МААМ-картинки

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой «Бабочки-красавицы» (1 фото)

Инна Никишина
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой «Бабочки-красавицы»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта"

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование манкой) «Бабочки-красавицы».

(подготовительная группа № 5)

Подготовил: воспитатель Никишина И. В.

г. Воскресенск, 2016г.

Цели: - Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования манкой. Учить работе в технике изображения крупами.

- Развивать воображение, зрительную память, непроизвольное внимание, мелкую моторику.

Публикация «Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой „Бабочки-красавицы“» размещена в разделах

- Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к изобразительной деятельности.

Оборудование: листы альбомные, гуашь, клей ПВА, кисточки, манная крупа, иллюстрации с изображением бабочек.

Ход занятия:

1. Введение:

Чтение сказки «Школа необычных художников»

Жила-была в нашем городе маленькая девочка Таня, которая очень любила рисовать. Совсем маленькой девочкой Танюша вместе с мамой попала в волшебную страну Рисованию, и с тех пор дочка стала частым гостем в стране красок, кисточек и мелков. Рисовала девочка часто и везде – на бумаге, асфальте, мольберте, который подарил ей папа.

Юная художница быстро научилась произносить волшебные слова «Ду-ду-ду, я за стол иду! Ать-ать-ать, буду рисовать! Ру-ру-ру, кисть беру! Щу-щу-щу, в воду опущу!» и сразу попадала в волшебную разноцветную страну Рисованию.

Королева этой страны, ее слуги, Краски и Кисточки, сразу стали ее добрыми друзьями, помощниками и учителями, когда малышка рисовала на бумаге мир, который ее окружал.

И вот однажды, рисует Таня гуашевыми красками красивые цветы, красные, синие, желтые и – вдруг! –с кисточки на рисунок падает огромная красная клякса. Слезы выступили у девочки на глазах. «Пропал мой рисунок! Пропали цветочки мои красивые!» - плачет Таня.

Увидела Королева Красок беду девочки и решила ей помочь. Просит она слуг своих верных, Красок и Кисточек, успокоить девочку и проводить в «ШКОЛУ НЕОБЫЧНЫХ ХУДОЖНИКОВ». Дивится Таня, что за школа такая, кто учится в ней? И каково же было удивленье малышки, когда за столиками для рисования сидели… цветы, листики, фрукты и овощи всякие, ластики, веревочки и даже огромный мыльный Пузырь! А за первым столом, ближе всех к Тане, важно уселась та самая злополучная огромная красная клякса, прыгнувшая с кисточки на Танин рисунок! «Ой, кто это? Что делают они в «ШКОЛЕ НЕОБЫЧНЫХ ХУДОЖНИКОВ»? Это и есть, необычные художники!» - спрашивает с удивлением девочка Королеву Красок.

И рассказала Королева Тане, что теперь и она станет учиться в этой школе и сумеет из кляксы выдуть трубочкой цветок или дерево, нарисовать картошкой и луком натюрморт, а листиками деревьев напечатать осенний лес, совсем как настоящий художник! Ведь необычные художники умеют рисовать всеми предметами, которые их окружают.

Обрадовалась Таня, что не надо выбрасывать свой рисунок, послушалась Королеву Красок, взяла трубочку и раздула из кляксы красивую-красивую астру на свой, как ей казалось, испорченный рисунок!

С тех пор юная художница стала прилежной ученицей в «ШКОЛЕ НЕОБЫЧНЫХ ХУДОЖНИКОВ» страны РИСОВАНИИ.

Однажды, сидя на занятии в школе необычных художников, Таня услышала тихий шелест, а затем какое-то бурчание - ворчала манная крупа: - Я такая несчастная, из меня можно сварить только кашу, а вы все такие талантливые творите искусство. Но королева красок ее успокоила: - Садись манная крупа с нами, и мы покажем, какая ты полезная, с твоей помощью можно рисовать красивые картины.

2. Основная часть:

Вос-ль: Ребята, давайте скажем волшебные слова и очутимся в сказочной стране Рисовании.

«Ду-ду-ду, я за стол иду! Ать-ать-ать, буду рисовать! Ру-ру-ру, кисть беру! Щу-щу-щу, в воду опущу!»

(Дети садятся за столы)

Вос-ль: - Ой! Ребята, смотрите, у меня на мольберте сидит бабочка (на край мольберта прикреплена бабочка- стикер). Давайте рассмотрим её красивые крылья.

-Что на них изображено?

Дети: - Разные узоры и линии.

Вос-ль: Раз бабочка прилетела к нам в гости, давайте с помощью манки нарисуем её.

- Что есть у бабочки?

Дети: - Голова, тельце, крылья и усики.

Вос-ль: Ну, что начнем?

Дети: ДА!

Вос-ль: Сначала нужно взять простой карандаш и нарисовать бабочку не прорисовывая узоры и покрыть бабочку клеем не вылезая за контур.

Затем берем манку и хорошо посыпаем на лист.

Выполнив, ждем, чтобы подсохло.

Затем переворачиваем лист, лишняя манка ссыпается в тарелку.

Последний штрих: разукрашиваем бабочку красками, закрепляем рисунок лаком для волос.

Бабочка из манки готова!

3. Итог:

Вос-ль: В какой волшебной стране мы сегодня побывали?

Дети: В стране Рисовании.

Вос-ль: А с какой новой техникой рисования познакомились?

Дети: С техникой рисования манкой.

Вос-ль: Вам понравилось в волшебной стране? Хотите побывать там ещё?

- Ну, тогда до новых встреч в стране рисовании!

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой «Бабочки-красавицы»
Публикации по теме:

«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования.

Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник рисования «Спасовка — лакомка»Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник рисования «Спасовка — лакомка» Август богат на Спасы. Их в этом месяце всего три: медовый, яблочный, хлебный. Как говорили в старину: "Пришел второй Спас - всему час,.

Создание композиции «Золотая осень» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель занятия: Создание композиции «Осень» через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи : - способствовать раскрытию самостоятельности.

Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционных техник «Бабочки на летнем лугу» Собственная разработка Интегрированное занятие для детей старшей группы «Бабочки на летнем лугу» Выполнила: воспитатель старшей группы Петрова.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Волшебные бабочки» Конспект НОД по рисованию в старшей группе (использование нетрадиционных техник рисования) Бабочка - волшебница» Автор: Погребная Е. Ю. воспитатель.

Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования кляксографии и монотипии «Цветы»Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования кляксографии и монотипии «Цветы» Нетрадиционные техники рисования на тему "Цветы" Интерес к рисованию возникает у детей в раннем возрасте. Малышам доставляет удовольствие.

Стенгазета в подарок папам и дедушкам на 23 февраля с использованием нетрадиционных техник рисованияСтенгазета в подарок папам и дедушкам на 23 февраля с использованием нетрадиционных техник рисования Вместе с воспитанниками первой младшей группы "Пчелки" (возраст детей с 2 до 3 лет) приготовили нашим папам и дедушкам коллективный подарок.

Примерный план занятий с использованием нетрадиционных техник рисования Программное содержание Уточнять и расширять представления об осени; продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой.

Рисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техникРисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техник Приветствую вас тепло, мои друзья и гости странички! Как быстро летит время! Совсем скоро наступит пора капели и цветения! Весна! Нам уже.

Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме» Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме». Цели: 1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования Рисование манкой «Бабочки-красавицы»
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 14:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД