Папки-передвижки

Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Подарки феи» (4 фото)

Ванда Саакян
Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Подарки феи»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: воспитание добрых чувств, уверенности в себе, формирование мотиваций деятельности, снятие эмоционально-психического напряжения.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Минутка вхождения в сказку «Ракушка».

- Ребята, посмотрите, что у меня в руках. Эта ракушка поднялась с морского дна специально для того, чтобы подарить волшебную силу для погружения в сказку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой. Как только раздается тихий звон, ракушку следует передать другому ребенку, а самому сесть в позу расслабления. Ну вот, мы с вами и в сказке.

Публикация «Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш, Перро „Подарки феи“» размещена в разделах

«Жила когда-то женщина, и были у нее две дочери. Старшая, похожая на мать: то же лицо, тот же характер. Обе и старшая дочь и мать были до того злы и грубы, что знакомые держались от них подальше.

2. Тренинг эмоций «Злюка».

Детям предлагается с помощью мимики и пантомимики изобразить «злюку».

- А младшая была добрая, приветливая, да к тому же и красавица.

3. Упражнение «Кляксы».

Детям предлагаются цветные кляксы: светлые, яркие и темные. Задача детей увидеть в них изображение, напоминающее злого и доброго персонажа и дорисовать его.

«Мать любила старшую дочь, и терпеть не могла младшую. Она заставляла ее работать с утра до ночи. Каждый день она ходила к источнику с огромным кувшином за водой. Однажды, когда девушка набирала воду к ней подошла бедная женщина и попросила попить воды.

- Пейте, на здоровье, - сказала девушка. Она зачерпнула воды и подала женщине. Женщина отпила несколько глотков и сказала :

- Ты очень добра, и мне хочется подарить тебе что-нибудь на память. (А это была фея, которая приняла вид бедной женщины, чтобы посмотреть, на самом ли деле девушка так добра). Вот, что я тебе подарю : Пусть каждое слово, которое ты произнесешь, упадет с твоих уст прекрасным цветком. Прощай.

4. ОПЫТ «Волшебные цветы».

Детям предлагается стать волшебниками и окрасить цветы.

На каждого ребенка подготавливается заранее комплект для опыта: хризантема или любой белый цветок, стаканчик с водой, пищевой краситель, палочка для размешивания, пластиковая тарелочка.

Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Подарки феи»

«Когда девушка пришла домой, мать стала ее ругать, за то, что ее так долго не было. Едва девушка проронила слово, как с ее губ упало несколько роз.

- Смотри-ка, сказала мать, что с тобой приключилось? Девушка все рассказала, что с ней случилось у источника. «Ну, если так,- сказала мать, то надо послать к источнику и старшую дочь».

- Ну вот, еще - сказала дочь, охота мне тащиться в такую даль.

- Иди, я хочу, чтобы ты пошла! Сию же минуту!

Девушка послушалась и пошла. Едва она подошла к источнику, к ней навстречу вышла нарядно одетая дама (это была та же фея, и попросила глоток воды.

- Я, что пришла сюда, чтобы дать вам напиться, - дерзко ответила девушка. А в прочем мне все равно, пейте…

- Не очень то вы любезны,- сказала спокойно фея. Ну что ж, какова услуга, такова и награда. С сегодняшнего дня, каждое твое слово, будет превращаться в жабу или змею. Прощай!

5. Физминутка «Жаба и змея».

Детям предлагается по сигналу превратиться в «змею» или «жабу» (поползать или попрыгать). Один хлопок - в змею; Два - в жабу.

- Слушайте, что было дальше:

«Как только девушка вернулась, мать кинулась навстречу:

- Ну, как, доченька?

- А вот, так матушка! - буркнула в ответ дочка, и в тоже мгновение две гадюки и жаба плюхнулись на пол.

- Да, за что это, такое? Это сестра твоя во всем виновата! И кинулась с кулаками на младшую дочь. Бедняжка в страхе бросилась бежать и укрылась в соседнем лесу.

- Ребята, как вы думаете, чем закончилась сказка? (ответы детей)

«Там встретил ее молодой принц, он заметил, что с каждым словом девушка роняет из уст цветок. Он изумился и попросил рассказать, что это за чудо. Девушка рассказала ему свою историю. Королевский сын влюбился в нее и женился»

6. Заключительный этап.

- Ребята, понравилась вам сказка? А в чем смысл этой сказки? Доброта всегда вознаграждается, а злоба, недовольство - наказываются. Так давайте будем с вами добрее, и будем дарить свою доброту другим людям. И мы непременно за это получим какое-нибудь вознаграждение. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Фото «Подарки феи»
Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро - фото
Фото №1 ЦЕЛЬ воспитание добрых чувств уверенности в себе формирование мотиваций деятельности снятие эмоционально психического напряжения
Публикации по теме:

Познавательная беседа о воде с элементами экспериментированияПознавательная беседа о воде с элементами экспериментирования «Свойства воды» для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Активизировать и расширять словарь. - продолжать учить подбирать слова.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника»Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника» Конспект развлечения с элементами экспериментирования «В гостях у фокусника». Задачи: Развивать любознательность, наблюдательность, активизировать.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «Волшебная соль»Конспект НОД с элементами экспериментирования «Волшебная соль» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль» Цель: ознакомление детей.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Волшебные льдинки»Конспект занятия по познавательному развитию с элементами экспериментирования «Волшебные льдинки» Цель: Познакомить детей со свойствами воды и льда. Задачи: • поддерживать интерес к таким явлениям как таяние льда, замораживание воды;.

Конспект занятия по составлению рассказа по картине «Пожар» с элементами экспериментированияКонспект занятия по составлению рассказа по картине «Пожар» с элементами экспериментирования Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию с элементами экспериментирования. Составление рассказа по картине «Пожар» Задачи:.

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Этот загадочный космос» Цель: Познакомить детей с возникновением науки Астрономия. Дать представления о звездах и созвездиях, кометах, метеоритах и метеорах. Учить.

Краткосрочный проект по сказке французского сказочника Шарля Перро «Кот в сапогах» в группе компенсирующей направленностиКраткосрочный проект по сказке французского сказочника Шарля Перро «Кот в сапогах» в группе компенсирующей направленности В группе компенсирующей направленности МБДОУ МО «Детский сад №195» группа №11. Автор проекта: Лиховицкая Светлана Леонидовна. Вид проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Подарки феи»
Опубликовано: 13 мая 2024 в 14:31
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с элементами экспериментирования по сказке Ш. Перро «Подарки феи»» (включая файлы) размещена пользователем Ванда Саакян (УИ 664084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД