Получи документы

Занятие с элементами фольклора «В гостях у бабушки Забавушки»

Наталья Чугунова
Занятие с элементами фольклора «В гостях у бабушки Забавушки»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у Бабушки-Забавушки.

(занятие для с элементами детского фольклора детей 1-ой младшей группы с родителями)

Дети вместе с родителями входят в зал под весёлую русскую народную музыку.

Их встречает Бабушка-Забавушка : От январской зимней стужи

На окне узор из кружев,

Воют вьюги и метели,

А у нас в избе веселье.

Здравствуйте, мои маленькие, ненаглядненькие,

Мои хорошенькие, мои пригоженькие.

Вы сегодня крепко спали?

Сны хорошие видали?

Публикация «Занятие с элементами фольклора „В гостях у бабушки Забавушки“» размещена в разделах

А теперь пора проснуться Дети потирают глаза, потягиваются И друг другу улыбнуться! и улыбаются друг другу.

Это кто уже проснулся? Дети потягиваются,

Кто так славно потянулся? наклоняются,

Потягуни-потягушечки касаясь носков обеих ног, затем

От носочков до макушечки! выпрямляются, прикасаясь руками к макушке.

Мы потянемся, потянемся, Приседают, вытягивая руки вперёд; медленно встают,

Маленькими не останемся! поднимая их вверх. Поворачивают голову в разные стороны.

Кыши, кыши, растите, дети, выше,

Растите, дети, выше до хором, до крыши.

В кадушке из кренички принесу водички. Мамы повторяют за Бабушкой слова и движения.

Водичка, водичка, Дважды «черпать» воду из пригоршни.

Умой деткам личико, Круговыми движениями «умыть» лицо.

Чтобы глазоньки блестели, Указательными пальцами показать уголки глаз.

Чтобы щеки краснели, Показать щёчки.

Чтоб смеялись губки, Растянуть уголки рта.

Чтоб кусались зубки. Щёлкать зубами.

Ладушки, ладушки, Потираем ладошки друг о друга.

С мылом моем лапушки. Потираем кисти одна вокруг другой.

Чистые ладошки, Показываем ладошки.

Вот вам хлеб да ложки! Бабушка проходит мимо всех и хлопает по ладошкам.

Сорока, сорока, Взмахи руками, как крыльями.

Сорока-белобока,

К деткам прилетела,

На деток поглядела. Наклоны туловища вперёд то в одну, то в другую сторону.

Печку истопила,

Кашу наварила. Бабушка выносит горшочек «с кашей», помешивает ложкой.

На порог скакала,

Деток созывала.

Всех деток обошла, Обходит каждого и накладывает кашу в воображаемые тарелки.

Всем каши дала. Этому дала (по количеству детей).

Мамы детушек кормили,

Мамы детушек хвалили. Мамы имитируют кормление с ложки и хвалят своих детей.

- Кушай, кушай,Настенька, маленькая, моя ненаглядненькая. - Кушай, Даня-пастушок, мой мёдный сахарок.

- Кушай, Дашенька – любимая пташенька.

- Кушай, Вася-василёк – сиреневый кусток.

- Кушай, Сонюшка, моя куколка, носик – пуговка, ротик – клюковка.

- Кушай, Ванечка сыночек – пшеничный колосочек.

- Кушай, Алина - девочка, золотая белочка.

- Кушай, Пашенька-сынок, румяный пирожок.

- Кушай, моя Варенька маленькая заинька.

- Кушай, Никитушка-сыночек, лазоревый цветочек.

- Кушай. Танюша – девочка, сладкая конфеточка.

- Кушай, Максим – детёночек, маленький козлёночек… и т. д. Бабушка помогает.

Детки кашу кушали, мамочек своих слушали.

Детушки поели, как птички полетели.

«Ой, летали птички» («Топ-хлоп, малыши!» стр. 27)

А собачка прибежала

И всех пташек распугала.

К деткам Зайка прискакал, Достаёт из сундучка Зайку (би-ба-бо)

Вместе с детками играл.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Зайка мишку увидал, прыг - за маму – и пропал!

Мишка зайку не нашёл, рассердился и ушёл.

Вышел Зайка погулять, стал он с детками плясать.

«Танец зайчиков»

Заинька, покружись, серенький, покружись.

Вот так, этак покружись. (2 раза)

Заинька, хлоп в ладоши, серенький, хлоп в ладоши.

Вот так, этак хлоп в ладоши. (2 раза)

Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.

Вот так, этак топни ножкой. (2 раза)

Заинька, поклонись, серенький, поклонись.

Вот так, этак поклонись. (2 раза)

Зайка – прыг, Зайка – скок,

Убежал во лесок.

В сундучке под крышкой

Поселились мышки.

Только кот улёгся спать,

Вышли мышки погулять.

Мышки бегают, пищат,

Домой мышки не хотят.

Тише, мыши, не шумите,

Кота-Ваську не будите.

Вот проснулся Котик – прыг!

Мышки к мамам в норку – шмыг!

Котик мышек не нашёл

И поспать к себе пошёл.

Только котик засыпает, «Мышата» бегают вокруг «спящего» кота.

Все мышата выбегают! Игра повторяется.

Тритатушки, тритатушки, Дети сидят у мам на коленях, лицом друг к другу. Едут детки на подушке, Мамы ритмично поднимают колени.

На подушечке верхом. Мамы разводят колени в стороны,

Бух! С подушки кувырком. держа детей за руки. Дети проваливаются между коленями.

Мы сегодня весело с детками играли, Мамы ритмично поднимают колени.

Как птички мы летали, как мышки мы пищали,

Как зайчики скакали, и маму обнимали. Дети обнимают своих мамочек.

Ходит Сон по лавочке в красненькой рубашечке, Мамы на коленях покачивают своих малышей

А Сониха – по другой – сарафанец голубой. из стороны в сторону.

Они вместе идут, дрёму детушкам несут. Все потягиваются и зевают.

Первый хамочек – на потолочек. Поймать около рта зевотку и бросить её на потолок.

Другой хамочек – на стенку. Поймать около рта зевотку и бросить её на стенку.

Третий хамочек - в постельку. Поймать около рта зевотку и бросить её вниз.

Звучит «Колыбельная» мамы обнимают и качают своих малышей.

До свиданья, детушки, мои малолетушки.

Буду вас я без вас скучать, в гости снова поджидать.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе с использованием фольклора «Весенние изменения в природе» Программное содержание. Активизировать и обогащать словарь детей по теме: «Весенние изменения в природе», упражнять в использовании существительных.

Интегрированное занятие в младшей группе «Веселая ярмарка игр» с использованием фольклора, театральных этюдов и ТРИЗа Линии развития (задачи): Креативное развитие. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать.

Конспект занятия (НОД) по истории русской культуры с элементами фольклора «В гостях у тётушки Арины» Цель. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга и заботятся друг о друге. Задачи. 1. Познакомить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки» Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклораааа и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушке» Задачи: - создать.

Лето красное! Театрализованный праздник с элементами фольклора Действующие лица. Лето (ведущий) Березка Медведь Баба Яга Дети старшего, среднего, второй мл. группы Звучит русская народная песня «Светит.

Игровое занятие по развитию речи с элементами фольклора в первой младшей группе «А на ручках пальчики-девочки и мальчики» Развитие речи с элементами фольклора. Тема: Цель: Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, усилить их познавательную активность,.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук с элементами фольклора в первой младшей группе по потешке «Вышел котик погулять» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ягодка» села Владимиро – Александровское Партизанского муниципального.

НОД с элементами фольклора «Ладушки-ладушки»НОД с элементами фольклора «Ладушки-ладушки» [Цель : закрепить знания потешек и пестушек Задачи: * Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества. * Способствовать формированию.

Сценарий досуга с элементами русского фольклора для I младшей группы Сценарий досуга с элементами русского фольклора для I младшей группы. Выполнила: Подоксенова М. М. Цель: Приобщать детей к праздничной культуре.

Занятие для младшей группы с элементами фольклора «Нарядные матрешки» ГБОУ Школа №1467 дошкольное отделение № 2 Из опыта работы воспитателя - Осьмининой Е. Ю. Интегрированное занятие для младшей группы с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами фольклора «В гостях у бабушки Забавушки»
Опубликовано: 6 сентября 2016 в 21:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с элементами фольклора «В гостях у бабушки Забавушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чугунова (УИ 779897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД