Папки-передвижки

Занятие с элементами креативного развития Тема: «Сад и огород» (3 фото)

ольга романова
Занятие с элементами креативного развития Тема: «Сад и огород»

Цель: закрепить с детьми основные цвета, формы, геометрические фигуры. Формировать навыки классификации путём отыто-исследовательской работы. Закрепить обобщающие понятия: овощи, фрукты. Устранить противоречия путём поиска правильного решения. Развивать мышления, логику, память, применяя игровые приёмы. Воспитывать интерес к занятию; создавать радостное настроение.

Образовательные области:

«Речевое развитие», «Художественно – эстетические», «Познавательное развитие», «»Социально – коммуникативное развитие».

Виды деятельности:

Публикация «Занятие с элементами креативного развития Тема: „Сад и огород“» размещена в разделах

Игровая, коммуникативная, позновательно – исследовательская.

Оборудование: фрукты, овощи – муляжи, натуральные овощи и фрукты, плоскостные. Дерево на подставке, ящик с землёй.

Ход занятия.

I. Вступительная часть.

Беседа с детьми об осени. Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, цвета.

II. Сюжетно-ролевое упражнение «Сад, огород».

Воспитатель с детьми рассматривают выросший сад и огород в группе (дерево на подставке, ящик, наполненный землёй с овощами и фруктами).

Воспитатель рассказывает про сад и показывает плоскостные овощи. Те же действия и в огороде.

Дети, путём противоречия устанавливают, что всё перепутано. Овощи растут в земле на огороде, а фрукты в саду на дереве.

Расставляют всё на свои места.

III. Д/И «Бывает, не бывает?».

Воспитатель показывает детям натуральные овощи и фрукты расположены на разносе.

Овощи и фрукты разрезаны на половинки и перемешаны между собой.

Например: яблоко + помидор, огурец + морковь и т. д.

Дети с помощью логико-исследовательской работы определяют, что таких овощей и фруктов в жизни не бывает.

Найдя вторую половинку овоща или фрукта, складывают в одно целое.

IV. Игровой момент: «Ответь правильно».

Воспитатель показывает овощ или фрукт и даё т не правильное описание продукта: его форму и цвет, вкусовые качества.

Например: картошка – квадратная; огурец – синий; яблоко – солёное и т. д.

Дети с помощью логического мышления и памяти дают правильные ответы.

Например: картошка – круглая; огурец – зелёный; яблоко – сладкое.

Занятие с элементами креативного развития Тема: «Сад и огород»
Фото «Сад и огород»
Занятие с элементами креативного развития Тема: - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Помири друзей скорей» для закрепления знаний геометрических фигур Технологическая карта игры «Помоги друзьям скорей» I этап: вводный. Формы и методы: игровой метод Содержание деятельности: Приветствие.

Математические матрицыМатематические матрицы Цель: создание условий для усвоения обобщённой модели комбинаторики, закрепление детьми знаний геометрических фигур. Материал: линейная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами креативного развития Тема: «Сад и огород»
Опубликовано: 23 марта 2015 в 22:38
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД