Папки-передвижки

Занятие с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью «Дружат разные народы»

Венира Усеинова
Занятие с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью «Дружат разные народы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- Закрепить знания детей о названии республики, в которой мы живем;

- расширить и уточнить представления детей о том, что в Крыму живет много людей, они разные;

- формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другу;

- развивать ориентировку в пространстве.

Оборудование: куклы в национальных костюмах.

Ход занятия.

Дети входят в группу, встают полукругом, на стульчиках сидят куклы, отвернувшись друг от друга.

Социальный педагог: Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими куклами?

Публикация «Занятие с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью „Дружат разные народы“» размещена в разделах

Ответы детей- они поссорились, поругались, отвернулись.

Социальный педагог:

Я поссорился с дружком,

Мы с ним больше не играем.

И друг с другом не болтаем,

Мы с ним больше не вдвоем.

- Ребята, как вы думаете, почему они поругались, поссорились? (ответы детей).

- А давайте, мы теперь у них спросим (прикладывает ухо к кукле, будто она что-то рассказывает)

-Ребята эту куклу зовут Зарема, и она мне сказала, что поздоровалась с другими куклами, сказала им «Селям Алейкум», а они ей ничего не ответили.

- Давайте теперь спросим ещё у одной куклы, кто её обидел. Эту куклу зовут Оксана и она тоже пришла сегодня и поздоровалась «Добрий день», и ей тоже в ответ ничего не ответили. Теперь спросим у третьей куклы. Это кукла Таня, и она сегодня пришла и поздоровалась, но две другие уже были обижены и тоже не ответили. Как вы думаете, что же произошло? (ответы, версии детей).

Кажется, я знаю. Каждая из них, поздоровалась на своем родном языке, они просто друг друга не поняли. Ведь когда мы здороваемся мы говорим: «Здравствуйте» на русском языке, «Добрий день» на украинском языке, а «Селям Алейкум»- приветствие на крымско- татарском языке. Наши куклы говорят на разных языках.

- Ребята, мы с вами живем на замечательном полуострове, который называется Крым. Он совсем небольшой, но здесь живет много разных людей. Они могут говорить на разных языках, петь и танцевать по-разному. Но все они дружат, как дружим мы с вами.

- Как вы думаете, будет хорошо, если народы будут ссорится?

Социальный педагог: - Ребята, сегодня мы с вами научим наших кукол дружить. Что же такое дружба?

Ответы детей — когда не ссорятся, играют вместе.

Социальный педагог:

-Правильно. Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба — это улыбки друзей.

А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные. Во все времена всегда объединял хоровод.

Ходим, ходим хороводом

Перед всем честным народом

Сели, встали, себя показали

Попрыгали, потопали,

в ладоши похлопали.

Социальный педагог: - Так что такое дружба?

Ответы детей - когда делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем вместе.

Социальный педагог: - А как можно выразить дружеские чувства?

Ответы детей- прикосновениями, улыбкой, совместной игрой.

Социальный педагог:- Правильно, молодцы.

А теперь возьмемся за руки и передадим свои теплые дружеские отношения друг другу.

Социальный педагог:- Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссорится!

Итог занятия

Публикации по теме:

Развитие интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста Современные требования к личности нового поколения могут быть успешно решены лишь при условии развития его интеллектуальной сферы, причем.

Конспект занятия «Купание куклы» для детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью Конспект коррекционно-развивающего занятия «Купание куклы». Для детей с интеллектуальной недостаточностью (сложный дефект развития) среднего.

Конспект занятия в старшей группе «Живут в России разные народы с давних пор» Цель: развитие у детей старшего возраста толерантного отношения к людям разных национальностей, проживающих на территории России. Образовательные.

Нетрадиционные технологии работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью «Истоки способностей и дарования - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник.

Обобщающее занятие по ОСО «Осень» для детей старшей группы с интеллектуальной недостаточностью. Обобщающее занятие по ОСО «Осень». Цель: создать условия для достижения целостного восприятия изменений в природе осенью. Задачи: Образовательные:.

Психолого — педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью Общеизвестно, что развитие аномального ребёнка, коррекция и компенсация нарушенных у него функций в значительной степени зависят от условий.

Рекомендации для родителей «Как обучить ребенка с интеллектуальной недостаточностью игре с куклой» Детство – это самая прекрасная пора в жизни человека. Это такой волшебный мир, где любой ребенок может поиграть в мяч, машины, куклы…. Детство.

Сюжетно-ролевая игра в жизни детей с интеллектуальной недостаточностью Сюжетно-ролевая игра в жизни детей с интеллектуально недостаточностью. Игровая деятельность занимает очень важное место в жизни ребенка.

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах трех» в старшей группе для детей с интеллектуальной недостаточностью. Занятие по ФЭМП «Счет в пределах трех». Задачи: Образовательные: - закрепить представления о составе числа 3, навыки счёта в пределах 3,.

Зимние забавы на улице «Как позабавить Снеговика» (Дети с интеллектуальной недостаточностью)Зимние забавы на улице «Как позабавить Снеговика» (Дети с интеллектуальной недостаточностью) Герои: Ведущий, Снеговик, дети всех групп Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. Задачи: - обогащать и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью «Дружат разные народы»
Опубликовано: 29 июня 2017 в 16:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью «Дружат разные народы»» (включая файлы) размещена пользователем Венира Усеинова (УИ 1194684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД