Папки-передвижки

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи»

Ольга Смирнова
Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи»

Цель занятия : Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук "З" в словах, фразах; отчетливо и ясно произносить слова с этим звуком, несложные фразы; воспитывать доброе отношение к животным. Методические приё мы: Чтение стихотворения, проговаривание чистоговорок, беседа, вопросы и ответы, показ. Предварительная работа: Рассматривание игрушек, картинок, беседа. Материал: Книга, игрушки (козлёнок, коза, оформленная полянка. Ребята, вы любите путешествовать? А пойдем те погуляем на волшебную полянку! (Приходим на "волшебную" полянку, показываю детям книгу, предлагаю прочитать стихотворение "Козлёнок" А. Барто) У меня живет козлёнок, Я сама его пасу. Я козлёнка в сад зелёный Рано утром отнесу Он заблудится в саду Я в траве его найду.

Публикация «Занятие в первой младшей группе по развитию речи „Чтение стихотворения А, Барто „Козлёнок“, Звуковая культура речи“» размещена в разделах

(Спрашиваю у детей про кого стихотворение, понравилось ли оно детям) - Ой, ребятки слышите: ме-ме-ме (кто так поёт) Козлёнок. - Мне кажется он очень грустно поёт и кого-то зовё т: ме-ме-ме - Давайте спросим, что у него случилось? (Козлёнок, что у тебя случилось, почему плачешь) -"Ме-ме-ме, я потерял свою маму козу. " - Ребята, давайте поможем маленькому козлёнку найти маму. (Ходим ищем по группе - не находим).

- Давайте позовем её, она услышит и придё т: "За-за-за приходи коза!" (дети вместе с воспитателем повторяют, проговаривают несколько раз чистоговорку)

- Не идёт коза. Наверное, мы позвали козу очень тихо и она не услышала нас.

- И ещё раз громче позовё м: "За-за-за- приходи коза!" - А теперь громко позовё м козу: "За-за-за приходи коза!" - Ребята, вот и пришла коза, услышала нас. (Обращаю внимание детей на то что коза "большая", а козлёнок "маленький") - Коза: Здравствуйте дети! Спасибо, что позвали меня, помогли и теперь я нашла своего козлёнка! - А козлёнок очень рад, что его мама-коза нашлась, давайте вместе с ними порадуемся! Козлик, козлик попляши - (дети танцуют) Твои копытца хороши, - (вертят кистями рук) Стал наш козлик плясать - (дети топают ножками, танцуют) Малых деток забавлять! (дети хлопают в ладоши, козлик пляшет) Вместе с козликом скорей, мы попляшем веселей (все детки пляшут с козликом! (Коза и козлёнок благодарят детей за помощь, прощаются и собираются к себе домой.)

- Ребята. куда пошли коза и козленок? - "За-за-за-домой идёт коза!" (хоровые проговаривания чистоговорки). - До свидания козлёнок и коза! (конец занятия).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик».Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик». Цель:развитие речи детей 4-5 лет посредством художественной литературы. Задачи: - продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто;.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Звуковая культура речи. Звук [ш]» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тарская Светлана Андреевна Воспитатель МБДОУ Детский сад №69 «Брусничка» с. Маган,.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [С]» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. На тему: Звуковая культура речи: звук Моленова Ирина Андреевна- воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель занятия: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторять отдельные.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [А] и [У]» Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и.

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация [Р]–[Л]» Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей.

НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»НОД по развитию речи в младшей группе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель: выучить стихотворение А. Барто «Лошадка» Задачи: учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; развивать.

НОД по развитию речи (звуковая культура речи) «Наш друг ослик Ии» (старшая группа) Цель: формировать умение четко произносить звук И Задачи: -формировать умение внимательно слушать неречевые звуки. -продолжать формировать.

Занятие по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки»Занятие по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки» Тема: Звуковая культура речи: звукИ Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи»
Опубликовано: 31 января 2017 в 18:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД