МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе «Сделай, как я»

Алина Галиева
Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе «Сделай, как я»

йымдастырылан оыту ызыметіні технологиялы картасы <;<31.12.2015>>г. тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы Воспитатель :Галиева А. Т.

Білімді к облысы:/ Образовательная область: Познание

Блі мдер:/ Раздел: Сенсорика

Таырыбы:/ Тема: "Сделай как я"

Масаттар:/ Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие «много», «один» .Совершенствовать ручную моторику.

рекет кезедері

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе „Сделай, как я“» размещена в разделах

Этап деятеьности Трбиешіні іс-рекеті

Действие воспитателя

Баланы іс-рекеті

Деятельность детей

йымдастырушы озаушы ызмет трі

Мотивационно-побудительный

Добрый день!

Ребята посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся!

Давайте начнем наше занятие с хорошего настроения. Встанем с вами в круг возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.

К нам пришёл лесной житель Мишутка, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Воспитатель ставит пирамидки на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидками вместе с детьми.

Добрый день.

Здороваются с гостями.

Встают в круг, взявшись за руки улыбаются друг другу.

Радуются лесному гостю.

Слушают воспитателя.

Наблюдают за действием воспитателя.

йымдастыру-ізденушілік

Организационно-поисковый

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

Детки посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?

Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель:(снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета?

Если дети затрудняются, педагог называет сам.

Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала – самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое. А мишка будет складывать пирамидку вместе с нами.

Педагог помогает в выполнении упражнения.

Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху

Физкультминутка «Мы ногами топаем»

Воспитатель с Мишуткой предлагают поиграть.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Топ-топ-топ

Мы руки опускаем:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведём,

По кругу все пойдём

Игровое упражнение «Разложи колечки по цвету»

Дети садятся за стол, перед каждым ребёнком сложенная пирамидка.

Воспитатель: а теперь надо разобрать пирамидку и перемешать все колечки.

Дети разбирают, и педагог помогает перемешивать колечки.

Воспитатель: Даша будет собирать только синие колечки, вот такие (показывает синее колечко). А Настя будет собирать только красные,

Вова будет собирать зелёные колечки. Аналогично педагог даёт задание другим детям. Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на стол рядом.

Воспитатель: поднимите у кого синие колечки?

Дети поднимают

Воспитатель: поднимите у кого красные колечки? И так далее.

Рассматривают пирамидки.

Много

Помогает если затрудняются ответить.

Это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца.

Слушают задание.

Приступают к заданию.

Пытаются скласть пирамику.

Хлопают Мишке.

Выполняют все движения, подражая воспитателю

Садятся за стол.

Слушают задание от воспитателя.

Разбирают пирамидки.

Отбирают колечки нужного им цвета. (если затрудняются педагог помогает)

Показывают колечки.

Рефлексивті-тзетуші

Рефлексивно-корригирующий Какие вы все молодцы. Все пирамидки собрали. С Мишкой поиграли.

Раздаётся звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с медведицей.

- нашему Мишутке пора домой его зовёт мама, давайте скажем ему до свидание. Дети прощаются с Мишуткой Слушают воспитателя.

Досвидания.

Прощаются с Мишуткой

Кткен нтиже/ Ожидаемый результат:

Жаыртады:/ Воспроизводит: Разучивает новую физминутку вместе с воспитателем.

Тсінеді :/ Понимает: Какое колечко,большое или маленькое,какого цвета колечко.

олданады:/ Применяет: Совершенствуют ручную моторику.

Публикации по теме:

«Из конструктора такого что ни сделай — всё толково!». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт)«Из конструктора такого что ни сделай — всё толково!». Конструктивная деятельность детей (фотоотчёт) Конструирование – это одно из самых любимых занятий детей, это первые шаги детей к творчеству. Игры с конструктором – целый мир идей.

Акция «Сделай полезное селфи — подари детям «Счастье» (фотоотчет)Акция «Сделай полезное селфи — подари детям «Счастье» (фотоотчет) В нашем Кущевском районе проходит акция "Сделай полезное селфи – подари детям «Счастье»! Ради спасения тяжелобольных малышей нужно было.

Логопедическое занятие «Эмоции, речь, движение» (занятие 7) ЗАНЯТИЕ №7 «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА» (по мотивам русской народной сказки). (Дикие животные) Оборудование: мягкие игрушки медведь, два медвежонка,.

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.

Конспект НОД для детей второй младшей группы по формированию сенсорных представлений «Сказочная страна  Сенсорика» Цель занятия: формирование сенсорных представлений Задачи: 1. Снятие психоэмоционального напряжения 2. Развитие мелкой моторики руки 3.

Логопедическое обобщающее занятие по дисграфии в 3 классе «Состав слова» Цели: Образовательные: формирование полноценных представлений о морфологическом составе слова. Коррекционные: совершенствование.

Программа кружка в средней группе «Сделай сам» Соломенное царство Тема: «Сказка о золотой соломинке» Цель:Познакомить детей с новым природным материалом - соломкой, её особенностями.

Рабочая программа кружка «Сенсорика» 2015 г. «…Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончике пальцев» В. А. Сухомлинский Содержание • Пояснительная записка.

Сценарий творческого выступления агитбригады «Безопасной сделай жизнь» Сценарий творческого выступления агитбригады. «Безопасной сделай жизнь» Составила: воспитатель Соколова М. Цель: активизация пропагандистской.

Дидактическая игра «Сделай пазл сам»Дидактическая игра «Сделай пазл сам» Сделай пазл сам Практически все дети любят собирать пазлы. Это ведь так интересно из маленьких отдельных кусочков получается полноценная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в младшей группе «Сделай, как я»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 21:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД