МААМ-картинки

Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок»

Татьяна Терещенко
Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок»

Конспект Внеклассного занятия для воспитанников 3 группы

«Путешествие по сказкам»

Воспитатель Терещенко Татьяна Ивановна.

цели задачи Предполагаемый результат

Коррекционно-воспитательные

Создание условий для воспитания доброжелательности, интереса к сказкам, развитие умения работать коллективно

Воспитывать у младших школьников с ОВЗ дружеские взаимоотношения. Обеспечить высокую творческую активность при выполнении коллективной деятельности; Привитие навыков социально – нормативного поведения, формирующееся умение работать в коллективе.

Коррекционно- образовательные

Публикация «Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью „По дорогам сказок“» размещена в разделах

Способствовать развитию мышления, памяти, речи, наблюдательности. Развивать речь детей, используя методы опосредованного воздействия Развивать высшие психические функции Развивающиеся познавательные процессы

Коррекционно образовательные

Создание благоприятных условий для творческой и речевой активности у детей посредством игровой, театральной и творческой деятельности

Закреплять знания о сказках и сказочных героях;

учить различным средствам выразительности. Формирующиеся знания о русских народных сказках

Материалы: Иллюстрации из сказок «Курочка Ряба», «Волк и козлята», «Колобок». Карточки с цифрами. Маски или элементы костюма для проигрывания фрагмента из сказки. Бумага, краски, губка, песок, кисти, клей - для изобразительной деятельности

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, беседы по прочитанному, приготовление фона для коллективной работы.

Ход занятия

- Ребята, давайте сначала поприветствуем друг друга!

Скажите, а вы любите сказки, хотите попасть в сказку?

Сегодня мы с вами отправимся в сказку на сказочном паровозике. Сейчас я вам дам билеты, и вы займёте места согласно билетам.

Отправляемся в сказку.

А чтобы нам не скучно было ехать мы с вами по дороге споем песенку

- Вот и первая остановка. Посмотрите, домик стоит а тут курочка гуляет. А в домике сидят дед и баба.

-А вы не хотите поиграть в сказку?

Давайте вспомним персонажей сказки.

Правильно, в сказке есть баба, дед, курочка и мышка. Кто будут бабой и дедом?

Посмотрите, яичко мышка уже разбила и убежала, а дед и баба плачут, курочка их жалеет Ну вот, курочка пожалела дедушку и бабушку, она снесёт им новое яичко, а мы едем дальше.

Мы с вами приехали в следующую сказку.

Здесь живёт мама коза со своими детками.

Сейчас все наши дети превратятся в маленьких козлят. Покажите, какие у козлят рожки

Козлята ещё маленькие и они любят играть, но рядом живёт волк. Поэтому козлята умеют играть громко и тихо. Когда волк далеко, козлята громко хлопают в ладоши, а когда волк близко, козлятки играют очень тихо, чтобы волк не забрался к ним и не съел их.

Ну вот, мы с вами поиграли, теперь поехали дальше.

Мы снова куда-то с вами приехали, а какая это сказка, я не знаю…здесь только конверт с названием. Нам нужно прочитать название сказки.

Давайте посмотрим, что в этом конверте. … Да там целая сказка. Тут и дед, и баба, и колобок, заяц, волк, медведь. Но кого-то не хватает.

Кого же здесь не хватает

-конечно, не хватает лисы.

Ребята, а ведь лиса Съела колобка, и он теперь не сможет вернуться к бабушке и дедушке. Они, наверное, плакать будут.

Чтобы они не скучали, давайте с вами нарисуем им колобка.

Мы с вами нарисуем, как он катится по лесной дорожке

Публикации по теме:

Игры с водой и их влияние на развитие сенсорного восприятия у детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью Игра для ребенка – это вид активности и возможность узнать окружающий мир. Для этого подойдут игры с естественными материалами. Вода буквально.

Конспект НОД «Колеса» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью) Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса,.

Конспект НОД по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью от 4–7 лет Тема: ПОСУДА Задачи: формировать понятие «посуда». Закрепить знание детей о названии и назначении посуды (кухонная, столовая, чайная). Упражнять.

Конспект НОД «Путешествие в поисках друга» (третий год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью) Программные задачи. Закреплять у детей умения называть и находить геометрические формы, закрепить название цвета. Продолжать формировать.

Конспект НОД «Зайчик потерялся» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью) Программные задачи. Закреплять знания детей об окружающей жизни, явлениях природы. Формировать умения детей сличать предметы по внешним.

Конспект открытого индивидуального занятия дефектолога с дошкольниками с умственной отсталостью (1 год обучения) Тема занятия «Кукла Катя» Цель занятия: формирование эмоционального общения со взрослым и выполнение элементарной инструкции. Оборудование:.

Конспект внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка» Конспект Внеклассного занятия для учащихся 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью «Весенняя полянка» Цель: Создание условий.

Особенности эмоциональной сферы детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях детского дома Особенности эмоциональной сферы детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях Детского дома. Воспитатель ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь».

Работа в технике «Изонить» с детьми с умеренной и выраженной умственной отсталостьюРабота в технике «Изонить» с детьми с умеренной и выраженной умственной отсталостью Здравствуйте уважаемые коллеги! Честно говоря в программе обучения детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью нет раздела.

Развлечение с участием взрослых и детей «По дорогам казахских сказок» Развлечение с участием взрослых и детей «По дорогам казахских сказок» Вероника: Наш любимый детский сад Всем гостям сегодня рад. Дружно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 04:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД