Марина Зотова
Занятие с элементами обучения настольному теннису в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать знакомить с игрой «настольный теннис». Закреплять навык движения ракеткой, продолжать формировать «чувство мяча» и принимать стойку теннисиста, продолжать развивать умение выполнять простейшие упражнения с ракеткой и мячом. Развивать глазомер, согласованность, быстроту и координацию движений, ловкость. Осуществлять дифференцированный подход к детям с использованием карточек-схем. Воспитывать умение взаимодействовать с партнёрами по команде. Прививать привычку к здоровому образу жизни.
Публикация «Занятие с элементами обучения настольному теннису в старшей группе» размещена в разделах
- Виды спорта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Теннис настольный
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Оборудование: теннисные ракетки, доски и мячи по количеству детей, стойки, сетка, карточки-схемы.
Ход занятия
1 часть
Вводная (5 мин)
1. Построение.
Игра настольная у нас и
И шарик нужен нам сейчас,
Ракетки в руки мы возьмём,
И дружно все играть начнём?
2. Упражнения в ходьбе.
Обычная ходьба.
Ходьба на носках, ракетка над головой.
Высоко поднимать ракетку в прямых руках, смотреть перед собой.
Ходьба на пятках, ракетка в согнутых руках за головой.
Ходьба с высоким подниманием колен,
Доставать до ракетки коленями.
3. Медленный бег.
Медленный бег и бег с ускорением
4. Игровое упражнение «Увернись»30-40 сек.
Увёртываться от раскачивающегося предмета.
Построение в шеренгу с объяснением задачи занятия.
2 часть.
Основная (25 мин)
Общеразвивающие упражнения с ракеткой.
1. И. п. – о. с., ракета в двух руках внизу.
1,3 – ракетка в прямых руках перед собой.
2 – ракетку поднять вверх. 4 –и. п.
2. И. п. – ноги на ш. п., ракета в двух руках над головой.
1, 3 – ракетку опустить за голову. 2,4 – и. п.
4. И. п – о. с., ракетка в двух руках перед грудью.
5. 1- наклониться положит ракетку на пол, 2 – и. п., руки на пояс.
3- наклониться взять ракетку, 4 и. п.
4. И. п. - о. с, ракетка на полу. Прыжки вокруг ракетки на двух ногах.
Игровые задания по схемам.
«Не урони мяч»
Пытаться удержать на ракетке шарик.
«Отчекань мяч от ракетки»
Отчеканивать шарик от ракетки несколько раз.
Эстафета «Не урони мяч»
Разделить детей на две команды.
Дать задание пронести шарик на ракетке, до обозначенного места не уронив его. Затем быстро, по прямой, с шариком в руках вернуться к своей команде. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.
4. Игра «У кого меньше?»
Разделить зал на две зоны стойками с сеткой. Дать задание отбивать мяч ракеткой на сторону соперника. У кого в конце игры останется меньше шариков, та команда выиграла.
5. Самостоятельная работа по карточками.
Дети выбирают карточку с заданием и выполняют его.
3 часть.
Заключительная (2 мин.)
Закрепительная беседа.
Задать вопросы детям, с целью закрепления материала.
Построение в колонну по одному и выход детей из зала.