Папки-передвижки

Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета «Геометрик»: «Кузины загадки»

Любовь Гурьдюмова
Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета «Геометрик»: «Кузины загадки»

Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память.

Задачи:

1. Познакомить с планшетом «Геометрик».

2. Продолжать закреплять знания о форме, цвете, размере.

3. Формировать способность выслушивать инструкцию, понимать ее, следовать ей.

4. Развивать зрительную память, внимание.

Материалы: планшет «Геометрик» для каждого ребёнка, резиночки, игрушка – гномик Кузя.

Ход занятия:

1.Психологический настрой. (Игра на установление контакта -«Поздоровайся ладошками»).

Публикация «Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета „Геометрик“: „Кузины загадки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости! Правильно, это Кузя, наш умный и добрый гномик. Поздороваемся с ним (дети здороваются с гномиком). Ребята, оказывается, здороваться можно по разному. Кузя хочет вас научить здороваться с помощью ладошек. Для этого нужно встать в круг, повернуться к соседу справа и ударить по ладошкам. Затем повернуться к соседу слева и снова ударить по ладошкам. Молодцы ребята, вот мы и поздоровались. Садитесь за столы, Кузя приготовил для вас сюрприз.

2. Продолжаем знакомство с планшетом «Геометрик». Игра: «Угадай, что это?»

Воспитатель: Посмотрите, дети, что у вас лежит на столах? Правильно, это планшет «Геометрик». Давайте вспомним, что такое планшет, из чего он состоит. (если дети затрудняются ответить воспитатель напоминает им, что планшет состоит из разноцветных кнопочек и резинок. Кнопки нужны для того, чтобы закрепить резиночку. С помощью резиночек делаем линии, фигуры).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на планшете у каждого изображён какой-то предмет. Попробуйте угадать, что нарисовано. (Дети по очереди рассказывают, что изображено на планшете)

4. Игра «Большой-маленький».

Воспитатель: а сейчас я «нарисую» на своём «геометрике» маленький домик, (елочку, снежинку, а вы должны на своём «геометрике» изобразить большой домик (елочку, снежинку и т. д.).

5. Физминутка-разминка (двигательно-речевые)Воспитатель: дети, Кузя предлагает нам немного с ним поиграть, подвигаться. Выходите в кружок.

Я иду и ты идешь - раз, два, три (шаг на месте)

Я пою и ты поешь – раз, два, три (стоя, дирижируем двумя руками)

Мы идем и мы поем – раз, два, три (шаг на месте)

Очень дружно мы живем – раз, два, три (хлопаем руками).

6. «Часть и целое».Воспитатель: Выложите, ребята, на «геометрике» большую фигуру - прямоугольник. Теперь давайте поделим ее на равные части, проводя «линии» резиночками» - вот так, как я (по диагонали). Что у нас получилось? Правильно, треугольники. А сколько? Два, верно! А сейчас, ещё поделим прямоугольник, вот так (по диагонали). Что получилось? Правильно, ещё треугольники. А сколько их стало всего? Давайте посчитаем. Один, два, три, четыре. Правильно, всего стало четыре треугольника.

Ребята, у нас был один прямоугольник, а мы его поделили на четыре квадрата. А помогли нам в этом две резиночки – две линии.

7. Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, интересную игру принёс вам Кузя? А как она называется? Кто запомнил? Правильно планшет «Геометрик». Что вам больше всего понравилось делать на планшете? (ответы детей). Раз вам понравилось играть в «геометрик», попросим Кузю его оставить у нас в группе. А Кузю позовём снова к нам играть, ведь он знает разные игры с планшетом. (дети, приглашают Кузю в гости на следующей неделе и прощаются с ним).

Публикации по теме:

«Лапушок собирается в гости к гусенице Фифе». Занятие с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель – развивать умения называть этапы процесса выпекания пирога, решать логическую задачу на определение предмета по признакам, придумывать.

Использование игровой технологии Воскобовича в образовательном процессе детского сада Сказочные лабиринты игры» - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста в игровой деятельности. Игру как метод обучения,.

Комплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и «Прозрачной цифры» В. В. ВоскобовичаКомплексно-тематическое занятие с использованием числового столба Н. А. Зайцева и «Прозрачной цифры» В. В. Воскобовича Питер Пен и его друзья. Мы продолжаем играть с полюбившимся героем. На этот раз к нам присоединились и его друзья – Венди, Джон и Майкл.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием развивающей игры «Квадрат Воскобовича» Цель: Формирование сенсорных способностей и интеллекта. Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с возможностями «Квадрата.

Конспект занятия по математике с использованием технологии Воскобовича «Путешествие в город Геоград» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике. Старшая группа. Путешествие в город Геоград. Задачи: 1. Познакомить.

Конструкт НОД по подготовке к Обучению грамоте с использованием технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Этап работы: звуки [С] - [Ш] (этап дифференциации в словах) Тема: «Тайны свистяще - шипящей страны» Форма организации занятия: подгрупповое.

Педагогический проект Тема: «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича» Тип проекта: познавательно исследовательский Вид проекта: долгосрочный (1.09.2014 -31.05.2015) Цель проекта:Интенсивное интеллектуальное.

Подгрупповое логопедическое занятие с использованием игровой технологии по ФГОС Презентация подгруппового логопедического занятия с использованием игровой технологии по ФГОС Подготовила учитель-логопед МБДОУ ЦРР д/с.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в страну гномов с планшетом Геометрик»Занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в страну гномов с планшетом Геометрик» Занятие по ФЭМП. Младшая группа. «Путешествие в страну гномов с планшетом геометрик». (с использованием развивающей технологии Воскобовича).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием развивающей технологии Воскобовича, планшета «Геометрик»: «Кузины загадки»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 18:02
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД