Приложение МААМ

«В гости к солнышку». Занятие в группе младшего возраста

Наталья Девятова
«В гости к солнышку». Занятие в группе младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста гости к солнышку"

Цель: Обобщение у детей элементарных представлений об окружающем мире

Задачи:

Обучающая: Закреплять у детей восприятие цвета и формы. Формировать представление о характерных признаках предметов. Формировать представление о диких животных их характерных признаках и обьектах неживой природы.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук. Пополнять словарный запас, развивать активную речь,мышление, память.

Темочки:

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.

Оборудование: Паннорамма с весенним пейзажем, шаблон солнышка без лучиков, корзина с прищепками : желтого, красного,синего, зеленого, оранжевого цвета, кубики : красного,синего,желтого,зеленого цвета, контейнеры (красный,зеленый,синий, желтый) клубок ниток, фонограмма пения птиц, мягкие игрушкуи :еж,заяц,лиса.

Организационный момент:

Воспитатель: Посмотрите, ребята сколько гостей к нам пришло давайте сними поздороваемся!

Ход занятия:

Выкатывается клубок.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите клубочек к нам катится, да он оказывается не простой- волшебный (прикладывает клубок к уху)

Клубочек предлагает нам отправится на весеннюю полянку. Отправимся?

Дети:Да.

Воспитатель:

Большие ноги шли по дороге (Высоко поднимаем ноги)

Маленькие ножки бежали по дорожке (Мелкие шаги)

- Вот мы с вами и пришли на полянку. ( Настенная весенняя паннорамма : деревья,первая травка,птицы, ручеек, бабочки,гнездо с птенчиками,облока, одуванчики, подснежники) Звучит фонограмма пения птиц.

- Что вы видите на полянке?

Дети :Красивые цветы (одуванчики, подснежники, елочка, деревья, облака, птицы,небо, ручеек, бабочки.

Какого цвета облака, бабочки,ручеек,одуванчики?

Дети:Облока –белого цвета,бабочки (голубого, желтого и т. д.) ручеек голубого цвета.

Какое же время года вы видите?

Дети: Весна. (нескольких детей спросить)

Ребята а мы с вами знаем стихотворение про весну.

К нам весна пришла и тепло принесла,

птицы запели, ручейки зазвенели!

- Посмотрите как пасмурно на полянке.

- Ребята, а как вы думаете, чего не хватает на нашей полянке?

Дети: Солнышка.

- Куда спряталось солнышко?

Давайте его позовем солнышко (Русская народная закличкпа)

Солнышко- ведерышко

Выгляни скорей

Освети,обогрей маленьких детей!

Что-то солнышко нас не слышит. Что же делать? Надо его найти?

Дети: (Да)

Давайте отправимся его искать. Дети встают около стульчиков и шагают на месте проговаривая слова :

Мы весенним, славным днем

В гости к солнышку пойдем!

Затем садятся на стульчики.

Воспитатель: Кто-то притаился в кустах. Кто же это? Может он про солнышко что-то знает? Отгадайте кто же это.

Под елками и соснами лежит мешок с иголками. Дети: Ежик

Дети поздоровайтесь с ежиком.

-Здравствуй, ежик! Не видал ли ты солнышко?

Ё жик:

- Поиграйте со мной, тогда скажу.

Пальчиковая игра «Колючий клубок"

Дети:

Что ты еж такой колючий

Это я на всякий случай

знаешь кто мои соседи

Волки,лисы и медведи.

Ё жик: К сожалению не видал я солнышка, может кто другой вам поможет.

Воспитатель: Ребята кто-то еще прячется на полянке, может он нам поможет солнышко найти?

Отгадайте кто же это.

Прыгает ловко – любит морковку.

Дети: Зайчик

- Здравствуй, заинька, не видал ли ты солнышка?

Зайка:. Здравствуйте,ребята. Я играл с кубиками на полянке,кубики разбросал по всей полянке, помогите мне собрать их. Вы,ребята не спешите,кубики в свои домики – контейнеры по цвету положите. (Дети берут кубики, называют цвет и кладут в свой контейнер соответствующий цвету кубика.)

Зайка: Молодцы!Ребята помогли мне.

Да, ребята собрали кубики,помогли тебе,а ты помоги нам.

Не видал ли ты солнышка,

Заяц: Давно я солнышка не видел, может кто другой вам поможет.

Воспитатель: А это кто здесь прячется?

Длинный хвост

Сама краса

–это рыжая

Дети : Лиса

Конечно, лисичка.

Воспитатель:

-Здравствуй, лисонька, не видела ли, ты, солнышка?

Лиса: Позабавьте меня, тогда скажу.

Дети свтают у стульчиков.

Давайте лису позабавим,покажем,как солнышко пробуждается.

Физкультминутка: «Пробуждение солнышка»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше (сидя на корточках медленно встают,руки вверх)

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже (медленно приседают)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется (хлопки в ладоши,повороты вправо -влево)

А под солнышком таким

Веселей живется! (кружатся на месте)

Лиса: Весело мне с вами было. Скажу где солнышко спряталось.

Спряталось оно в лесочек, под зелёный под кусточек.

Воспитатель выносит солнышко : Да вот же солнышко. (показывает солнце без лучей). Дети у солнышка какое настроение?

Дети: Настроение у солнышка грустное. (уголки рта опущены)

Солнце :

- Очень детки вас люблю и светить я, вам хочу.

Только очень я устало, лучики я потеряло.

Вы сейчас мне помогите, лучики мои найдите!

Воспитатель: Ребята мне сейчас ветерок по секрету шепнул,что лиса спрятала лучики солнышка на весенней полянке.

- Ребята, давайте поможем солнышку,найдем его лучики, посмотрите внимательно где же они? Дети ищут, находят в корзинке под елочкой (прищепки желтого,красного,синего,зеленого,оранжевого цветов) Садятся на стульчики.

Дети берут прищепки- «лучики» воспитатель походит с шаблоном солнца и дети по кругу прищипывают «лучики» ,выбирая прищепки желтого цвета.

В ходе прищипывания задаются вопросы: Какого цвета солнышко, лучики? Воспитатель :Сколько «лучиков»у солнышка

Дети: Много.

Воспитатель:Какого цвета лучики вы брали для солнышка?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А какого цвета лучики остались в корзинке?

Дети: Зеленого,красного, оранжевого,синего.

Воспитатель: Вот как наше солнышко расправило свои лучики. Кого они будут греть?

Дети: Травку,птичек,цветы,бабочек и т. д.

Воспитатель: Ребята посмотрите на солнышко,какое сейчас у него настроение (уголки рта подняты)

Дети: Настроение у солнышка веселое.

Солнце :

Спасибо, ребята, вы мне очень помогли, мне пора возвращаться на небо согревать землю. Досвидания!

Воспитатель наклеивает солнышко с лучиками на весеннюю паннорамму.

- Вот солнышко и осветило весеннюю полянку.

- Ребята, пора нам отправляться обратно, в детский сад

Большие ноги шли по дороге (Высоко поднимаем ноги)

Маленькие ножки бежали по дорожке. (Мелкие шаги)

Итог:

Воспитатель: - Куда мы с вами ходили? Что искали? Кого встретили? Кто помог найти солнце?Понравилось ли вам путешествие в весенний лес.

Заключение занятия

Воспитатель :Давайте сейчас пойдем к Марии Сергеевне и расскажем о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о солнышке; развивать двигательную активность, координацию,.

Фотоотчёт о весеннем празднике в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»Фотоотчёт о весеннем празднике в группе раннего возраста «В гости к Солнышку» Сегодня мы провели для малышей добрый весенний праздник. В музыкальный зал ребята-зверята вместе с Весной зашли под весёлую музыку: пели.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к солнышку». Занятие в группе младшего возраста
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 16:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к солнышку». Занятие в группе младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Девятова (УИ 3383346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД