Папки-передвижки

Занятие с использованием камешков «Марблс» на закрепление цвета

Александра Баранова
Занятие с использованием камешков «Марблс» на закрепление цвета

Тема: Цвет

Цель:

1. уточнить представления о четырех цветах – красном, желтом, синем, зеленом, и их названия;

2. формировать умение определять и называть цвет предметов (красный, желтый, зеленый, синий, распределять предметы в группы по цвету (на основе материального образца).

Материал демонстративный: куклы в красной, желтой, синей, зеленой одежде.

Раздаточный: 1) лист с нарисованными куклами; 2) карточки; 3) камешки.

Ход занятия

Публикация «Занятие с использованием камешков „Марблс“ на закрепление цвета» размещена в разделах

Воспитатель собирает детей около себя.

- Вы любите сказки?

- А какие сказки вы любите?

- Сегодня к нам в гости прилетели сказочные феи из страны «Ярких цветов». Давайте познакомимся с ними!

Воспитатель показывает коробку, в которой находятся вырезанные из картона изображения 4 фей. Одежда и обувь каждой феи определенного цвета.

Феи знакомятся с детьми и рассказывают о том, что когда они летели, то попали в сильный ураган. Вся их одежда перепачкалась, и они сами очень устали.

Дети садятся на стульчики перед доской.

Воспитатель предлагает детям познакомиться с феями и помещает на доску фею в красной одежде.

- Какое по цвету платье у феи.

Если дети затрудняются ответить, то воспитатель подсказывает, а дети повторяют: «Красное».

- Какие туфельки? (Красные)

Воспитатель говорит, что имя этой феи Красная.

Воспитатель помещает на доску следующую фею. И точно также описывает её вместе с детьми, как и предыдущую. Так со всеми.

Воспитатель говорит, что феи очень устали с дороги и им нужно отдохнуть. Отдыхать они привыкли на цветах. Воспитатель раздает детям карточки с контурами цветов (Приложение 1). И предлагает с помощью камней сделать «домик» для каждой фей. Дети камнями выкладывают цветок нужного цвета для каждой феи.

- А пока наши феи отдыхают, давайте разберем их вещи. Ведь, когда феи попали в ураган, вся их одежда перепуталась. Нужно найти лишнее по цвету.

Воспитатель раздает детям карточки (Приложение 2).

- Вы такие молодцы, все выполнили правильно. Наши гости уже проснулись и хотят с вами поиграть.

Игра «Автомобили»

- Что ж нашим гостям уже пора отправляться домой. Давайте сделаем подарки для фей. Для каждой феи мы изготовим бусы.

Дети садятся за стол, перед ними лист с нарисованным кругом. Круг – это нитка. По контуру, т. е. по нитке, дети выкладывают камни определенного цвета (Приложение 3).

Феи благодарят детей за подарки и улетают. Воспитатель хвалит детей и говорит, что они смогли помочь феям, потому что они знают цвета.

Публикации по теме:

Поделки из природного материала «Превращение камешков»Поделки из природного материала «Превращение камешков» А где-то праздничные, разные, Забившись тихо в уголки, В земле таились камни радости, Как бы под пеплом угольки… О камни, спавшие веками.

Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки» Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.

Использование камешков «Марблс» в коррекционной работе с детьми Применение камушков "Марблс" это один из нетрадиционных приемов обучения, привлекает внимание и интерес детей, делает процесс обучения не.

Использование камешков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста Жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции.

Конспект ООД по изобразительной деятельности с использованием ИКТ в группе 5–7 лет «Разгадаем тайну цвета» Цель: ознакомление детей с основами художественного отображения действительности – важнейшими средствами передачи мыслей, чувств художника.

Мастер-класс по закрепление лексической темы «Дикие животные» с использованием нетрадиционных техник рисованияМастер-класс по закрепление лексической темы «Дикие животные» с использованием нетрадиционных техник рисования Доброго времени суток, уважаемые коллеги, родители и просто творческие люди! В нашем доме творчества проходила очередная выставка - конкурс.

Развитие мелкой моторики у детей через использование шариков Марблс и камешков Кабошонов. Презентация Не секрет, что в школе у детей начинаются трудности, это во многом связано с развитием устной речи. Словарный запас очень скудный, дети.

Создание панно с интересным сюжетом «Вазочка из камешков»Создание панно с интересным сюжетом «Вазочка из камешков» Воспитанники МБДОУ «Тороповский дс» вместе с родителями и педагогами с удовольствием и желанием принимают участие в конкурсах, проводимых.

Математическое занятие по закрепление знаний «Знак «Минус» Задачи: Закрепить знания о знаке «минус», умение записывать, читать и решать примеры с этим знаком. Продолжать учить понимать учебную задачу.

Занятие по математике «Путешествие Колобка. Закрепление понятий «цвет» и «форма» Занятие по математике: «Путешествие колобка». Закрепление понятий цвет и форма. Цель: формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием камешков «Марблс» на закрепление цвета
Опубликовано: 6 мая 2018 в 17:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД