Изодеятельность в смешанной технике «Зимняя ночь» в средней группе

Александра Князева
Изодеятельность в смешанной технике «Зимняя ночь» в средней группе

Дети средней группы детского сада, как маленькие исследователи. Уже многое знают и умеют, но и проявляют интерес ко всему новому, стремятся узнать как можно больше, всё хотят изучить и попробовать.

Поэтому занятия с детьми пятого года жизни становятся более разноплановыми и интересными.

Отлично развивают фантазию обогащают технические навыки малышей занятия, в которых можно совместить разные техники.

Хорошо изучив, например, простую аппликацию и самостоятельную работу с ножницами, можно усложнить задание, добавив пластилинографию. Ведь активное развитие сенсорики кистей рук положительно отражается на уровне мыслительных и речевых способностей.

Изодеятельность в смешанной технике «Зимняя ночь» в средней группе

Создание простых форм из глины и пластилина тренирует и совершенствует мышечную моторики пальцев и кистей рук. Разминая эти материалы руками, ребёнок расслабляется — лепка обладает терапевтическим эффектом.

Для занятия нам понадобятся:

- черный картон

- изображение, трафарет елочки

- ножницы

- клей ПВА, кисточка

- белый пластилин

Ход работы:

- дети самостоятельно вырезают елочку по контуру

- с помощью кисточки приклеивают елку на черный фон

- хорошо размяв пластилин, пальчиком рисуют "сугробы"

- отщипнув маленькие кусочки пластилина, формируют маленькие шарики - снежинки

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Ночь в зимнем лесу» в смешанной нетрадиционной техникеДетский мастер-класс по аппликации «Ночь в зимнем лесу» в смешанной нетрадиционной технике Материал для выполнения мастер – класса: картон цветной форматом А – 3, набор цветной бумаги для детского творчества, шаблоны изображения.

Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки»Фотоотчёт о занятии по рисованию в смешанной технике кляксографии и квиллинга в средней группе «Первые листочки» Фото отчёт о занятии по рисованию в смешанной технике (кляксография и квиллинг) в средней группе «Первые листочки». Цель: познакомить.

Фотоотчет «Зимняя аппликация в смешанной технике»Фотоотчет «Зимняя аппликация в смешанной технике» В начале этого года я работала воспитателем частном детском центре, в группе продленного дня для детей с 1 по 3 класс. Конечно, основное.

Фотоотчёт об аппликации в смешанной технике «Королева Осень» в средней группеФотоотчёт об аппликации в смешанной технике «Королева Осень» в средней группе Цель: выполнение аппликации в смешанной технике (плюс рисование) Задачи: - Развивать творческое воображение и фантазию; - Развивать мелкую.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Изодеятельность в смешанной технике «Зимняя ночь» в средней группе
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 22:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелочки мотивом...
Цель: Роспись рисунка - тарелочки мотивом «Гжель». Программное содержание: - Продолжить приобщать детей к истокам русской народной культуры, знакомить...
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в библиотеку» для детей 5–6 лет
Цель: Прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о библиотеке и о...
Мини-выставка детских работ «Планета моих эмоций»
Цель детской деятельности: закрепление названий основных эмоций человека, развитие рефлексивных способностей и эмоционально-волевой сферы. Цель...