МААМ-картинки

Занятие с элементами релаксации «Волшебный круг»

Екатерина Зубанева
Занятие с элементами релаксации «Волшебный круг»

1. Ритуал начала. Упражнение «Давайте поздороваемся» «Здравствуйте ребята, я очень рада вас всех видеть!

А теперь давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга. А приветствовать мы будем так:

- Здравствуй, друг! (здороваемся с соседом справа)

- Здравствуй, друг! (здороваемся с соседом слева)

- Здравствуй, наш волшебный круг! (делаем поклон кругу)

- Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся! (дети берутся за руки и улыбаются друг другу)

2. Вводная часть. Беседа «Мое настроение»

Публикация «Занятие с элементами релаксации „Волшебный круг“» размещена в разделах

Педагог-психолог: «Ребята, расскажите мне, а какое у вас сегодня настроение? У кого хорошее настроение, а плохое? (ответы детей) Да, у нас не всегда бывает хорошее настроение. Когда у вас плохое настроение, это мешает не только вам самим, но и другим детям. Ведь вы становитесь раздражительными и можете с кем-нибудь поругаться или подраться. Поэтому, я хочу, чтобы сегодня у всех вас было хорошее настроение. А чтобы его поднять, я предлагаю вам поиграть».

Игра «Комплименты». Каждый ребенок по кругу делает комплимент своему соседу справа.

«Ребята, как вы думаете, а почему мы всегда встаем с вами в круг? (ответы детей) Когда мы встаем в круг, мы становимся ближе друг другу, ведь круг обладает волшебной силой. Ребята, а скажите мне, а что бывает похожим на круг? (ответы детей) А еще на круг похожи мандалы. Вы помните, что это такое? Для того чтобы вспомнить их, я предлагаю вам посмотреть на экран (детям показывается презентация о мандоле).

А сейчас я вам предлагаю проверить волшебную силу мандалы, и поиграть и с ней. Подходите к нашей большой мандале и вставайте каждый возле понравившегося вам цвета.

Ребята, а как вы думаете, сможем ли мы поднять такое большое полотно? (ответы детей) Давайте попробуем».

Игра «Ветер». Дети берутся за круг и плавно его поднимают и опускают.

Педагог-психолог: «А давайте проверим, сможем ли мы сделать волны?»

Игра «Море и волны». Дети берутся за круг и раскачивают его.

Педагог-психолог: «А покрутить такой огромный круг мы сможем

По окончанию игры дети кладут круг на пол и становятся вокруг него.

Педагог-психолог: «Молодцы, ребята! Когда мы все вместе и все делаем дружно, у нас все получается? Вам понравилось играть с нашим волшебным кругом? А настроение улучшилось? (ответы детей). Так, значит, наш круг, действительно, имеет волшебную силу и может поднимать настроение.

Как приятно, когда у вас хорошее настроение! А чтобы оно всегда было таким, я предлагаю вам сделатьсвоими руками свои волшебные круги, или, как ещё их называют - мандалы, которые будут помогать вам справляться с плохим настроением.

Упражнение с элементами релаксации «Маленькие индейцы»

Но чтобы настроиться на работу я предлагаю вам присесть и закрыть глаза. Расслабьтесь, сделайте глубокий вдох и медленный выдох. Давайте перенесемся на много-много лет назад и представим что вы - древний народ – индейцы, которые создают свои мандалы для того, чтобы успокоиться и улучшить своё настроение. Представьте, как, вы выбираете себе материал, из которого будете делать мандолу, садитесь у костра, поете спокойные тихие песни, делая свои мандалы. Дуетлегкий прохладный ветер, вокруг шелестят листья деревьев, поют птицы. Сделайте глубокий вдох и почувствуйте запах костра и леса. Ощутите, какое горячее пламя костра. Ваша работа подходит к концу. Посмотрите, что у вас получилось? Сделайте один глубокий вдох и выдох. А теперь снова перенеситесь в наш зал и откройте глаза. Вы, снова здесь. Вы представили, какими будут ваши мандалы, итеперь можете приступить к работе».

