Получи документы

Занятие в младшей группе «В гости к зайчику»

Мария Молькова
Занятие в младшей группе «В гости к зайчику»

Цель. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных,цвета. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Создать радостное настроение у детей.

Материал. Морковь (муляж,конверт с письмом, искусственные:ёлка,деревья,листья,грибы,корзина. Игрушки: ёжик,заяц. "кочки"(атрибуты для физкультурных занятий).Картинки диких животных и их детёнышей. "мостик"(полоски основных цветов).Ширма (домик зайца).

Ход занятия.

Воспитатель. Дети, отгадайте загадку:Длинные ушки,быстрые ножки.

Прыгает ловко,любит морковку.

Дети. Заяц.

Публикация «Занятие в младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Воспитатель. Правильно,это заяц. Я вчера от зайца получила письмо (читает письмо).Он приглашает всех ребят к себе в гости. А что зайчик больше всего любит кушать?

Дети. Морковку.

Воспитатель. Давайте возьмём с собой гостинец зайке (берут морковь (муляж).Дети,а где живёт зайчик?

Дети. В лесу.

Воспитатель. Только лес далеко и пешком нам не дойти. Я предлагаю поехать на поезде (дети встают в одну колонну,держась друг за друга,и направляются в другую часть группы,где располагается ель,деревья,грибы,листья.

Воспитатель. Вот мы и в лесу,где же домик зайца? Ой,ребята,я слышу кто-то под ёлкой шевелится. Да это же ёжик (находит игрушку-ёжик)

Ёжик (игрушка,воспитатель говорит за него)Здравствуйте дети.

Воспитатель,Здравствуй Ёжик,а что ты делаешь?

Ёжик. Грибы собираю. Вон их сколько много выросло.

Воспитатель. Дети давайте поможем ёжику (Дети с воспитателем собирают грибы в корзину)

Ёжик благодарит детей за помощь и прощается с ними,на полу разложены "кочки".

Воспитатель. Ребята,посмотрите,сколько кочек,нужно через них перепрыгнуть (дети перепрыгивают,а затем подходят к столу,на котором разложены картинки диких животных и их детёнышей.)

Воспитатель,Дети,слышите,кто-то плачет. Наверное детёныши потерялись и хотят найти своих родителей. Давайте поможем им (Дети раскладывают парами животных и их детёнышей)

Воспитатель. Ну вот и молодцы,Нам пора дальше в путь. На пути разноцветный мостик. Ты по "дощечкам"шагай и цвет называй.

Воспитатель. Дети,посмотрите,а вот и домик зайца (Достаёт игрушку-зайца и говорит за него)

Здравствуй,зайчик,как долго мы до тебя шли,сколько препятствий преодолели. Вот тебе морковка,угощайся.

Заяц. Спасибо,детки. Хотите со мной поиграть?

Дети. Хотим. (Воспитатель одевает всем детям "ушки зайчика" и под весёлую музыку дети имитируют движения зайца и танцуют)

Заяц. Как хорошо я с вами повеселился. А я вам тоже угощение припас (достаёт из-за ширмы конфеты,угощает детей. Воспитатель и дети благодарят зайца)

Воспитатель. Нам,зайчик,пора возвращаться,до свидания (Дети встают в колонну,изображая поезд и отправляются обратно.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Дорога к зайчику» Интегрированное занятие в первой младшей группе. «Дорога к зайчику» Программное содержание. Закреплять умение обмакивать кисть в краску,.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к зайчику» «В гости к зайчику»Программное содержание: 1. Способствовать развитию у детей познавательно-творческих способностей математической деятельности.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста по мелкой моторике «В гости к зайчику» Ход Воспитатель заводит детей в группу: - Дети, посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте мы с ними поздороваемся! Дети: здороваются.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к снежному зайчику» ЦЕЛЬ: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много,.

Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику» Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о диких, домашних животных. 2.

НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа)НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа) Цели:Воспитание интереса к театрально-игровой деятельности,уверенности в себе. Задачи:Вовлекать детей в двигательную импровизацию,побуждать.

Открытое музыкальное занятие во второй младшей группе для родителей «В гости к зайчику» Задачи: Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой. Развивать динамический.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Автор: Еголаева Ольга Викторовна Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные:.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к зайчику» Ответственные: Ссюхина А. В., воспитатель; Мышова А. М., воспитатель. Дата проведения: 2 февраля 2015 года. Цель: Формирование положительного.

Интегрированное занятие «В гости к зайчику»Интегрированное занятие «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить понятие много, один, по одному, ни одного; 2. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 12:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД