Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые туристы»

Наталья Бабинцева
Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые туристы»

Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6-7 лет

«Веселые туристы»

Цель:

1. Продолжать укреплять мышцы верхнего плечевого пояса, спины, живота

2. Закреплять в игре знания о строении скелета и его суставов

3. Продолжать укреплять мышцы стопы

Вводная часть

1. построение, проверка осанки

2.повторение знаний: осанка – поза, кости – опора, мышцы – форма.

3. Приседания у стены

И. п.: о. с.

В.: 1-3- присесть, руки через стороны вверх – выдох

4- вернуться в и. п. - выдох

4. Ходьба – замок вверх

Ходьба – руки перед грудью в замок, затем потянуться вверх, посмотреть на кисти рук, снова опустить руки перед грудью в замок.

5. Ходьба с попеременным опусканием правого и левого плеча.

6. Ходьба двойками и построение в 2 шеренги лицом к зеркалу

Основная часть занятия (25 мин.)

Разминка перед походом.

О. Р. У.

1. «Покажи пяточки» (6-7 раз)

И. п.: лежа на спине, руки вперед, вверх

В.: потянуться, носки к себе

2. «Вытяжение» (6 раз)

И. п.: лежа на животе, руки вперед

В.: потянуться, как бы вытягивая грудной отдел, поддерживая напряжение 5 сек., вернуться в и. п.

3. «Вытягивание» (6 раз)

И. п.: лежа на спине, руки под голову

В.: потянуться, стараясь растянуть поясничный отдел.

Теперь идем дальше.

4. «Касание деревьев» (8 раз)

И. п.: о. с.

В.: 1-2- подняться на носки, руки через стороны вверх

3-4- и. п.

Туристам необходимо запастись дровами, чтобы сварить кашу.

5. «Дровосек» (7 раз)

И. п.: стоя, ноги врозь, пальцы рук в «замок»

В.: 1-2- руки вверх, пальцы в замке

3-4- наклон вниз (рубить дрова)

Туристы пошли дальше и увидели необыкновенных птиц.

7. «Птичка расправляет крылья» (6 раз)

И. п.: лежа на животе, кисти рук под подбородок

В.: 1-2- приподнять голову и плечи, соединить лопатки, руки отвести в стороны

3-4- и. п.

8. «Птичка сложила крылышки» (6 раз)

И. п.: то же

В.: 1-3- прогнуться, руки за голову

4- и. п.

Дыхательное упражнение

9. «Наши руки и ноги сильные? Давайте проверим». (6 раз)

И. п.: то же

В.: 1- поднять правую руку и правую ногу, 2- и. п.

3- поднять левую руку и ногу, 4- и. п.

Перед туристами возникло вот такое препятствие.

10. «Прямые ноги до вертикали» (6 раз)

И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища

В.: 1-2- поочередное поднимание ног до вертикали

3-4- опустить

11. «Прямой угол» (6 раз)

И. п.: 1- поднять обе ноги вверх,

2- развести в стороны,

3- соединить,

4- и. п.

По дороге туристы увидело бревно.

12. «Бревно» (6 раз)

И. п.: лежа на спине, руки выпрямить за головой

В.: перекатывание вправо, (влево, как бревно

Дыхательное упражнение

13. «Наклоны в стороны» (8 раз)

И. п.: стоя, ноги врозь, руки на поясе

В.: по 3 наклона вправо, затем влево.

14. «Вращение» (8 раз)

И. п.: ноги слегка расставить, руки расслабленно висят

В.: вращение корпусом одну сторону, затем в другую

15. «Стойка на одной ноге» (6 раз)

И. п.: ноги вместе, руки опустить

В.: поднять согнутую в коленном суставе ногу, отвести бедро в сторону и упереться стопой согнутой ноги в бедро ноги, стоящей на опоре, затем сменить ногу.

16. «Лягушонок» (6 раз)

И. п.: лежа на животе на предплечьях

В.: 1- согнуть правую ногу в сторону

2- то же левой ногой

3-4- и. п.

Дыхательное упражнение

О. в. д.

1. проходим по бревну.

2. ползание – тоннель

3. метание мешочков в обруч с расстояния 4 м

Подвижная игра «Слепой медведь»

(Жмурки) вариант 1.

Играющие свободно размещаются на площадке. У каждого игрока в руках предмет, издающий звучание (2 палочки, колокольчик и т. д.) Водящий – «медведь», которому завязывают глаза. Дети звучат, стучат предметами, медведь движется на звук, стараясь запятнать кого-нибудь из играющих. Запятнанный становится медведем.

Заключительная часть

Игра «Тише едешь, дальше будешь - стоп»

Считалкой выбирается водящий. Играющие стоят за спиной водящего на расстоянии 5 м, в заранее обусловленном месте. Под слова, медленно и плавно произносимыми водящим «Тише едешь, дальше будешь», дети свободно и быстро двигаются к водящему.И тут водящий резко говорит: «Стоп!» и быстро поворачивается к играющим, и они должны замереть в правильно принятой позе с хорошей осанкой. Тот, чья осанка не понравится водящему, отходит назад, откуда начиналось движение. Игра продолжается. Побеждает тот, кто быстрее и без ошибок первым дойдем до водящего, дотронется до него рукой, когда он произносит свой текст.

Проверка осанки у зеркала.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с элементами корригирующей гимнастики в старшей логопедической группе «Деревья в лесу» Тема: Деревья в лесу. 1. Вводная часть: Ходьба в среднем темпе с наклонами в перед и разведением рук в стороны. Ходьба на носках Ходьба.

Фотоотчет летнего спортивного развлечения. Туристический поход «Веселые туристы»Фотоотчет летнего спортивного развлечения. Туристический поход «Веселые туристы» Туристический поход "Веселые туристы" Цель: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового.

Конспект НОД физкультурного сюжетного занятия с использованием корригирующей гимнастики «Путешествие в Морское царство» Задачи: 1. Оздоровительные: Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы, воздействие на рефлексогенные зоны стопы, активизация работы всего.

Конспект сюжетного физкультурного занятия с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики «Поездка в зоопарк» Цель: формирование навыков правильной осанки, укрепление мышечного скелета, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Задачи: • закреплять.

Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки Конспект организации и проведения утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки).

Конспект занятия с элементами корригирующей гимнастики «Цветы» 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Ходьба обычная Тёмным лесом и зелёным лугом Мы шагаем дружно друг за другом. Ходьба, высоко поднимая колени Чтоб цветы.

«Мы веселые туристы». Туристический слёт, подготовительной группы (фотоотчёт)«Мы веселые туристы». Туристический слёт, подготовительной группы (фотоотчёт) Девиз команды «Туристы». В нашей команде девчонки лучисты, Мальчишки плечисты, а все мы туристы! Весело с нами походы ходить! Мы ни.

Отрытое занятие по физическому развитию с элементами степ гимнастики «Советы доктора Айболита» Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия с элементами степ гимнастики в средней группе. Советы доктора Айболита.

План-конспект корригирующей гимнастики для детей подготовительной группы План-конспект корригирующей гимнастики для детей подготовительной группыЦель: профилактика плоскостопия и нарушений осанки. Инвентарь: массажный.

Выступление на педагогическом совете на тему «Особенности проведения утренней и корригирующей гимнастики в младшем возрасте» Методика проведения утренней и корригирующей гимнастики в младшем возрасте. Слайд 2 Гимнастика для детей играет важную роль в процессе.

Автор публикации:
Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые туристы»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 17:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 августа. День археолога

Искателям древних артефактов, изучающим историю нашей цивилизации, посвящен очередной праздничный день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям об этой интересной профессии.

14 августа. День пазлов на МААМ

Полезному развлечению для детей и взрослых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка пазлами и провести семейный турнир по их собиранию.

Мягкая развивающая игрушка «Гриб-домик для мышки»
Все уже знают, что умственное развитие ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Именно с этой целью сейчас стало очень актуально изготавливать...
Мастер-класс для детей «Пчёлка из кругов»
Мастер – класс для детей. Пчёлка из кругов. Цель: Учить детей делать поделки из кругов. Развивать мелкую моторику. Дать детям знания, что 14 августа...
Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе
Цель : познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин в...