3. Основная часть. Изготовление мандалы.

Далее детям предлагается выбрать основу для мандалы понравившегося цвета, а также материал, из которого они планируют сделать мандалу. Дети садятся за столы для работы. Им предлагается обозначить серединку круга и от неё выложитьузор из выбранного материала, вдавливая его в пластилин.

После окончания работы педагог-психолог говорит: «Давайте пройдем к нашему волшебному кругу, присядем вокруг него и положим свои работы на круг. А теперь посмотрите на свои мандалы издалека, полюбуйтесь ими».

Заключительная часть. Рефлексия.

Дети отвечают на вопросы: «Нравится ли вам ваша мандала? Какое было настроение во время создания мандалы? Улучшилось ли оно? Из какого материала вы создавали свою мандолу? Понравилось ли вам сегодня наша работа? Что вам больше всего запомнилось? Ребята, вы можете всегда носить с собой эти мандалы, положить их в шкафчик, а когда у вас будет плохое настроение, вы их достанете, посмотрите, полюбуетесь своей работой, вспомните, какое настроение у вас было, когда вы её делали и вам станет намного лучше, а настроение поднимется».

Педагог-психолог благодарит детей за участие и прощается с ними.

Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия с элементами ИКТ «Волшебный мир стекла» Конспект познавательного занятия с элементами ИКТ «Волшебный мир стекла» (старшая группа) Воспитатель: Пупышева Г. С. Цель: Знакомство детей.

Арт-мастерская для детей и родителей «Волшебный круг»Арт-мастерская для детей и родителей «Волшебный круг» Арт-мастерская для детей и родителей «Волшебный круг» «Мандала – исцеляющий круг» Цель: Ознакомление родителей воспитанников с мандалой,.

Дидактическая игра «Волшебный круг»Дидактическая игра «Волшебный круг» Дидактическая игра "Волшебный круг" Цели: учить счёт, цвета, величина;знакомить детей с посудой,игрушками,цифрами,фруктами,овощами,.

Физкультурное мероприятие с элементами корригирующей гимнастики и релаксации для детей средней группы «В гости к мишке»Физкультурное мероприятие с элементами корригирующей гимнастики и релаксации для детей средней группы «В гости к мишке» Воспитатель Тихонкова Ольга Николаевна Конспект физкультурного мероприятия «В гости в мишке» с элементами корригирующей гимнастики и релаксации.

Квест-игра по познавательному развитию детей на улице 6–7 лет c элементами релаксации «Путешествие в страну Здоровейка» Квест – игра по познавательному развитию детей на улице 6-7лет c элементами релаксации. «Путешествие в страну Здоровейка» Цель: Пропаганда.

Отчет по проекту «Технология релаксации с сосредоточением на дыхании» Сейчас большое внимание уделяется здоровью детей, создаются различные технологии, которые направлены на решение самой главной задачи - сохранить,.

Психологическая мини-лекция для сотрудников образовательного учреждения «Современные способы релаксации» Уважаемые сотрудники! Сегодня я решила провести с вами небольшую беседу, потому что отмечаем что в последнее время уровень стресса и тревожности.

Презентация «Семинар для педагогов ДОУ «Приемы релаксации, снятия напряжения в течение дня» Медитация под шум прибоя Закройте глаза. И все свое внимание направьте на дыхание. Дышите животом, ощущайте как он поднимается на вдохе.

Упражнения для релаксации Дошкольники, живущие в современном мире, испытывают на себе повышенные психические и физические нагрузки: постоянная спешка, беспокойство,.

Занятие «Волшебный комочек» Целевая аудитория: 3-6лет Формы и методы работы: Игра, загадки, беседа, упражнение, пальчиковая гимнастика, аппликация, физ - минутка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами релаксации «Волшебный круг»
Опубликовано: 24 января 2019 в 19:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД