Получи документы

Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Снегири»

Александра Назарие
Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Снегири»

Конспект занятия.

Обрывная аппликация “ Снегири”.

Возраст:6-7 лет (подготовительная к школе группа)

Культурная практика: продуктивная деятельность.

Форма предс-я цели : работа с не завершенным продуктом.

Комментарий: данное занятие проводится с целью закрепления знаний детей о зимующих птицах, внешнем виде и частях тела, а так же формировать у детей умение работать в технике обрывная аппликация.

Автор: Назарие А. С

Публикация «Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе „Снегири“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: конверт с письмом, иллюстрации зимующих птиц, конверт с пазлами для выкладывания птиц, плоскостные изображения птиц, полоски цветной бумаги черного и красного цвета (на каждого ребенка, принадлежности для выполнения аппликации (кисти,салфетки,клей)

Ход работы:

Воспитатель проводит беседу с детьми о времени года, месяце, недели, а так же уточняет какое сегодня число.

-Ребята, посмотрите сегодня утром, придя в детский сад я нашла письмо? Вы хотели бы узнать от кого оно пришло?

-Ответы детей.

-Давайте его откроем и прочитаем.

-Ребята,а письмо вам написала сова. Послушайте, что она пишет ”Здравствуйте,дорогие ребята! Я птица мудрая,про всех птиц все знаю, и хочу проверить, что вы про птиц знаете. Если вы справитесь с заданиями,вы получите от меня сюрприз. ”

1 задание:

-Ребята вам необходимо рассмотреть картинки и назвать птиц изображенных на них.

-Ответы детей.

-Какие это птицы?

-Ответы детей.

-Что общего в строении всех птиц?

-Ответы детей.

-Как вы думаете, почему зимующие птицы не улетают в теплые края?

-Ответы детей.

-А чем питаются птицы зимой?

-Ответы детей.

-А хватает ли птицам пищи зимой?

-Ответы детей.

-А чем мы можем помочь птицам?

-ответы детей.

Ребята зимующие птицы живут у нас круглый год. Эти птицы не боятся морозов, ухитряются добывать еду даже в самые холодные зимы. И все-таки очень тяжело птицам зимой. И мы с вами должны помочь пережить зиму своим пернатым друзьям. И может быть, этим спасем не одну птичью жизнь.

2 задание:

“Угадай птицу”

1. Она маленькая птичка, и зовут её…. (синичка)

2. Эта птица-непоседа, одного с берёзой цвета…кто это? (сорока)

3. Носит серенький жилет, но у крыльев чёрный цвет.

Видишь кружит двадцать пар, и кричат: кар-кар (ворона)

4. Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь.)

5. Птичка-невеличка, ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок,

Получается прыжок. (воробей.)

3 задание:

“Назови ласково”

Птица – (птичка)

Клюв — (клювик)

Птенец — (птенчик)

Воробей — (воробышек)

Голубь — … (голубок)

Кормушка-(кормушечка)

Синица-(синичка)

Хвост-(хвостик)

Перо-(пёрышко)

Крыло-(крылышко)

Гнездо-(гнёздышко)

-Воспитатель проводит физминутку.

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится (дети шагают на месте)

Прыг-скок, прыг-скок (прыгаем,

Завертелась, как волчок (повороты вправо-влево).

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку (дети показывают движение,

И с дорожки на плетень,

Тири-тири, тень-тень (прыжки).

4 задание

“Один-много”

Один воробей-много воробьев

Одна ворона-много ворон

Одна сорока-много сорок

Одна синица-много синиц

Один снегирь-много снегирей

Один воробышек-много воробышков

Один голубь-много голубей

5 «Скажи наоборот».

Ворона большая, а воробей – какой? (маленький)

Сорока длиннохвостая, а воробей – какой? (короткохвостый)

Дятел длинноклювый, а воробей – какой? (короткоклювый)

У вороны клюв большой и толстый, а у воробья какой? (маленький и тонкий)

У снегиря грудка красная, а у синички — ?

Снегирь подлетел к лесу, а воробей — ?

Снегирь сидит на верхней ветке, а воробей на?

-Воспитатель подтверждает то,что дети много знают о птицах и очень быстро справились со всеми заданиями.

-Воспитатель делит детей на две группы, показывает детям два конверта (в конвертах шаблоны из которых необходимо собрать изображение).Дети собирают картинки, а затем называют птиц.

-Воспитатель приносит детям коробку с сюрпризом. В коробке находятся плоские птички-снегири сделанные из белой бумаги (на ниточках,которых воспитатель предлагает детям украсить в технике обрывной аппликации., а за тем посадить их на дерево, которое находиться в группе.

-Подобрать бумагу красного и черного цвета;

-Нарезать ее на полоски одинаковой ширины (все это было подготовлено воспитателем заранее);

-Нарвать полоски цветной бумаги на мелкие кусочки;

-Аккуратно смазать клеем поверхность с изображением снегиря;

-Приклеить кусочки бумаги на изображение,передавая особенности окраски оперения снегиря (проделать все и с обратной стороны)

В конце занятия готовых снегирей мы сажаем на дерево.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по в музыке и аппликации в подготовительной к школе группе «Ледяные цветы Снежной королевы» Тема: «Ледяные цветы снежной королевы» Автор: Попереко Елена Анатольевна Программное содержание: 1. Развивать творческие умения, фантазию.

Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Осеннее дерево» Выполнила: Даниева Р. А. Цель: Создание аппликативной композиции из готовых форм (листьев) разного цвета на голубом фоне. Освоение техники.

Конспект НОД в старшей группе по обрывной аппликации «Веселый воробушек» Конспект НОД в старшей группе по обрывной аппликации «Веселый воробушек» Цель: познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой - обрыванием,.

Конспект НОД в технике обрывной аппликации «Портрет мамы» в подготовительной группеКонспект НОД в технике обрывной аппликации «Портрет мамы» в подготовительной группе Портретная аппликация – довольно сложная поделка, особенно если важно добиться сходства с оригиналом. Дети научатся создавать своими руками.

Конспект ОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Снегири» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности туловища, крыльев, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Ёлочка» в средней группе Конспект занятия на тему: обрывная аппликация «Ёлочка» в средней группе Цель: - знакомство с методом аппликации из мятой бумаги; - выполнение.

Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые»Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике обрывной аппликации «Насекомые» МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №108" Разработала: воспитатель Бирюкова Светлана Игоревна В настоящее время уделяется большое внимание.

Занятие по обрывной аппликации «Выглянуло солнышко» в средней группеЗанятие по обрывной аппликации «Выглянуло солнышко» в средней группе Обрывная аппликация «Выглянуло солнышко» (средняя группа) Цель: 1. Продолжать учить составлению образа солнца и облачка с помощью обрывной.

Коллективная работа по обрывной аппликации «Осенний клён» в старшей группеКоллективная работа по обрывной аппликации «Осенний клён» в старшей группе Коллективная ра бота. Была выполнена старшей врзрастной группой детского сада. Тема:"Осенний клён".Техника:обрывная аппликация. Работа проводилась.

Занятие по обрывной аппликации «Тучка с солнышком»Занятие по обрывной аппликации «Тучка с солнышком» Занятие по изобразительной деятельности. Тема: аппликация обрывная. «Тучка с солнышком». Цель: расширять представления о небе и его влиянии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Снегири»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 21:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД