МААМ-картинки

Занятие в изостудии для детей старшей группы на тему «Морское путешествие» (1 фото)

Татьяна Данищенко
Занятие в изостудии для детей старшей группы на тему «Морское путешествие»

Занятие в изостудии для детей старшей группы на тему «Морское путешествие»

Цель: совершенствовать умения работать в технике скрапбукинг.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

Художественный труд: закреплять навыки складывания поделки в технике оригами (рыбка, навыки лепки из солёного теста (морская звезда) и навыки составления композиции.

Художественная литература: знакомить со стихотворениями на морскую тематику.

Публикация «Занятие в изостудии для детей старшей группы на тему „Морское путешествие“» размещена в разделах

Музыка: знакомить с песнями и музыкальными композициями на морскую тематику.

Физическое развитие: закрепить навыки выполнения упражнений на развитие дыхания, укрепления мышц ног и живота на морскую тематику.

Познавательное развитие: закреплять знания о морских обитателях.

Социально-коммуникативное развитие: закреплять навыки взаимодействия со взрослым и друг с другом в процессе творческой работы.

Ход занятия

1. Дети входят в изостудию под шум волн.

Педагог:

-Сегодня я приглашаю всех вас отправиться в увлекательное морское путешествие. Согласны? Тогда свистать всех наверх! Наши корабли отправляются в далекое плавание. Моряки должны быть сильными и ловкими, поэтому я предлагаю всем ребятам размяться и потренироваться.

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка:

Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -

Распрямились. Выше стали!

И стоим не "руки в брюки" -

Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -

Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки!

До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?

Руку вверх, другую - вбок.

С упражнением знакомы?

Называется "наклоны".

Вправо-влево повторяем,

Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд.

Руки в стороны. И вот.

Кажется, что вертится

Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: "Ох!"

Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе

Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили -

Про улыбку не забыли.

Педагог: Вот какая замечательная у нас команда! Все моряки сильные, выносливые, ловкие. Ни один моряк не усидит долго дома, его влекут загадочные голубые дали. Вышли мы в открытое море. Перед нами бескрайние просторы и белые гребни волн.

Дети выполняют упражнение «Волны шипят».

Педагог: Какие замечательные ласковые волны! Я предлагаю вам, ребята, пройти за рабочие места и запечатлеть их на своих работах. (Дети проходят за столы и наклеивают на двусторонний скотч волны из бумаги).

Педагог: Ой, ребята, посмотрите, кто это резвиться в волнах справа по борту!

В воде живёт,

Немой слывёт.

Одета в латах,

Спит в зелёных полатах.

На обед червячок –

И молчок (рыба).

Морские рыбки станут замечательным украшением для нашей работы. Давайте подойдём к столам и сделаем рыбку в технике оригами, а помогут вам в этом ваши родители. (Дети складывают рыбку в технике оригами).

Педагог: Ребята, посмотрите: это же бутылка с каким-то посланием! Давайте, откроем её и прочтём!

Дети открывают послание и играют в игру: «Отгадай последнее слово».

- Белокрылые хозяйки

Над волной летают …. (чайки)

- По морю синему плывет

Трехэтажный …. (пароход)

- Большому судну не страшна

Океанская …. (волна)

Через океан плывет великан

И выпускает воды фонтан (кит) .

В воде она живет,

Нет клюва, а клюет (рыба) .

Стальная акула в океан нырнула.

Сама под водой, а глаза над водой (подводная лодка) .

Кругом вода, а с питьем беда (море) .

У родителей и деток

Вся одежда из монеток (рыба) .

Как называется повар на корабле? (кок)

Педагог: Команда! Прямо по курсу остров. Разрешаем высадиться на него и искупаться.

Дети выполняют упражнение «Плавание брасом».

Педагог: Ребята, посмотрите, на мелководье можно увидеть замечательных обитателей моря – морских звёзд. Давайте пройдём за столы и вылепим из солёного теста морских звёзд для украшения наших работ.

Педагог:

В небе высоком солнышко светит,

С песенкой звонкой прыгают дети.

Бегают, свищут,

Камушки ищут:

Синие, красные, самые разные.

Дети ищут камушки марблс в песке и закрепляют их на своём коллаже.

Педагог: Пора покидать этот замечательный остров. Давайте сядем с вами на лодку и вернёмся на корабль. Пора отправляться в обратный путь.

Дети выполняют упражнение «Лодка», сидя на стульях.

И вновь к себе зовут заманчивые волны,

И дружные сердца единой силой полны!

Под сенью парусов спешим в обратный путь,

С намеченного курса не можем мы свернуть!

Вот какое замечательное путешествие у нас получилось! И мы пришли из моря не с пустыми руками. У нас получились замечательные работы, в которых мы запечатлели и море, и его обитателей, и его сокровища – красивые камушки. (Дети рассматривают готовые работа, обмениваются впечатлениями и прощаются с педагогом).

Публикации по теме:

Игра для младшей группы «Морское путешествие»Игра для младшей группы «Морское путешествие» Игра для младшей группы. «Морское путешествие» Цель: упражнять детей в счёте однородных и разнородных предметов (круги, квадраты, животные).

Игровой тренинг в старшей группе «Морское путешествие» или «Путешествие в мир эмоций» (конспект) Игровой тренинг в старшей группе детского сада «Морское путешествие» Здравствуйте, ребята! Сегодня мы предлагаем вам совершить небольшое.

Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Морское путешествие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Логоритмическое занятие в старшей комбинированной группе «Морское путешествие» Логоритмическое занятие в старшей комбинированной группе «Морское путешествие» Лексическая тема: «Рыбы» Цель: коррекция речевых нарушений.

Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Музыкально-игровое занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цели и задачи: Расширять.

Открытое занятие для разновозрастной группы на тему: «Путешествие к Бабушке-загадушке» Программное содержание: -закрепить знания детей о цвете, форме (кирпич, куб, цилиндр, величине (большой, маленький, количестве предметов;.

Развлечение для детей старшей группы «Морское приключение» Образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие,.

Развлечение для детей старшей группы «Морское приключение» Образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие,.

Сценарий праздника для детей старшей группы на тему «Путешествие по знакомым страничкам» Сценарий праздника дл детей старшей группы на тему «Путешествие по знакомым страничкам» Воспитатели: Чернова Е. В Дети.

Занятие по познавательному развитию на тему: «Космическое путешествие» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г. Новочеркасска День открытых дверей для родителей в МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в изостудии для детей старшей группы на тему «Морское путешествие»
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 23:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД