МААМ-картинки

Занятие в подготовительной к школе группе по физической культуре с фитболами

Майя Матвеева
Занятие в подготовительной к школе группе по физической культуре с фитболами
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с фитболами

«В стране Здоровячков»

Программное содержание: 1. Научить сохранению правильной осанки при выполнении упражнений для рук и ног в сочетании с покачиваниями на фитболе. 2. Формировать правильную осанку. 3. Развивать дыхательную мускулатуру.

Необходимый материал: 9 фитболов, 9 плоских обручей – «домиков» для мячей; цветок один большой, палочки с бабочками по количеству детей.

1часть:

Публикация «Занятие в подготовительной к школе группе по физической культуре с фитболами» размещена в разделах

Физ. инструктор: Здравствуйте, ребята! Поздоровайтесь с гостями. Скажите, ребята, занятия физкультурой помогают нашему здоровью? Как? Да, все правильно физкультура укрепляет наши мышцы, тело. Занимайся физкультурой, будешь сильным, будешь смелым! Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы с вами отправимся в страну Здоровячков, хотите? Тогда в путь. На право! На месте шагом марш!

Под музыкальное сопровождение

- ходьба в колонне по одному;

- ходьба на носках, руки вверх;

- ходьба на пятках, руки за головой;

- ходьба с высоким подниманием колен;

- ходьба в приседе;

- подскоки, руки на поясе;

- непрерывный бег; (во время которого предложить уставшим детям отдохнуть, шагая на месте в центре круга);

- обычная ходьба, упражнения на восстановление дыхания.

В ходьбе по кругу берут фитболы и проходят друг за другом на заранее распределенные места, куда уже воспитатель положила «домики».

2 часть

ОРУ на фитболах.

1. И. П. : сидя на мяче, руки на поясе.

1 – наклон головы вперед;

2 – И. П.

3 – наклон головы назад;

4 – И. П. (4 раза).

Вдох – наклон головы, выдох – И. П.

2. И. П. : сидя на мяче, руки на поясе.

1 – наклон головы в правую сторону;

2 – И. П.

3 – наклон головы в левую сторону;

4 – И. П. (4 раза).

3. И. П. : сидя на мяче, руки на поясе.

1 – руки в стороны;

2 – вверх;

3 – руки в стороны;

4 – И. П. (5 раз).

4. И. П. : сидя на мяче, руки на поясе.

1 – поворот туловища в правую сторону;

2 – поворот туловища в левую сторону.

В медленном и в быстром темпе по 4 раза.

5. И. П. : сидя на мяче, руки на поясе.

1 – развести руки в стороны - вдох;

2 – наклонить туловище вниз, опустить руки на носки - выдох;

3 – развести руки в стороны – вдох;

4 – И. П. - выдох. (6 раз).

6. И. П. : сидя на мяче, руки на мяче.

1 – 4 – медленно опустить спину на мяч, поддерживая рукой мяч;

Небольшая пауза.

5 – 8 – медленно вернуться в И. П. (6 раз).

7. И. П. : сидя на мяче.

Ритмичные прыжки, сидя на мяче.

Дыхание свободное, темп средний. (20 прыжков, 2 раза).

8. Стоя перед мячом.

Прыжки вокруг мяча на правой и на левой ноге.

В чередовании с ходьбой на месте. (по 2 раза).

ОВД:

1. Бросание и ловля мяча после отскока об пол.

- Дети встают вкруг, мяч в руках. По сигналу начинают идти по кругу на счет 4 – бросают мяч и ловят его после отскока. (5 - 6 раз).

- С усложнением: по сигналу начинают идти, на счет 4 – бросают мяч, после отскока ловят и быстро разворачиваются в обратную сторону.

2. Подвижная игра с фитболом : «Играй, играй, мяч не теряй!».

Дети располагаются по залу. Каждый выполняет любые действия с мячом по своему выбору: бросает, катает, отбивает, прыгает. После сигнала, все должны быстро поднять мяч вверх и замереть. Тот, кто не успел поднять мяч, выбывает из игры, идет отдыхать.

3. Эстафета: «Кто больше перенесет».

Дети строятся в 2 колонны.

По сигналу, начинают прыгать на одной ноге до обруча, где лежат мелкие игрушки. Берут пальцами ног одну игрушку и, прыгая на одной ноге, несут ее к своей команде, кладет в обруч. Побеждает команда, которая принесла большее количество игрушек.

Пока дети с воспитателем подсчитывают количество, я выношу цветок и в стакане бабочек. Хвалю детей и предлагаю им встать вокруг цветочка.

3 часть.

Дыхательная гимнастика: «Чья бабочка долетит до цветка»

Дети энергично начинают дуть на бабочку, стараются, чтобы их бабочка долетела до цветка. (6 - 7 раз).

Релаксационная пауза:

Дети лежат на спине на полу, расслабив руки и ноги, с закрытыми глазами. 1 мин.

Физ. инструктор: Именно физические нагрузки в сочетании с отдыхом, делают наш организм выносливым, крепким, сильным, здоровым!

Итог:

Ребята, скажите, куда мы с вами сегодня отправлялись?

(В страну здоровячков)

Чем мы там с вами занимались, играли.

(С мячами – фитболами).

Тяжело вам было в той стране? Кому было тяжело? Кому легко?

Скажите, а хочется вам отсюда уходить?

(Нет).

Тогда давайте мысленно с вами всегда будем в этой стране, правда, зачем из такой замечательной страны уходить? Теперь мы с вами настоящие ЗДОРОВЯЧКИ.

Публикации по теме:

Анализ физкультурного занятия Вопросы для анализа физкультурного занятия. 1. Условия проведения (подготовка места, инвентарь). 2. Одежда и обувь детей и воспитателя.

Парциальные программы и технологии по физическому воспитанию 2 Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4 – 7 лет. (Автор: В. Т. Кудрявцев). Данная программа является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в подготовительной к школе группе по физической культуре с фитболами
Опубликовано: 10 сентября 2012 в 20:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в подготовительной к школе группе по физической культуре с фитболами» (включая файлы) размещена пользователем Майя Матвеева (УИ 14124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД