Лучший педагог года

Занятие «Страна Доброго волшебства»

Валентина Шевчук
Занятие «Страна Доброго волшебства»

Занятие

«Страна Доброго Волшебства».

Задачи:

- развитие логического мышления, любознательности, произвольной памяти и внимания, речи, сообразительности; умения действовать в коллективе, восстановлению работоспособности,

- воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения, умение выслушивать сверстников.

Оборудование:

Публикация «Занятие „Страна Доброго волшебства“» размещена в разделах

• клубок ниток; гелиевые шарики- 8шт. ; конвертов с цифрами – 8шт. ; игра: «Дорисуй» – по кол-ву детей; шапки для гномиков – по кол-ву детей; конфеты по количеству детей; 2 коробки; картинки для игр: «Найди отличие», «Отгадай-ка»; мыльные пузыри; конфетти; музыка.

Дети проходят в группу с психологом.

Психолог: ребята, у нас сегодня гости. Давайте их поприветствуем.

А теперь станем в круг. В руках у меня клубочек (показ,сегодня мы будем приветствовать друг друга этим клубочком. Ребята, его ниточка – волшебная. Теперь я передаю в руки справа стоящему от меня со словами: «Егор, я рада тебя приветствовать на занятии».

Психолог: дети, что у нас получилось из этой ниточки? Дети: овал, круг. Медленно опускаем его на ковер и продолжаем игру. Ребята, а любите ли вы загадки.

Дети: да.

Психолог: тогда слушаем, а отгадку надо выложить нитью.

Загадки:

1. Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился,

И отдельно поселился (варежка).

2. Ползает по веточке,

Листья объедает.

И легко по ниточке

Может вниз спуститься (червячок).

3. С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает – повезло (гриб).

Психолог: молодцы. Пусть наша волшебная ниточка перенесет нас в страну Доброго Волшебства. Ее спрячем в коробочку, чтобы чудеса не исчезли.

Звучит легкая музыка(«Маленькая страна», а психолог говорит:

Я предлагаю вам закрыть глазки и представить себе: «Далеко-далеко есть сказочная страна - Доброго Волшебства, в которой возможны различные чудеса. Там всегда ласково греет солнышко, звенят веселые ручейки, сладко пахнут удивительные цветы, над которыми порхают яркие бабочки, а птички на деревьях поют волшебные песни».

- Открываем глазки, и вот мы с вами в стране Доброго Волшебства! Вокруг детей появляются гелиевые шарики разных цветов с конвертиками – заданиями. Дети со взрослым проходят вокруг шариков.

Психолог: Каждый, кто сюда попадает, становиться чуть-чуть волшебником, но для этого нужно выполнить ряд заданий. Вы готовы? Тогда вперед.

Конверт № 1.

«Бывает – не бывает».

Вопрос к тебе дружок не прост

Попробуй ты ответить

Бывает так иль не бывает

Уверенно ответь ты.

• Папа ушел на работу.

• Поезд летит по небу.

• Человек вьет гнездо.

• Почтальон принес письмо.

• Дом пошел гулять.

• Волк бродит по лесу.

• На дереве выросли шишки.

• Кошка гуляет по крыше.

• Собака гуляет по крыше.

• Девочка рисует домик.

• Лодка плавает по небу.

• Ночью светит солнце.

• Зимой идет снег.

• Зимой гремит гром.

• Рыба поет песни.

• Ветер качает деревья

Конверт №2.

«Обведи - не выходи».

В этом конверте задание от главного художника страны Доброго Волшебства. А кто такой художник? (тот, кто рисует картины). Вам задание: обведите фигуры по точкам, линиям, постарайтесь не отрывать карандаш от бумаги и не выходить за контур (звучит легкая музыка; психолог подходит к каждому смотрит, подбадривает).

Конверт № 3

Физкультминутка «Это тоже я могу».

Кто, скажите, сможет, дети,

Повторить движенья эти?

Руки вверх я подниму,

Дети: Это тоже я могу.

Влево - вправо разведу

Дети: Это тоже я могу.

И, как птица полечу.

Дети: Это тоже я могу.

Головою поверчу -

Дети: Это тоже я могу.

А потом присяду, встану -

Дети: Это тоже я могу.

И нисколько не устану -

Дети: Это тоже я могу.

Я попрыгаю немного

Дети: Это тоже я могу.

И пешком пойду в дорогу –

Дети: Это тоже я могу.

Если надо, побегу.

Дети: Это тоже я могу.

Все на свете я смогу!

Дети: Это тоже я могу

Конверт № 4

«Для чего, зачем и как».

Здесь вам нужно проявить творчество, вспомнить, как этот предмет используют ваши знакомые, родители.

Рассмотри предмет внимательно

И ответь ты обязательно.

Для чего, зачем и как

Мы используем …. газету; веревку; палку.

Пальчиковая гимнастика:

Мышка в норку забралась

На замочек заперлась

В дырочку она глядит

На заборе кот сидит.

Конверт № 5

«Отгадай-ка».

Ребята, волшебники очень любят стихотворения, сказки. А вот какие им нравятся, мы узнаем по картинкам-кодам. А как вы понимаете, что такое код? Код – это условное, сокращенное обозначение чего-то, знак для предоставления информации.

1. «Мячик» (картинки, девочка плачет, мяч, лужа, девочка показывает тишину).

2. «Зайка» (хозяйка, скамейка, дети под дождем, туча с дождем).

3. «Муха-Цокотуха» (монета, комар, паук, тане пчел).

4. «Красная шапочка» (корзина, лесная дорога, дом, волк).

Конверт № 6.

«Веселые задачи от волшебников».

Ребята, волшебники очень любят задавать вопросы друг другу и искать на них ответы. Они и нам предлагают найти ответы на их интересные вопросы.

- летели по небу самолет и «Бентли». Кто из них быстрее долетит? Почему?

- автобус едет за город. Что случится, если он сойдет с рельсов?

- плывут по морю пароход и поезд. Кто первым войдет в порт?

- Саша ел яблоко, большое и кислое. Коля ел яблоко, большое и сладкое. Что в этих яблоках одинаковое, а что разное?

- в феврале во дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе? (в феврале цветы не растут)

- на одном берегу цыплята, а на другом – утята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?

- стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)

Конверт № 7.

«СПАСИБО».

Вот и хочется сказать

Всем спасибо дети

Танец посвятит всех вас

В волшебство, ребята.

Ребята, а как, по вашему мнению, выглядит волшебник?

Дети: у него есть колпак, палочка волшебная. Правильно, молодцы. Пусть веселая музыка превратит вас в волшебников.

Конверт № 8

«Салют».

Ты – волшебник

Для тебя

Пусть звучит

«САЛЮТ» - УРА.

Ребята, а когда мы слышим салют? (в честь праздника, события, новый год). Пусть нам салютует страна Доброго Волшебства.

Дети становятся в круг, взрослый в центр, дети пускают мыльные пузыри, а взрослый дует в конфетти (звучит музыка).

Психолог: ребята, все испытание мы с вами выполнили, в теперь домой - в детский сад. Нас ждут друзья, обед, встреча с родными. Давайте закроем глазки и не спеша произнесем фразу: «Один, два, три – в детский сад любимый - попади».

Дети открывают глаза, шарики убраны, психолог спрашивает, что запомнилось, понравилось, чему удивились.

Ребята, а давайте и волшебной ниточке скажем спасибо, за ее волшебство. Психолог берет коробочку, а там конфеты для детей, привязанные на нитку. Всем говорят «СПАСИБО» и уходят в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное развлечение в средней группе «День доброго сердца» (Под музыку дети проходят в музыкальный зал, садятся на стулья). Ведущая: К нам пришёл весёлый праздник, Льётся музыка кругом, Мы сегодня.

Конспект развлекательного мероприятия «В мире волшебства» Развлекательная программа: «В мире волшебства» подготовила воспитатель: Салишева Н. А. Цель: Создание эмоционального комфорта Организация.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну и как мы спасли доброго волшебника» Цель: упражнять детей в работе по клеткам; совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 20; называть числа в прямом и обратном порядке;.

НОД «Школа Волшебства» Конспект по опытно экспериментальной деятельности в старшей группе "Школа Волшебства" Цель: Развитие у детей мыслительных операций: умения.

ОД по познавательному развитию с использованием проблемных ситуаций «Сила волшебства» ОД по познавательному развитию с использованием проблемных ситуаций «Сила волшебства» Цель: Формирование у детей субъектной позиции через.

Развлечение в старшей группе «Мир чудес и волшебства» Составили: Воспитатель Карплюк Светлана Николаевна Воспитатель Заикина Ирина Николаевна Музыкальный руководитель Подорожкина Наталия Леонидовна.

Конспект занятия «Мой цветок волшебства» Тема: «Мой цветок волшебства» ЦЕЛЬ: Дать детям представление о скрытых в них возможностях развития чувств, ума, физического и психического.

Эссе «Дорогою добра или как воспитать доброго человека» «ДОРОГОЮ ДОБРА ИЛИ КАК ВОСПИТАТЬ ДОБРОГО ЧЕЛОВЕКА» Что такое доброта, как вырастить внимательного, отзывчивого и доброго человека? Кто,.

Эссе «Как воспитать доброго человека» Прежде, чем воспитать доброго человека, мы сами должны исцелиться от некогда полученных травм. Все мы хотим, чтобы наши дети стали счастливы,.

Эссе «Как воспитать доброго человека» Хотелось бы начать с того, что же такое добро? Ведь люди часто задаются этим вопросом. Вот пришло время и мне задуматься над этим вопросом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Страна Доброго волшебства»
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 18:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД