Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»

Любовь Пономарёва
Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»

Занятие в 1 младшей группе.

Интеграция образовательных областей:» Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

- Воспитывать желание слушать и понимать содержание стихотворения, песенки.

- Познакомить детей с произведением З. Александровой «Мой мишка», с песней

Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка» ,с иллюстрациями художников Елизаветы Волянской-Ухановой и Бориса Уханова.

- Формировать у детей умение здороваться и прощаться (по напоминанию педагога).

- Развивать у детей умение выполнять игровые действия по показу взрослого под музыкальное сопровождение.

- Развивать интерес к играм-действиям под звучащее сопровождение.

Материалы: Мягкая игрушка-медведь, рубашка для мишки, штанишки, фартук-нагрудник для медвежонка, кукольная посудка, конфетка,котлетка (из пластилина, иллюстрации

Книги З. Александровой художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова.

музыкальная запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка».

Ход занятия:

Воспитатель приносит в группу игрушку-медведя, привлекает к ней внимание детей. Воспитатель от имени игрушки здоровается с детьми эмоционально.

-Ребята, с нашим Мишкой произошла очень интересная история и сейчас я вам её расскажу.

(чтение произведения Александровой «Мой Мишка» с показом иллюстраций художников Е Волянской- Ухановой и Б Уханова.)

-Дети,вам понравился Мишка?

Что девочка сшила своему любимому Мишке? (рубашку, штанишки)

Давайте примерим Мишке новую рубашку, штанишки. (игровые действия-одеваем рубашку, любуемся. одобряем новую рубашку, новые штанишки.)

Надо Мишку покормить кашей перед прогулкой. Но сначала вымоем Мишке лапы-они должны быть чистыми.

(игровые действия-моем лапы Мишке, вытираем насухо полотенцем, одеваем фартучек и садимся за стол кукольный, где на тарелочке лежит тарелка с кашей, котлетка и конфетка)

Ещё раз рассматриваем иллюстрации прогулки Мишки.

-Дети, кого Мишка встретил на прогулке? (Куры, утки, собака Шарик, гуси)

Почему девочка боится гуся (Он большой, грозный и сильно шипит)

-Дети, что же случилось с Мишкой, который шалил и баловался?

(Упал в воду и весь промок)

Воспитатель: Вот такая история произошла с нашим Мишкой. Но теперь его плюшевая шубка

Высохла и Мишка опять весел и приглашает вас вместе с ним поплясать.

Идите все детки сюда. Мы с Мишкой покажем вам новую пляску.

Звучит запись песни Ирины Потоцкой «Песенка плюшевого медвежонка».

1. Я пришёл сюда из леса

Не хочу там больше жить

Потому что интересно

мне с ребятами дружит. (дети ходят по группе,подражая походке медведя-вразвалочку, руки полукругом перед собой.)

Припев: Я-добрый мишка плюшевый

Игрушечный медведь (руки на поясе, топаем правой ножкой)

Послушайте, послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому)

Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди)

Ры-Ра- Ры –Ру

Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру.

2. Я друзей в лесу аукал

Но кричал искал я зря

И теперь в гостях у кукол

Рядом все мои друзья.

Припев: Я-добрый мишка плюшевый

Игрушечный медведь (руки на поясе,топаем правой ножкой)

Послушайте, послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому)

Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди)

Ры-Ра- Ры –Ру

Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру.

3. Я могу,когда угодно

в гости к вам придти опять

и могу за ложку меда

целый день для вас плясать.

Припев: Я-добрый мишка плюшевый

Игрушечный медведь (руки на поясе,топаем правой ножкой)

Послушайте, послушайте (прикладываем ладонь к одному ушку, к другому)

Как я умею петь. (Нажимаем на воображаемую кнопку на животе или груди)

Ры-Ра- Ры –Ру

Ра-ры Ра-ры Ра-ры Ру.

Воспитатеть:

Спасибо,тебе,Мишка! Мы очень рады,что ты сегодня был у нас в гостях.

Приходи к нам ещё. А сейчас мы с тобой попрощаемся и скажем тебе «до свидания».

(Дети прощаются с Мишкой)

Публикации по теме:

Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 1) Предлагаю Вашему вниманию цикл занятий на тему советской мультипликации для детей 1 младшей группы Пояснительная записка Цикл занятий «Мультик.

Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 2) Неделя 1 (четверг) Мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка» Материал: мультфильм «Крокодил Гена и Чебурашка», герои мультфильма крокодил Гена.

Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 3) Неделя 2 (понедельник) Мультфильм «Умка» Материал: игрушка белый медвежонок, мультфильм «Умка», иллюстрация мальчика из мультфильма, несколько.

Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 4) Неделя 2 (четверг) Мультфильм «Антошка» Материал: кукла Антошка, мультфильм «Антошка», маленькие мячи красные и желтые, корзинки красная.

«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в первой младшей группе «В гости мишка к нам пришел» (занятия по сенсорике в 1-й младшей группе). Задачи. 1 учить детей определять состояние снега (белый, холодный,.

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Зайчик в гости к нам пришёл» Конспект познавательного занятия в младшей группе Тема: «Зайчик в гости к нам пришёл». Воспитатель: Белоусова Елена Витальевна.

«Ёжик в гости к нам пришёл». ФЭМП в младшей группе Цели: Закрепить понятия много, один, понятие о ширине, длине. Активировать в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему : «В гости Мишка к нам пришел» Цель: Приобщить детей раннего возраста.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел»Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать интерес к животным, воспитывать бережное отношение.

«В гости к нам пришёл медведь». НОД по чтению художественной литературы в младшей группе Примерная технологическая карта непосредственной образовательной деятельностиВид образовательной деятельности: чтение художественной литературы.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Фразеология
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 15:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 августа. День шашек на МААМ

«Раз-два - и в дамки!» — очередной тематический день посвящен популярной настольной логической игре в шашки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы привить ребенку интерес и любовь к этой...

13 августа. День «Трех поросят» на МААМ

«Три поросёнка» – популярная сказка из английского фольклора, хорошо известная всем нам в пересказе Сергея Михалкова, вместе с задорной песенкой, что он придумал. История эта вовсе не легкомысленная, а...

День интеллектуальных игр в ДОУ
Лето- прекрасное время для разнообразных развлечений детей. В этот раз мы решили провести День интеллектуальной игры. В гости к ребятам приходил Карлсон....
Мастер-класс «Цветок из салфеток»
В рамках проекта "Лето во дворе" состоялся мастер-класс "Цветок из салфеток". Мастер-класс проводился с ребятами одного из дворов города Ульяновска. Для...
Мастер-класс по аппликации из бумаги «Слоненок»
Для выполнении нашей аппликации нам понадобится бумага с рисунком-полоски, цветочки и кружево;для фона аппликации возьмем лист в полоску, также нам...