Папки-передвижки

Занятие «Дикие лошади Пржевальского в заповеднике «Оренбургский» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет (1 фото)

Ирина Заиновна
Занятие «Дикие лошади Пржевальского в заповеднике «Оренбургский» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет

Цель: учить целенаправленному рассматриванию иллюстрации и рассказыванию по ней.

Задачи:

Образовательные: учить составлять описательный рассказ, используя наиболее точные слова для описания животных и среды обитания.

Развивающие: развивать восприятие, творчество, умение выделять основные признаки (цвет, количество, величина, расположение в пространстве, умение составлять логичный и содержательный рассказ.

Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к животному миру родного края.

Методические приемы: беседа, рассматривание, вопросы, творческое задание, обсуждение, рассказывание.

Публикация «Занятие „Дикие лошади Пржевальского в заповеднике „Оренбургский“ в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет» размещена в разделах

Активизация словаря: заповедник - территория, охраняемая государством.

Оборудование: кукла Маша, иллюстрации «Дикие лошади в заповеднике». емкость с водой, краски, кисти.

Предварительная работа: беседа о заповедниках Оренбургского края и их обитателях, просмотр видеофильма о диких лошадях, чтение художественной литературы о жизни обитателей степи, рассматривание иллюстраций. Заучивание скороговорки «От топота копыт пыль по полю летит».

Организационный момент.

Станем рядышком, по кругу, скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень: всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся – утро доброе начнётся!

Воспитатель: ребята, к нам в гости пришла кукла Маша, вы же знаете, она такая любопытная. И ей очень интересно, узнать, что же за место такое, «заповедник». Она считает, что заповедник – это «детский сад» для диких животных…

Воспитатель: а вы как считаете, она права? Кто из вас может объяснить Маше? (ответы детей).

Беседа о заповеднике.

- Заповедник – это территория, которая охраняется государством. Посторонним людям посещать в заповедник нельзя. В заповеднике животные, птицы, насекомые живут на воле, но под охраной людей. Люди наблюдают, помогают обитателям заповедников выжить в непростых условиях. В любом заповеднике запрещается рвать цветы, ягоды, растения, ловить рыбу, охотиться на животных. Как вы думаете, почему?

Воспитатель: И сейчас мы расскажем Маше об одном интересном диком животном, которое проживает в Оренбургском заповеднике.

Рассматривание картины.

- расскажите, кто изображен на иллюстрации (какое время года, время суток? Погода? Сколько животных?)

Пальчиковая игра «Лошадки».

- Ребята, давайте представим, что мы с вами дикие лошади. Приготовили ладошки.

- лошади бегут, бегут (цоканье, хлопки ладонями по коленям).

- затем бегут по траве (трем ладошками лруг о друга).

- навстречу препятствие (воздух во рту, и ударяем несколько раз по щечкам).

Практическая часть.

- ребята, я вижу вам очень понравились эти дикие животные. Можно нарисовать их себе на память. Посмотрите внимательно на эти иллюстрации или нарисуйте свой рисунок.

После продуктивной деятельности дети описывают свою работу.

Занятие «Дикие лошади Пржевальского в заповеднике «Оренбургский» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет

Рассказы детей : «На картине самым первым стоит вожак, он ведет табун по степи. Он сильный, у него крепкое туловище, большая голова, сильные ноги. На голове стоячие уши, умные глаза. На шее короткая грива. Грива и хвост черного цвета. Мне кажется, он ведет лошадей поесть корм или на водопой».[/i]

Воспитатель: как вы думаете, этим животным хорошо живется в заповеднике? Кого им стоит опасаться? Как отбиваются от хищников? Где им было бы легче жить? А может ли человек приручить таких лошадей? Как бы вы назвали эту иллюстрацию?

Рефлексия.

- о чем мы сегодня рассказали Маше, что означает слово «заповедник», кто живет в нашем степном заповеднике?

Самооценка своей деятельности и деятельности сверстников.

- чей рассказ понравился вам больше всего? Почему?

А теперь представьте себе, что вы директор заповедника, что бы вы сделали хорошего для обитателей заповедника?

Беседа «Если бы я был директором заповедника…»

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Фотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 летФотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет «День атр – терапии» в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет В декабря в МБДОУ д/с №38 г. Кузнецка в группе №13 общеразвивающей.

Фотоотчет о празднике 1 апреля  «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 летФотоотчет о празднике 1 апреля  «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет Фотоотчет праздника 1 апреля – «День смеха и шутки» в общеразвивающей направленности группе детей 4 – 5 лет. Сегодня мы отмечаем день смеха.

Фотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 летФотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Фотоотчет развлечение "День зеленого цвета" в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. " День зеленого цвета". В зимнее время.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект «Эти полезные фрукты» в старшей группе общеразвивающей направленности МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект: «Эти полезные фрукты» (старшая группа общеразвивающей направленности).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Дикие лошади Пржевальского в заповеднике «Оренбургский» в группе общеразвивающей направленности детей 5–6 лет
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 17:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД