Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»

Любовь Пономарёва
Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»

Занятие в 1 младшей группе.

Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

- Воспитывать желание слушать и понимать содержание стихотворения, песенки.

- Познакомить детей с произведением З. Александровой «Мой мишка», с песней

Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка» ,с иллюстрациями художников Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова.

- Формировать у детей умение здороваться и прощаться (по напоминанию педагога).

- Развивать у детей умение выполнять игровые действия по показу взрослого под музыкальное сопровождение.

- Развивать интерес к играм-действиям под звучащее сопровождение.

Материалы: Мягкая игрушка-медведь, рубашка для мишки, штанишки, фартук-нагрудник для медвежонка, кукольная посудка, конфетка,котлетка (из пластилина, иллюстрации

Книги З. Александровой художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова.

музыкальная запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка».

Ход занятия:

Воспитатель приносит в группу игрушку-медведя, привлекает к ней внимание детей. Воспитатель от имени игрушки здоровается с детьми эмоционально.

-Ребята, с нашим Мишкой произошла очень интересная история и сейчас я вам её расскажу.

(чтение произведения Александровой «Мой Мишка» с показом иллюстраций художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова.)

-Дети,вам понравился Мишка?

Что девочка сшила своему любимому Мишке? (рубашку, штанишки)

Давайте примерим Мишке новую рубашку, штанишки. (игровые действия-одеваем рубашку, любуемся. одобряем новую рубашку, новые штанишки.)

Надо Мишку покормить кашей перед прогулкой. Но сначала вымоем Мишке лапы-они должны быть чистыми.

(игровые действия-моем лапы Мишке, вытираем насухо полотенцем, одеваем фартучек и садимся за стол кукольный, где на тарелочке лежит тарелка с кашей, котлетка и конфетка)

Ещё раз рассматриваем иллюстрации прогулки Мишки.

-Дети, кого Мишка встретил на прогулке? (Куры, утки, собака Шарик, гуси)

Почему девочка боится гуся (Он большой, грозный и сильно шипит)

-Дети, что же случилось с Мишкой, который шалил и баловался?

(Упал в воду и весь промок)

Воспитатель: Вот такая история произошла с нашим Мишкой. Но теперь его плюшевая шубка

Высохла и Мишка опять весел и приглашает вас вместе с ним поплясать.

Идите все детки сюда. Мы с Мишкой покажем вам новую пляску.

Звучит запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка».

1. Я пришёл сюда из леса

Не хочу там больше жить

Потому что интересно

мне с ребятами дружит. (дети ходят по группе,подражая походке медведя-вразвалочку, руки полукругом перед собой.)

Припев: Я-добрый мишка плюшевый

Игрушечный медведь (руки на поясе, топаем правой ножкой)

Послушайте, послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому)

Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди)

Ры-Ра- Ры –Ру

Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру.

2. Я друзей в лесу аукал

Но кричал искал я зря

И теперь в гостях у кукол

Рядом все мои друзья.

Припев: Я-добрый мишка плюшевый

Игрушечный медведь (руки на поясе,топаем правой ножкой)

Послушайте, послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому)

Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди)

Ры-Ра- Ры –Ру

Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру.

3. Я могу,когда угодно

в гости к вам придти опять

и могу за ложку меда

целый день для вас плясать.

Припев: Я-добрый мишка плюшевый

Игрушечный медведь (руки на поясе,топаем правой ножкой)

Послушайте, послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому)

Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди)

Ры-Ра- Ры –Ру

Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру.

Воспитатеть:

Спасибо,тебе,Мишка! Мы очень рады,что ты сегодня был у нас в гостях.

Приходи к нам ещё. А сейчас мы с тобой попрощаемся и скажем тебе «до свидания».

(Дети прощаются с Мишкой)

Публикации по теме:

Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 1) Предлагаю Вашему вниманию цикл занятий на тему советской мультипликации для детей 1 младшей группы Пояснительная записка Цикл занятий «Мультик.

Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 2) Неделя 1 (четверг) Мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка» Материал: мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка», герои мультфильма крокодил Гена.

Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 3) Неделя 2 (понедельник) Мультфильм «Умка» Материал: игрушка белый медвежонок, мультфильм «Умка», иллюстрация мальчика из мультфильма, несколько.

Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 4) Неделя 2 (четверг) Мультфильм «Антошка» Материал: кукла Антошка, мультфильм «Антошка», маленькие мячи красные и желтые, корзинки красная.

«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в первой младшей группе «В гости мишка к нам пришел» (занятия по сенсорике в 1-й младшей группе). Задачи. 1 учить детей определять состояние снега (белый, холодный,.

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Зайчик в гости к нам пришёл» Конспект познавательного занятия в младшей группе Тема: «Зайчик в гости к нам пришёл». Воспитатель: Белоусова Елена Витальевна.

«Ёжик в гости к нам пришёл». ФЭМП в младшей группе Цели: Закрепить понятия много, один, понятие о ширине, длине. Активировать в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему : «В гости Мишка к нам пришел» Цель: Приобщить детей раннего возраста.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел»Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать интерес к животным, воспитывать бережное отношение.

«В гости к нам пришёл медведь». НОД по чтению художественной литературы в младшей группе Примерная технологическая карта непосредственной образовательной деятельностиВид образовательной деятельности: чтение художественной литературы.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 15:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Съедобные кормушки для птиц»
Зимой на деревьях часто можно увидеть кормушки для птиц. Из чего их только не делают! Мастера сколачивают из досок домики, дети вырезают из разных коробок и...
Фотоэтюд «Прелесть зимушки-зимы в рисунках детей»
Зима – это всегда праздник для детей. Это и зимние каникулы , и катание на санках, и лепка снеговиков, и игры в снежки, и, конечно же, новогодние праздники с...
Книжка-малышка для эстетического восприятия и раскрашивания «Зимующие птицы»
Цель: Создания необычной и привлекательной для детей «книжки-малышки» на тему Зимующие птицы Задачи: • Совершенствовать технику аппликации; • Закреплять...
Дидактическое пособие «Четыре времени года»
Особое место в развитии ребенка дошкольного возраста занимает дидактическая игра, она имеет большое значение для воспитания в целом. Она способствует...
НОД в младшей группе «Знакомство с насекомыми»
Муниципальное казенное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского края Текст к...