Папки-передвижки

Занятие в младшей группе по художественной литературе «Стихотворение А. Барто «Зайка»»

ольга молодушкина
Занятие в младшей группе по художественной литературе «Стихотворение А. Барто «Зайка»»

Тема: «Стихотворение А. Барто «Зайка»»

Цели: Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка».

Задачи: 1. Помочь вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки».

2. Продолжить учить согласовать слова в предложениях, давать возможность

рассказать стихотворение полностью;

3. Развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Занятие в младшей группе по художественной литературе „Стихотворение А, Барто „Зайка““» размещена в разделах

Материал: мягкая игрушка «Заяц», книжка А. Барто «Игрушки», картина с изображением стихотворения А. Барто «Зайка».

Ход занятия

Организационный момент.

- Дети, угадайте, кто к нам должен сегодня прийти в гости?

Читаю загадку:

«Длинные ушки,

быстрые ножки,

прыгает ловко,

любит морковку»

(Зайка)

- Молодцы, отгадали!

- Ребята, но посмотрите, зайка завёрнут в полотенце. Он весь мокрый. Что случилось с

зайчиком? Послушайте внимательно, как об этом рассказывается в стихотворении

А. Л. Барто.

Основная часть. Чтение стихотворения.

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

- А теперь внимательно посмотрите на картинку, что там на рисовано?

- Кто бросил зайчонка на улице?

- Почему зайка мокрый?

- Почему зайка не смог слезть со скамейки?

- Можно ли игрушки бросать на улице?

- Что должна сделать девочка после того, как поиграла с игрушкой?

- Наш зайчонок обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Пожалейте

зайчонка. (Предлагает детям подержать на руках игрушку, погладить её, сказать ласковые

слова).

Обобщение.

- Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить:

«поиграл с игрушкой – убери ее на место», иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас.

- Ребята, скажите что зайки любят есть? (Морковь, капуста)

- А зайки какие? (Зайки трусишки)

- А где живут зайки? (В лесу)

Как вы много знаете про зайцев. А теперь давайте поиграем с нашим зайчиком.

Пальчиковая игра «Зайка».

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает, и скачет,

Веселит своих зайчат.

Итог.

- Кто сегодня к нам приходил в гости?

- Что случилось с зайчиком?

- Как нужно относиться к игрушкам?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие А. Барто «Игрушки» Непосредственная образовательная деятельность Интегрированное занятие в средней группе Тема: "Игрушки" А. БартоЦель: Формировать умение.

Учебное занятие «И я хочу трудиться». Знакомство дошкольников со стихами А. Л. Барто Учебное занятие на тему: «И я хочу трудиться». Цель: Знакомство детей со стихами А. Л. Барто, желание вызвать эмоциональный отклик у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе по художественной литературе «Стихотворение А. Барто «Зайка»»
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 05:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД