Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»

Белашова Татьяна Анатольевна
Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»

Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку»

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»

Описание:

Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям. Предназначен для проведения в 1 младшей группе.

Образовательная область: Познание

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Цель:

Уметь подбирать предметы одежды по назначению.

Задачи:

1. Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. 2. Активизировать в речи словарь.

3. Воспитывать заботливое отношение.

Словарь: весенняя, тёплая.

Материал (оборудование):

компьютер, кукла, Мультимедийная презентация, алгоритм одевания; Мультимедийная игра «Подбери заплатку».

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Воспитатель:

- Кто то в гости к нам идёт, слышите, стучится в дверь. Воспитатель заносит куклу.

- Детки это кукла Света

- Давайте поздороваемся ребятки

Дети здороваются с куклой Светой

Воспитатель:

- она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться весной, можно ли сейчас в платье идти на прогулку?

Воспитатель:

- Давайте мы напомним кукле, какое время года и какая погода на улице.

Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.

Воспитатель вместе с детьми и куклой Светой смотрят мультимедийную игру

Слайд №1

Нашей кукле принесли красивую коробку, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку

Воспитатель в каждом слайде показывает алгоритм одевания.

Дети: Называют предметы одежды по алгоритму. Запоминают последовательность одевания.

Словарь: весенняя, тёплая.

Дети: повторяют слова - весенняя, тёплая.

Воспитатель:

- что сначала надо одеть?

Ответы детей то, что они видят на слайдах

Воспитатель последовательно одевает на Катю:

носки, брюки, сапожки, кофту, шапку, пальто.

Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды.

Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять.

А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться.

Физминутка «Песенка для одевания»

Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки на твоей одежке:

Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.

На мою малышку наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

А теперь на ножки – носочки и сапожки!

Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!

Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!

Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два! Ирина Гурина

Дети: Выполняют движения по тексту.

Рефлексия:

Воспитатель:

- Молодцы, помогли кукле Кате одеться. Она посидит нас подождёт. А я вам предлагаю выполнить небольшую работу.

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Мультимедийная игра «Подбери заплатку к одежде»

Дети:

Играют называют и подбирают кусочек - заплатку подходящей формы и цвета.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.

Понимают: что такое весенняя одежда

Прикреплённые файлы:

odenem-kuklu-na-prgulku_ammsb.pptx | 7146,99 Кб | Скачан: 338
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку»Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» Доброго времени суток уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Одень куклу на прогулку". Эта игра предназначена.

Игра-занятие с дидактической куклой в группе раннего возраста «Оденем куклу на прогулку»Игра-занятие с дидактической куклой в группе раннего возраста «Оденем куклу на прогулку» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Закрепить уточнить знания детей о предметах верхней одежды и порядке их надевания. 2. Обогащать сюжет детской игры.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Воспитатель Маллина И. М. Цель: Уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Продолжать учить детей различать и называть предметы одежды.

Конспект занятия-беседы во второй младшей группе с использованием ИКТ «Научим куклу Таню правильно питаться» Программное содержание. В соответствии с ФГОС ДОО наша работа базируется на основных принципах Стандарта, а именно: 1. Поддержка разнообразия.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Форма: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: Упражнять детей в правильном назывании одежды. Задачи: Образовательные: • Познакомить.

Конспект занятия «Оденем куклу на прогулку» .

«Одеваем детей на прогулку». Коллективная поделка детей старшей группы«Одеваем детей на прогулку». Коллективная поделка детей старшей группы Данная работа выполнена коллективными стараниями детей старшего дошкольного возраста. В процессе ее выполнения дети повторили названия видов.

Открытый показ ООД в средней группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Интегрируемые образовательные области: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"."Познавательное развитие", "Физическое.

Пластилинография в младшей группе «Оденем куклу на прогулку»Пластилинография в младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Данный вид работы был заключительным звеном в нашей проектной деятельности на тему "Такая разная одежда". Мы рассматривали картинки (сюжетные.

Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку»Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку» Для того чтобы ребенок лучше разбирался и различал времена года у нас на стене в группе появились изображения кукол (мальчик и девочка).

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»
Опубликовано: 11 мая 2016 в 18:23
+173Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации родителям.»
Статья «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации для родителей» Автор: Порядина Ирина Николаевна воспитатель филиала детский сада «Улыбка» МБДОУ...
Игра-путешествие в страну Математики
Цель: Развитие психических и познавательных процессов ( мышление, внимание, воображение, волевых качеств, речь) Задачи. -Закрепить навыки количественного и...
Презентация «Школа дорожных наук»
Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому педагогическим коллективом МКДОУ «Богучарский детский сад...
Консультация для воспитателей
В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики....
Фотоотчёт о посещении городского музея.
История родного края… А многие ли родители знают её? Все ли могут рассказать своему ребёнку о своём городе ( посёлке, о его далёком прошлом? Мы с детьми,...