почему она грустит?

Давайте, котятки по ней пройдем, со скамеечки

сойдем и бросим клубочки далеко-далеко.

Захар, пойдем, покажем с тобой вместе.

Смотрите, как Захар шагает, руки держит в стороны,

спинка прямая, со скамейки сходит спокойно,

не торопясь.

Молодец!

И бросай клубочки далеко-далеко правой, а затем

левой рукой. Слегка расставив ноги, замах от плеча,

делаем энергичный бросок. Ой, какой молодец!

(остальные наблюдают)

А теперь дети, идите по скамеечке и бросайте

клубочки правой и левой рукой.

Пойдем, соберем клубочки, а затем вместе еще раз

пройдем по скамеечке и бросим клубочки. (2 раза)

(обращаю внимание на замах от плеча и энергичный

бросок, как можно дальше)

(слышится писк пи-пи-пи)

Воспитатель: Котятки-ребятки, да кто это там пищит пи-пи –пи?

Как вы думаете?

Ребята- котята : Мышка.

Воспитатель: Хотите найти мышку?

Ребята-котята : Да.

Воспитатель: Тогда нужно проползти в норку к мышке, а норка

глубокая, там и живет мышка.

(выставляем 3 дуги)

Давайте под дугами проползем, там и мышку найдем

(2-3 раза)

Методическое указание: смотреть в перед, спину держим прямо, не

задеваем дуги.

Воспитатель: Котятки-ребятки, поиграем еще с бантиком?

Вот у меня бантик на веревочке, какого он цвета?

Игра: «Догоним бантик»

1,2,3,4,5, будем бантик догонять.

Задание: Бантик догонять поскоками, бегать из одной стороны

зала в другую, по указанию воспитателя.

Устал бантик, пусть отдохнет, а мы опять поиграем

с клубочками. Давайте соберем их.

Игра: «Соберем клубочки»

Все клубочки поднимаем и в корзину собираем.

Котята, мы с вами бегали, прыгали, играли, устали,

давайте отдохнем, но сначала помоем свои лапки.

Вот так! Вот так!

Помоем свои глазки. Вот так! Вот так!

Помоем свои ушки Вот так! Вот так!

И теперь мы засыпаем. (дети ложатся на ковер, ладони

под голову, закрывают глаза и притворяются спящими)

Проснулись, сказали «мяу» и опять уснули (2 раза)

Любят серые котята порезвиться, поиграть.

Любят серые котята веселиться, любят спать.

Быстро котики встаем, кошачью песенку споем.

Только слов так мало знаем, «мур» да «мур» все напеваем.

(поем)

Но пора нам расставаться и в ребяток превращаться.

Раз, два, три – вот и ребята вы.

(маски снимаем)

А я пойду поищу моих котяток, они тоже хотят со мной играть.

Публикации по теме:

Физкультурно-игровой проект для детей младшего дошкольного возраста «Веселые воробышки» (сюжетно-игровые занятия) Пояснительная записка: Государство, каждая семья заинтересованы в воспитании подрастающего поколения, его здоровом образе жизни. Здоровье.

Дидактическая игра по сенсомоторному развитию детей младшего дошкольного возраста «Веселые осьминожки».Дидактическая игра по сенсомоторному развитию детей младшего дошкольного возраста «Веселые осьминожки». Авторская дидактическая игра по сенсомоторному развитию детей младшего дошкольного возраста «Веселые осьминожки». Дидактическая игра предоставлена.

Интегрированное занятие «Веселые котята» во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить представление о форме и цвете. Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, треугольник) Закреплять.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения в младшей группе «Веселые котята» Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения в младшей группе «Веселые котята» Цель – формирование основ здорового образа жизни.

Консультация для родителей «Пальчиковые веселые игры для детей младшего дошкольного возраста» Уважаемые родители! Мне хочется предложить несколько пальчиковых игр, которые легко запоминаются. их можно провести и дома, и на улице и.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с матрешкой» «Знакомство с матрешкой» (март) Задачи: закрепить умения узнавать и называть отличительные черты друг друга; познакомить.

Краткосрочный проект для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста «Веселые игры и забавы» ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта;.

Занятие по пластилинографии с детьми младшего дошкольного возраста «Снегири»Занятие по пластилинографии с детьми младшего дошкольного возраста «Снегири» Задачи: развивать творчество, фантазию, мелкую моторику, умение наносить и размазывать пластилин по шаблону, правильно заполнять по контуру.

Занятие с элементами тактильного общения для детей второй группы раннего возраста с мамами «Кошки и котята» Кошки и котята (тематическое занятие с элементами тактильного общения для детей второй группы раннего возраста с мамами) Цель: Помочь установить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми младшего возраста «Веселые котята»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 09:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД